Проблемы АКПП

Ivanushka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 15:24
Авто: Focus 2 2.0 145 л.с. АКПП 2008
Благодарил (а): 11 раз

Проблемы АКПП

#1

Сообщение Ivanushka » 08 ноя 2016, 16:37

Добрый день,уважаемые форумчане.
Подскажите в чем дело. В общем передачи переключаются порой с несильными рывками.При переключении между первой и второй рывок бывает чаще всего,особенно если разгоняешься медленно. Также при торможении,когда не совсем до конца остановился,с рывком включается первая передача после отпуска тормоза.И при переключении с 3й на 4ю при несильном разгоне есть небольшой рывок,и наоборот когда переключается с четвертой на третью при соответствующей скорости движения идет как бы проскок какойто и только потом включение 3й передачи.Все это слабо ощутимо,но думаю такого быть не должно.Кто знает что накрывается подскажите плиз.

Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза

Проблемы АКПП

#2

Сообщение Dis5 » 08 ноя 2016, 19:46

Ivanushka писал(а):Источник цитаты Также при торможении,когда не совсем до конца остановился,с рывком включается первая передача после отпуска тормоза.

Вот это нормально для Форда.
Остальное нет - не затягивайте с поездкой в сервис по ремонту АКПП, может обойдется малой кровью.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проблемы АКПП

#3

Сообщение james » 08 ноя 2016, 22:07

А может и остальное- надумано? Тоочок при плавном торможении под конец это действительно норма, остальное описано конечно страшно, однако слова о том, что это все еле заметно наводят на мысль, что у страха как всегда глаза велики(не велосипеды). Ну не умеет старинная фордовская коробка переключаться совершенно незаметно и плавно.
Совет- перед поездкой в сервис убедиться, что проблема действительно есть. Первым делом проверить масло в коробке, его уровень, цвет(должен быть прозрачно красноватым без примесей) и запах(не должно пахнуть сгоревшими орехами). Вторым делом постараться найти такой же фокус с автоматом и покататься, хоть такси вызвать, благо фокусов полно. Сравнить свои толчки-пинки с работой коробки у других.
Сделать это надо быстро, не доводя проблему, если она есть, до неремонтопригодного состояния.
З.Ы. Мои слова про старинную коробку относятся ко второму фокусу, на третьем я хз чо стоит.
З.З.Ы. Напиши что за машина, какой пробег, сколько ее эксплуатируешь ты.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проблемы АКПП

#4

Сообщение sachek111 » 08 ноя 2016, 23:50

james писал(а):Источник цитаты на третьем я хз чо стоит.

Робот стоит на 3 м фокусе.

А что касается того что описал топикстартер , то у меня все точно так же. Я лично это проблемой не считаю.
Просто когда едешь потихоньку и ускорение происходит очень медленно , то из за этого происходит более ощутимое переключение передач. А когда ускоряешься интенсивно, либо тормозишь, то этого практически не заметно.
james писал(а):Источник цитаты Первым делом проверить масло в коробке, его уровень, цвет(должен быть прозрачно красноватым без примесей) и запах(не должно пахнуть сгоревшими орехами

А как проверить уровень масла в АКПП на 2 фокусе? Уже сколько раз задавал этот вопрос никто не хочет ответить.
Там щуп есть? или окошко какое потайное?

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проблемы АКПП

#5

Сообщение james » 09 ноя 2016, 07:53

sachek111 писал(а):
james писал(а):Источник цитаты на третьем я хз чо стоит.

Робот стоит на 3 м фокусе.

А что касается того что описал топикстартер , то у меня все точно так же. Я лично это проблемой не считаю.
Просто когда едешь потихоньку и ускорение происходит очень медленно , то из за этого происходит более ощутимое переключение передач. А когда ускоряешься интенсивно, либо тормозишь, то этого практически не заметно.
james писал(а):Источник цитаты Первым делом проверить масло в коробке, его уровень, цвет(должен быть прозрачно красноватым без примесей) и запах(не должно пахнуть сгоревшими орехами

А как проверить уровень масла в АКПП на 2 фокусе? Уже сколько раз задавал этот вопрос никто не хочет ответить.
Там щуп есть? или окошко какое потайное?

Эмм, Саш, капот открой) он ключиком открывается), щуп прямо перед носом)))
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проблемы АКПП

#6

Сообщение sachek111 » 09 ноя 2016, 16:42

james писал(а):Источник цитаты щуп прямо перед носом)))

Я уже где только не смотрел, нифига не могу найти этот щуп. Щуп масла в двигателе да, перед носом, а вот щуп АКПП никак не найду. В каком хоть районе он находится? Ближе к фаре или где то в районе аккума?

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 140 раз

Проблемы АКПП

#7

Сообщение Pelikan » 09 ноя 2016, 18:18

Ракурс снимка не очень. Надо было сверху снимать. Посмотри в этом районе. Кольцо как для щупа масла двигателя, только черного цвета. Не очень глубоко посреди агрегатов
Проблемы АКПП - up31585-post-28-1182457907.jpg
Проблемы АКПП - up31585-post-28-1182457907.jpg (102.96 КБ) 3929 просмотров
.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проблемы АКПП

#8

Сообщение sachek111 » 09 ноя 2016, 18:25

Pelikan, спасибо. Сейчас жена приедет с работы и пойду искать. А то мне кажется что масла маловато и АКПП как то подвывает громче чем должно бы. Хотя как должно я не знаю. Машина не с нуля у меня.

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проблемы АКПП

#9

Сообщение james » 09 ноя 2016, 18:39

Вообще для душевного спокойствия масло в акпп лучше смотреть раз в недельку, тем более ездишь не сам, мало ли жена где нибудь побуксовала хорошенько, выезжая из дерьма. Или сочиться начало где то. Серьезная вещь, на ежегодное обслуживание в сервисе не стоит скидывать.
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
james
Маршал
Маршал
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36
Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами.
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Проблемы АКПП

#10

Сообщение james » 09 ноя 2016, 18:41

sachek111 писал(а):
james писал(а):Источник цитаты щуп прямо перед носом)))

Я уже где только не смотрел, нифига не могу найти этот щуп. Щуп масла в двигателе да, перед носом, а вот щуп АКПП никак не найду. В каком хоть районе он находится? Ближе к фаре или где то в районе аккума?

Очень странно, кольцо ж на виду вроде, там и искать то не надо, само просится "вынь меня"
Евгений.
На аватарку не обращайте внимания, на самом деле я скромный. :ki_ng:

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проблемы АКПП

#11

Сообщение sachek111 » 09 ноя 2016, 18:42

Все, нашел этот щуп. Он под каким то тройником спрятан и его не видать. Масло как оказалось в норме, может даже чуток больше :-):

Technik79
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
Авто: ФФ 2 2.0 АТ
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы АКПП

#12

Сообщение Technik79 » 11 ноя 2016, 08:53

sachek111 писал(а):Все, нашел этот щуп. Он под каким то тройником спрятан и его не видать. Масло как оказалось в норме, может даже чуток больше :-):

А проверял-то по инструкции? Надо примерно так, как здесь описано:
http://fordprof.ru/focus-2/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-ford-focus-2.html
*Technik* FF2 2011 2.0АT

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз

Проблемы АКПП

#13

Сообщение Чёрный » 11 ноя 2016, 09:42

james писал(а):
sachek111 писал(а):
james писал(а):Источник цитаты щуп прямо перед носом)))

Я уже где только не смотрел, нифига не могу найти этот щуп. Щуп масла в двигателе да, перед носом, а вот щуп АКПП никак не найду. В каком хоть районе он находится? Ближе к фаре или где то в районе аккума?

Очень странно, кольцо ж на виду вроде, там и искать то не надо, само просится "вынь меня"

Это на 2.0 оно на виду, на 1,6 спрятано.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проблемы АКПП

#14

Сообщение sachek111 » 11 ноя 2016, 16:58

Technik79 писал(а):Источник цитаты А проверял-то по инструкции?

Спасибо за подсказку. Проверял на заглушенной, а нужно по ходу на заведенной.

Alex2016
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:51
Авто: Ford Focus 2 2.0 АКПП 2010 год

Проблемы АКПП

#15

Сообщение Alex2016 » 06 дек 2016, 14:14

Всем доброго времени суток. Машинка ФФ2 2.0 АКПП 2010 год. Проблема следующая: при включении передачи D из положения N происходит толчок, то же самое происходит если из N включаешь R, происходит даже не толчок а удар. Если переводить из Р в D или R то все нормально,чувствуется что включается передача, но без каких либо толчков. Если переключить на N, то передачи снимаются и машина стоит как и положено на нейтрале, однако на приборке не показывает N, а остается значение предыдущей включенной передачи. В движении переключения почти не чувствуются, можно определить лишь по тахометру. На днях в движении на бортовике загорелась "неисправность коробки передач" и загорелся значок ESP. При этом ESP перестало работать. Я остановился, переключил на парковку и через 3-5 секунд неисправность потухла, а значок ESP остался гореть. Я опять тронулся и через пару километров опять загорелась ошибка коробки. проделав предыдущую процедуру я доехал оставшиеся 40 км домой нормально. При всем этом коробка работала нормально и все переключала. Дома выключив зажигание и запустив вновь иконка ESP пропала. ошибки пока не считывал, так как нечем. уровень масла проверял, он в норме и масло не черное. хотя слова предыдущего хозяина о частичной замене масла ставлю под сомнение. подскажите пожалуйста куда смотреть-копать??

Alexander77
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 09:36
Авто: Focus 2 2.0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы АКПП

#16

Сообщение Alexander77 » 06 дек 2016, 14:32

Была проблема с ESP только так как у меня механика! Сама ошибка загорелась и когда мотор перезапускал гасла! При движении не горела но стоило постоять минуты 3 снова загоралась! Заехал к другу в сервис он через комп ее скинул и вуаля все норм больше не появляется))) он сказал что-то с педалью и дроссельной было!
ФФ2 2.0/145 до рестайл 2005г. :ps_ih:

Alex2016
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:51
Авто: Ford Focus 2 2.0 АКПП 2010 год

Проблемы АКПП

#17

Сообщение Alex2016 » 06 дек 2016, 15:01

спасибо конечно, но мне бы с коробкой еще решить

Alexander77
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 09:36
Авто: Focus 2 2.0
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Проблемы АКПП

#18

Сообщение Alexander77 » 06 дек 2016, 16:13

Alex2016 писал(а):спасибо конечно, но мне бы с коробкой еще решить

Ты попробуй скинь ошибку для начала может все норм будет, а если же нет тогда к спецам по акпп.
ФФ2 2.0/145 до рестайл 2005г. :ps_ih:

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проблемы АКПП

#19

Сообщение sachek111 » 06 дек 2016, 18:05

Читал где то, что если идет удар при включении рычага в какое либо положение, то это проблема и её нужно решать. А вот в чем заключается эта проблема не знаю.

andreykim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 21:42
Авто: Focus 3 1.6
Откуда: ЯНАО

Проблемы АКПП

#20

Сообщение andreykim » 08 дек 2016, 22:29

Это больная тема за коробку, лично я выхожу из этой ситуации, ставлю на ручник включаю D передачу и добавляя до 1-1.5тыс оборотов стою до 1 минуты затем проезжаю от 2 до 5 км и повторяю процедуру 3-4 раза хватает на пол года без дергания, всем удачи!

Аватара пользователя
sachek111
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Проблемы АКПП

#21

Сообщение sachek111 » 08 дек 2016, 23:37

Вот тут можно почитать про толчки, их причинах и устранения этих причин.
http://vibiraem-avto.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/

Alex2016
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:51
Авто: Ford Focus 2 2.0 АКПП 2010 год

Проблемы АКПП

#22

Сообщение Alex2016 » 09 дек 2016, 08:48

спасибо, попробую

PROshnik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 17:31
Авто: Focus 2 1.6

Проблемы АКПП

#23

Сообщение PROshnik » 08 янв 2017, 18:27

добрый день, подскажите что может быть. ФФ2 2006г.в. дорестайл, АКПП, начал заводить машину, отключилась вся электрика, через 5 секунд все включилось, опять заводить-тоже самое, после нескольких попыток завел, подтянул клемы АКБ, вроде прекратилось, однако после этого АКПП при переключении из режима D в режим M ничего не происходит, на дисплее горит AVTOMAT, также есть ощущение что при движении не включается 4 передача! На что стоит обратить внимание?

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 2799
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 79 раз

Проблемы АКПП

#24

Сообщение недовольный » 08 янв 2017, 18:54

На адрес сервиса ...
Акпп не карандаш, тут спец нужен ...
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.

eldorado05
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2017, 18:33
Авто: Ford Focus 1

Проблемы АКПП

#25

Сообщение eldorado05 » 17 янв 2017, 10:44

доброго времени суток!
У меня проблема с АКПП загорелся чек системы охлаждения АКПП и коробка работать стала в аварийном режиме и пинается.....после остановки и отключении двигателя на пару минут все работает нормально но через определенный промежуток опять загорается чек и коробка пинает. ПОМОГИТЕ....кто сталкивался с этой проблемой. ФОРД ФОКУС 1 2004 года



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость