Страница 6 из 6

Re: JETTER

Добавлено: 14 окт 2011, 14:57
владимир502
Вопрос к тем кто поставил джеттер.Никто после этого в тестовом режиме ошибки не просматривал?У меня появилась ошибка 5750- неисправность открывания дроселя.

Re: JETTER

Добавлено: 17 окт 2011, 10:21
samarec
владимир502 писал(а):Вопрос к тем кто поставил джеттер.Никто после этого в тестовом режиме ошибки не просматривал?У меня появилась ошибка 5750- неисправность открывания дроселя.

Нее, нет такого!

Re: JETTER

Добавлено: 17 окт 2011, 11:17
владимир502
При этом chek не горит,двигатель работает без отклонений.

Re: JETTER

Добавлено: 11 авг 2013, 23:52
staryi
Поставил себе тоже в пятницу сей девайс (3 режима работы: штатный, динамика и спорт), ниче так штучка, в принципе получил что хотел (добивало меня трогаться в горку с включенным кондеем в жару), ну и по трассе когда на обгон идешь то по шустрее думать стала и откликаться на педальку! По началу как установили выскочила ошибка 5750, но это от тог что клемму с АКБ не снимали, я как только приехал, так мне через пару минут полезли ставить, вот и выхватил ошибку при отстыковке разъема от педали, ну ничего, подключили сканер, сбросили ошибочку и все норма!

Re: JETTER

Добавлено: 12 авг 2013, 00:14
solexxx
в данный момент дешевле чипануться и получить более ощутимый выхлоп,чем покупать этот джетр(проверено на личном опыте)

Re: JETTER

Добавлено: 12 авг 2013, 00:39
staryi
чипануться гемора много, что бы нормально чипануться нужно хорошего спеца найти, а хороший спец который толково прошьет уж точно не 5 тыров возьмет! тем более я не слышал что бы нормально 116 сильные моторы шили!

Re: JETTER

Добавлено: 12 авг 2013, 17:30
solexxx
да за 5 реально.и кач-но.у тебя дизель???если да то по нему х.з

Re: JETTER

Добавлено: 13 авг 2013, 21:59
staryi
Нет у меня не дизель, ну не знаю что бы убрать провал на старте, то ради этого чипануться - не вижу смысла, поставил мульку и пофиг! Чип один черт атмосфернику нормально коней не добавит, ну сколько 5 - 7 лошадей это ничтожно и разницы ты особо не почувствуешь! Вот у тебя 145 коней, ты чипанулся и что имеешь, коней 150 с копейками и провал тебе убрали, только прибавку коней ты как таково и не чувствуешь, так как провала нет и мотор по резвее стал откликаться на педаль газа! Может я конечно и не прав в чем-то, но в частности оно примерно так и есть.

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 00:41
motorist
staryi писал(а): Вот у тебя 145 коней, ты чипанулся и что имеешь, коней 150 с копейками и провал тебе убрали, только прибавку коней ты как таково и не чувствуешь

И повышенный расход топлива обеспечен на 120 процентов...

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 11:28
Dis5
Поставьте сжимающую пружинку на педаль газа и машина начнет резвее отзываться... ;;-)))
Правильная чиповка не прибавляет лошадей. Она адаптирует программу управления двигателем под Вашу текущую связку агрегатов, что в свою очередь позволяет двигателю выйти на заложенную производителем мощность. НО! только под те ГСМ, которые залиты в данный момент! Поменяли заправку, сделали ТО - машине может резко поплохеть... А простому обыватель "льют в уши" что прибавится лошадей и улучшится N-ое количество характеристик.

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 13:09
solexxx
ребят я спорить не буду и утверждать тоже.т.к не знаю всех тонкостей этого процесса.но а как же тогда стенд и замеры.на которых явно виден прирост л.с.

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 14:11
Dis5
ни кто не говорит, что эффекта нет.
График замеров по конкретной машине в студию!

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 15:28
solexxx
да простят меня модераторы.вот читай смотри.с целью ознакомления.из 115 удается достать 20% тоесть 138 л.с http://ffclub.ru/topic/120954/

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 16:49
Dis5
Научитесь читать графики, а не просто видеть одну линию и выделенную цифру.
итак, первая же ссылка на мотор 1,6 100 л.с. две кривые. Естественно нижняя - до, верхняя после:
До - max мощности на частоте 6400 - 109 л/с. После - max на частоте 6000 - 115,6 Прирост 6% откуда взяли цифру 20%???
Вообще классный стенд - на стоковом моторе 100 л.с. он показывает 109 л.с. Откуда резкие скачки на 2200 и 3100 оборотов? Турбина не иначе! Верьте этим цифрам.

Второй мотор 1,8. После 4000 оборотов резкий скачок и крутящего момента и мощности. Это как? если прибавка есть она начинает увеличиваться с низов (см графики от Паулюса) Прирост получше - со 134 л.с. до 145 л.с. - 8%

Третий мотор 2,0. Прибавка со 158 л.с. до 163 л.с. - 3% зачем такой тюнинХ?

Далее многоуважаемый Паулюс:
1. 1,8 - 98 бензин - отличный прирост и скорый уход двигателя в потусторонний мир... 103-112 - 9%
2. 1,8 - 95 бензин - прирост 5800 оборотов - 102-110 - 8%
3. 2,0 - 95 бензин - прирост 130-139 - 7%

А всем так хочется обещанного прироста в 20-30% ;;-)))

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 17:05
staryi
solexxx писал(а):да простят меня модераторы.вот читай смотри.с целью ознакомления.из 115 удается достать 20% тоесть 138 л.с http://ffclub.ru/topic/120954/

Братское сердце я тот форум весь перечитал по чиповке (свыше 200 страниц), эти 138 коней какие то типы сняли на стенде и без чипа, мол мотор реально на 138, а задушен под 116 коней, там такая куча нюансов, что просто пипец, эти замеры можно делать на различных стендах при разных условиях (температура, влажность воздуха и т.д.) и показания будут всегда разными, они там случайно поймали момент и сразу его выкладывают на обозрение, а на деле не все так просто! Если ты прочитал все, то ты наверное поймешь почему я сделал такие выводы!
Чип и перепрошивка на атмосферниках (без многочисленных механических доработок систем подачи топлива, отвода выхлопных газов, распредвалов и т.д., коробки передач и подвески) - это все филькина грамота, одни умники кричат что снимают с 145 стокового мотора при прошивке свыше 160 коней, да еще и жрать машина начинает чуть ли не на литр бенза мало (что я считаю бредом), может быть и прибавляются лошади, но не более 5-7 и ТО вы этого не почувствуйте, а ощущаете вы то, что называется самоубеждением и в придачу к нему это откалиброванная прошивка, т.е. там действительно изменяют параметры которые увеличивают эластичность и приемистость мотора на низах - ВОТ ЭТО ТЫ И ОЩУЩАЕШЬ, но никак не прибавка лошадей! Если же действительно хочешь ощутимый прирост в лошадях, то нужно кардинально по полной переделывать все то о чем я писал выше + под все это делать прошивку, подгонки, тесты, калибровки и много кропотливо работать, это бешеные деньги и не дай бог что-то упустишь и не учтешь, то последствия для ресурса мотора и других узлов машины, увеличенный расход топлива, машина становится привередливой к качеству бензина, а то гляди и вовсе чуть ли не только спортивным топливом необходимо заправляться, где-то прибывает (что касается лошадей), а где-то и убывает (что касается бензобака), не доработаешь коробку (заменой) - хана, с подвеской тоже и так далее, одно влечет за собой другое !
Если сказать вкратце и перевести в несколько строк 200 страниц, то итог такой:
Хочешь мощную машину, то бери сразу мощную машину (типа ST или RS), а не пытайся овоща в 100л.с. превратить в мустанга.
Если все таки решил делать полную переделку (турбина и прочие доработки), то будь готов к подводным камням и прочим не малым заморочкам (а это как говориться камасутра целая) и деньги (которые можно было бы доложить и подсобирав немного купить тот же ST).
Для турбированых моторов чип еще куда это не шло, там можно помудрить и программно подкинуть коней (настройкой турбины и т.д.), а обычные наши, это так для самоудовлетворения и не более, так что поставил я себе мульку и вот мой весь не изощренный тюнинг :hi_hi_hi: .

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 17:10
Dis5
+1 Леха, мне терпения не хватило столько писать ;) Ограничился сухими цифрами, чтобы каждый сделал для себя выводы.

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 22:47
405-й
Изображение

Re: JETTER

Добавлено: 14 авг 2013, 23:54
staryi
Ну вот чиповка обычного фордика это типа что-то из этого разряда, про то что рассказать этим парням как валит твой таз! :-)

Re: JETTER

Добавлено: 15 авг 2013, 11:16
solexxx
это все понятно,что мустанг не получится.спорить о замерах не могу.т.к не компетентен в некоторых моментах.юмор тоже оценил.но все же я считаю проще сделать чип за 5000р чем покупать мульку за 5.пусть там даже идет прибавка в 0% л.с .джетр работает тоже не правильно.он искажает сигнал.и не просто искажает.а порогами.т.е открывает заслонку не плавно 123456... а примерно чет там 10,20.30.точно не помню,расход тоже увеличивается с джетором.ну а без чипа или джет ваще тяжко ездить.особ по трассе.для меня изначально была цель убрать тупую педаль.л.с и так хватает.

Re: JETTER

Добавлено: 15 авг 2013, 23:59
staryi
Так а как они по твоему убирают тупую педаль? Сам посуди, если тупо залезть в прошивку накрутить параметры положения дроселя на определенных этапах, то это тот же джеттер, только уже в мозгах у машины! Пускай ни так, тогда как, тогда наверное за частую переводят мотор на ЕВРО-3 и действительно тебе то хорошо, мотор по лучше откликается на педаль газа, но опять же не бывает дыма без огня, на что-то же это влияет, на катализатор наверное (быстрее накроется)! Я вообще к чему все то пишу, я еще могу поверить про инженеров ВАЗ что что-то протупили и упустили, но не такие же дураки фордовские инженеры, что четкие пацанчеги залезают в мозги форда и за несколько минут делают то что на заводе не могут уже с 2005 года сделать, а это убрать затупки педали газа! А это значит что четкие пацанчеги (чиповщики) что-то мудрят, делая вам послушную педаль газа, но не говорят вам в ущерб какого узла и за счет чего проигрывают, а без этого никак, тут как я уже выше говорил, что если где-то прибыло, то обязательно где-то убудет!

Re: JETTER

Добавлено: 16 авг 2013, 00:21
Выборнов
Dis5 писал(а):Ограничился сухими цифрами, чтобы каждый сделал для себя выводы.

+1

Re: JETTER

Добавлено: 19 авг 2013, 22:18
s_pl
motorist писал(а):
staryi писал(а): Вот у тебя 145 коней, ты чипанулся и что имеешь, коней 150 с копейками и провал тебе убрали, только прибавку коней ты как таково и не чувствуешь

И повышенный расход топлива обеспечен на 120 процентов...

мое мнение скромновато, но кажись и катализатору лучше жить не станет... :mi_ga_et:

Re: JETTER

Добавлено: 19 авг 2013, 23:41
staryi
Кстати чипуют в основной своей массе те люди у которых умер катализатор! Так конечно лучше, ну сами посудите, одно дело чипануть и поставить обманки отдав за все около 10-15 кусков, или брать катализатор за 40-50 тысяч! Тут как бы это своего рода мера необходимости что ли, когда бабла нет на новый кат. Вот и получается чипанул, поставил обманки, а раз ката нет, то и мотор на ЕВРО по ниже можно перевести, вот и получают на 5-8 коней по больше и более послушную педальку! Ну а в исправную машину мне как-то не охота лезть, ездит нормально, ну и пускай себе!