Сильный стук при разгоне

treskop
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 12:28
Авто: Focus 2 1.6 ZETEC

Сильный стук при разгоне

#1

Сообщение treskop » 21 ноя 2016, 14:48

Всех приветствую!
Тема на форумах не раз появлялась, изучил инфу сколько смог, потому поделюсь не только симптомами, но и предполагаемыми диагнозами.
Предыстория "болезни":
ФФ2 2006, 1.6 ЗЕТЕК(100), МКПП, 150000км
Появился сильный стук при интенсивном ускорении внезапно, когда решил поддать жару и проскочить перекресток (с резким переходом на пониженную и газом в пол). Сначала услышал отчетливый одиночный удар, похожий как будто большой камень прилетел куда-то под кузов в район правого привода. После полной остановки и наборе скорости услышал серию ударов, причем чем интенсивнее разгон - тем сильнее удары. Удары отчетливо чувствуются на кузове и педалях, а звук все оттуда же - примерно справа снизу около коробки.
Во дворе провел тест: разгонялся всячески (с выкрученным рулем, резко, плавно, задом и так далее), выявил, что задом как бы резко не стартовал, как бы ни выкручивал руль - НЕТ УДАРОВ! Если не выжать сцепление и с крутящим моментом наехать на любое препятствие (яма, кочка или лежачий) случается сразу несколько ударов, довольно звонких. При прямом же разгоне, удары в основном приходятся на самые приемистые передачи - 1 и 2, иногда ударяет при резком подхвате момента при переключении на 3 и 4, но это еще надо постараться и очень резко бросить сцепу. При разгоне на повороте - звук ярче. При езде в "пенсионерском" режиме - все ок, не шумит, иногда может чуть-чуть еле слышная серия постукиваний.

История "лечения":
Повез на диагностику, посмотрели (якобы) все подвесы, трансмиссию, ходовую. Выявили: ослабленный болт ступицы (левой передней - не причина шума 100%, затянули ничего не поменялось), очень большой люфт правого привода в районе трипойда что было известно и ранее (сервисмэны дали 90% вероятность, что удары - именно оттуда, мол пыль грязь и подшипникам хана, недавно рвался пыльник).
Закупил привод, поменяли - люфт исчез в принципе (стало мягче работать сцепление), но удары ОСТАЛИСЬ.

Сегодня поеду к ним же, обещали посмотреть еще раз в чем может быть дело. Вот же несколько оставшихся предполагаемых диагнозов:
1. Опора двигателя (сервисники говорят, что при осмотре она была целой) = больше всего на форумах встречается такая версия;
2. Опора КПП (тоже смотрели и якобы тоже целая)
3. Подшипник главной пары (редко, но тоже бывает)
4. Иные шумы из коробки (вообще маловероятно и сильно не хотелось бы).


Если подскажете еще что это может быть по именно таким симптомам - буду признателен!

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Сильный стук при разгоне

#2

Сообщение Чёрный » 22 ноя 2016, 09:30

Город какой?
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
stalexsaf
Майор
Майор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз

Сильный стук при разгоне

#3

Сообщение stalexsaf » 23 ноя 2016, 07:12

на подъёмнике на передаче слушать не пробовали?
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость