Большой расход бензина

Server-vrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 20:02
Авто: Focus 2 1.4 duratec

Большой расход бензина

#1

Сообщение Server-vrn » 08 дек 2017, 21:08

Ребята подскажите!!! Возрос расход бензина двигатель 1.4 . стало плохо заводится как на холодную так и на горячюю. Помогает только нажатие на педаль газа до упора что бы завести.

Аватара пользователя
sachek111
Капитан
Капитан
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Большой расход бензина

#2

Сообщение sachek111 » 08 дек 2017, 21:30

Нужно проверять датчик абсолютного давления на впуске. И датчик температуры ОЖ. Для эксперимента снимается фишка с датчика давления на впуске и заводишь. Если стартует с пол пинка , значит датчик под замену. С датчиком температуры ОЖ то же самое. Если не помогает, тогда нужно думать дальше.

Server-vrn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 20:02
Авто: Focus 2 1.4 duratec

Большой расход бензина

#3

Сообщение Server-vrn » 08 дек 2017, 21:36

Спасибо .завтра попробую., а мне казалось что что то с регулятором давления топлива на рампе. Позлк запуска сильно воняет бензином из выхлопа.

Аватара пользователя
sachek111
Капитан
Капитан
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Большой расход бензина

#4

Сообщение sachek111 » 08 дек 2017, 22:32

Server-vrn писал(а):Источник цитаты мне казалось что что то с регулятором давления топлива на рампе. Позлк запуска сильно воняет бензином из выхлопа.

Запах несгоревшего топлива из выхлопа никак не связаны с регулятором давления в топливной рампе. Этот запах обусловлен неправильным смесеобразованием и как следствие неправильным его сгоранием, вернее недогоранием.
Т.е. в ЭБУ поступают не корректные данные на основе которых он готовит не корректную смесь. Ну или банально пропуски зажигания и не сгоревшее топливо, при пропуске, полностью вылетает в выхлоп.
В смесеобразовании участвуют в основном : датчик давления на впуске либо датчик массового расхода воздуха( обычно на старых автомобилях), датчик температуры ОЖ, Датчик концентрации кислорода(лямбда зонд) и возможно датчик детонации( хотя от него обычно зависит угол опережения зажигания).



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей