Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#101

Сообщение samarec » 04 июл 2013, 08:43

Ща поеду чиниться...
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9832
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#102

Сообщение samarec » 04 июл 2013, 14:17

Приговорили блок управления вентилятора, заменили, работает! За всё взяли 4,5 рэ.
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

wadim lachinow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 май 2017, 12:10
Авто: Ford fokus1 2

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#103

Сообщение wadim lachinow » 23 май 2017, 18:56

Температура поднимается за щитанные минуты до 107 как мне быть скажите пожалуйста

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 210 раз

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#104

Сообщение Pelikan » 23 май 2017, 19:05

Что до этого делал в машине ?
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Stepushka83
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 июл 2018, 08:19
Авто: Ford fusion
Благодарил (а): 2 раза

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#105

Сообщение Stepushka83 » 31 июл 2018, 12:11

День добрый подскажите:открывал крышку расширительного бачка и не помню как но видимо или не закрыл или плохо закрыл результат проехал около 80 км возле дома открыл капот крышка лежит на бачке внутренняя сторона капота вся в антифризе (в пути ни одна сигнальная лампа не загоралась) долил около 3.5 л.(общий объём 5 л.).Какие могут быть последствия?Проверил масло после этого кажется уровень упал,возможно что это из-за перегрева.Да когда подъеэжал к дому обратил внимание на всю работал вентилятор охлаждения.Подскажите на что обратить внимание что проверить?

Сибур
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 20:13
Авто: Focus 2.0 AT Ghia
Откуда: Тюменская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#106

Сообщение Сибур » 31 июл 2018, 21:09

в основном от перегрева уровень масла растет , тоесть анфриз попадает в масло , так как давление анфриза больше..

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4673
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#107

Сообщение VladimirA » 03 авг 2018, 21:46

ИМХО, перегрева не было, антифриз не весь вытек и вентилятор справился...
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик

kolesnikov2040
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 07:09
Авто: Focus 2 TDCI 1.8

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#108

Сообщение kolesnikov2040 » 01 июн 2019, 07:36

Привет граждане. Тема походу старая, и не знаю кто зайдет, но все же. Живу я в Екатеринбурге, сервисов по дизелям у нас нормальных нет, сам я программист и в машинах не волоку, но по форумам и видео уже пол тачки перебрал) Итак. У меня Ford Focus 2 1.8 TDCI Duratorq (KKDA) 2007 года (это дизель). Зима прошла, поехал с семьёй в Башкирию. Ехать 600км. Ехал не спеша, но при первых затяжных подъёмах, начал греться двигатель, то есть стрелка убегала в право. У меня, как я понял, такая прошивка что показывает лишь Холодно-Можно ехать-Перегрев. Взял в магазине OBD II и поставил Torque на телефон. Включил, еду, а температура реально растет, доходило до 109. Останавливаюсь, через минуту до 90-88 скидывает. Думаю ну ладно, может термостат. В деревне не было вариантов сменить, поэтому снял его и решил поехать так. Перегревы случались реже, да и динамичный мог ехать. Приехал домой, сразу же поменял термостат. Не помогло. Тогда начал гадать и юзать форумы, знакомых и т.д. Вариантов проблемы было много, начал с малого. Помпа, поменял, не помогло. Датчик температуры, съездил на диагностику, говорят рабочий, не врет. Патрубки проверил все что идут с бачка на радиатор и корпус термостата, также обратку, патрубки печки не проверял. Как результат, нашел забитый патрубок с фланца где термостат в бачок. Продул его, не помогло. Крышка расширительного бачка - поменял. Расширительный бачок - поменял. Не помогло. Нашёл инфу что у парня была беда такая из-за натяжителя, мол проскальзывал ремень на помпе из-за плохого натяжения. Проверил - натяжитель в норме, но вспомнил что пролил на ремень генератора как то масло, думал вдруг вытянулся, размяк. Поменял - не помогло. Тогда уже пошли радикальные меры, человек 10 мне говорили что это радиаторы надо мыть, не снимая помыл средством для труб, ююне помогло. Говорят ещё что бывает забит радиатор изнутри. Короче купил новый радиатор ОЖ, пока снимал решил продуть интеркулер, и радиатор кондея. Вот тут то удивился, радиатор кондея не продувался вообще, пробовал дуть компрессором, нифига. По итогу заливал водой и продувался компрессором часа два, пока не выгнал всю дрянь и не почувствовал что продувается весь хорошо. Поставил новый радиатор ОЖ. Вроде бы прокачала систему от пробки, ну а воз и ныне там. Вентилятор на холостом ходу срабатывает на 109 градусах (выжимал педаль и ждал нагрева). Кондей не заправлен, поэтому скорость первую так диагностировать не могу. Термостат открывается своевременно, патрубки все горячие после езды, но слегка плотноватые (не дубовые капец, сдавливать могу). По поводу прокладки ГБЦ и трещин начитался и наслушался что я бы уже не ездил (езжу с этой бедой с начала мая). В масле эмульсии нет, в бачке нет сажи и не пахнет газами. Не выплёскивается ОЖ, даже не кипела ни разу. Пара и белого выхлопа из трубы выхлопной нет. Пузырей в расширенном тоже нет. Перелопатил все форумы, в т.ч. забугорные, внятного более ничего найти не смог. Куда ещё глядеть, не разберу. Печка кстати дует горячим воздухом, т.е. По идее пробки воздушной быть не должно, однако нашел на форуме (тут же) что у парня было подобное и в сервисе сказали что рубашка у дизелей мудреная в корпусе двигателя, и при смене термостат парень завоздушил систему, что пришлось прокачивать принудительно. Как это сделать пока не нашел, да и как определить пробку, тоже. Выручайте господа, если кто чего знает. Заранее громадное спасибо.

Аватара пользователя
stalexsaf
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 49 раз

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#109

Сообщение stalexsaf » 01 июн 2019, 08:16

У вентилятора 2 скорости должно быть. 1я тихо, 2я сильно аж сдувает тут не ошибёшься
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

kolesnikov2040
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 07:09
Авто: Focus 2 TDCI 1.8

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#110

Сообщение kolesnikov2040 » 01 июн 2019, 20:00

Нашел ответ. Спасибо. Газы в системе, ГБЦ поеду смотреть.

НикитосКолесо
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2019, 22:57
Авто: Ford Focus 3 1.6 duratec

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#111

Сообщение НикитосКолесо » 30 сен 2019, 13:02

Ребят, вопрос назрел по охлаждайке. Не знаю какую лучше для фокуса 12 года взять. Взял его недавно с рук, хочу расходники заменить. Слышал вроде g 12++ норм

Wolf Gray
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:22
Авто: Focus 1 1.6 8v
Благодарил (а): 1 раз

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#112

Сообщение Wolf Gray » 30 сен 2019, 22:03

Любой антифриз с допуском компании Ford WSS-M97B44-D

Артем32brk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 14:46
Авто: Ford Focus 2 1.6 100л.с.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#113

Сообщение Артем32brk » 21 окт 2019, 22:09

а какой антифриз заливать надо? по допускам какой в магазинах продается?
Ford Focus II, 1.6L, 100l.s., 2007

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 210 раз

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#114

Сообщение Pelikan » 22 окт 2019, 19:44

это смотря какой у вас в городе продают . Ну наверняка есть Cool stream вот его и бери.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Chamelfo
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 ноя 2019, 16:47
Авто: Ford focus 2103

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#115

Сообщение Chamelfo » 08 ноя 2019, 16:49

бувально вчера купил Ford Focus 2013 года. движок 1.6 литра. Хотел бы понять, нужно ли менять антифриз, если у машины 80000 пробега? Правда ли, что лучше всего заливать красные антифризы, посольку у них самый лучший теплоотвод?

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 210 раз

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#116

Сообщение Pelikan » 08 ноя 2019, 19:00

Chamelfo писал(а):бувально вчера купил Ford Focus 2013 года. движок 1.6 литра. Хотел бы понять, нужно ли менять антифриз, если у машины 80000 пробега? Правда ли, что лучше всего заливать красные антифризы, посольку у них самый лучший теплоотвод?

Меняй . Красный идет изначально.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Ineordeir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 04:05
Авто: Focus 2012 1.6

Перегрев двигателя... (промывка радиаторов)

#117

Сообщение Ineordeir » 12 ноя 2019, 20:15

Chamelfo писал(а):бувально вчера купил Ford Focus 2013 года. движок 1.6 литра. Хотел бы понять, нужно ли менять антифриз, если у машины 80000 пробега? Правда ли, что лучше всего заливать красные антифризы, посольку у них самый лучший теплоотвод?

поменять стоит, конечно. Ведь машине 6 лет, пробег уже подходящий для замены, да еще и вы- не первый владелец. Лучше замените и спите себе спокойно. По цвету вообще никогда не выбирайте, поскольку он создается красителем и не является индикатором характеристик антифриза. всегда, выбирайте антифриз исключительно по допуску автопроивзодителя, даже если вам все вокруг будут говорить, что надо ориентироваться на цвет. у меня в рабочий фокус залит coolstream premium и катается себе спокойно. недавно вот на нем уже 90к пробега накрутил. допуск форда у cs premium есть, а вообще-это фактически оригинальный антифриз для фордиков


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя