ЭУР

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#1

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 16:14

Доброго времени суток!
автомобиль фф3 1.6 125л.с
Проблема в периодическом отключении ЭУР
Объехал 4 сто, болезнь так и не удалось вылечить, покупать новый дорого, 58000р. Хотел разобраться сам, ведь он не совсем дохлый, может просто отгнил контакт где то.
В первой мастерской, при считывании ошибок, сказали, что проседает напруга при включении ЭУР, посоветовали поменять щетки на генераторе, оказалось отарвался проводок от генератора. Неисправность устранил, напруга 14.6 в, ЭУР не работает.
Посоветовали под аккумулятором зачистить контакты массы, не помогло.
Сняли всю рулевую колонку вместе с ЭУР, разобрали, все контакты чистые, до щеток не добрались, все запрессовано.
Что интересно ЭУР работает когда машина холодная (температура окр.среды +15-20гр.)
Проехал 5-10км, глушу, потом снова завожу уже не работает.

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

ЭУР

#2

Сообщение stalexsaf » 08 май 2017, 18:09

лучше всего самому считать коды ошибок. Ошибка одна просадка напряжения?
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#3

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:18

на просадку напряжения ошибка была до того как я припаял проводок от генератора, потом ошибка исчезла, на ЭУР ошибок не было

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#4

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:58

просмотрел одно видео, может ли датчик угла поворота руля как то влиять на отключение ЭУР?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

ЭУР

#5

Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40

аккум заряди .( доведи плотность электролита во всех банках до 1.27. и тогда дальше "тренеруйся"... а так походу если акб полностью заряжена и генератор рабочий, дальше только проверять жижу ( долить,заменить). если чисто электро то надо мотор смотреть . у брательника на опеле такая хрень была летом на 120 км/ч иногда отключался из-за перегрева, либо кгда после 20-40 км пробега остановится , то усилитель отключается ...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#6

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27

Сегодня проехал 1400км и, что интересно на всем протяжении пути он пару раз отключился, и то не надолго

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#7

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08

Похоже Лётчиков прав по поводу аккумулятора, когда едешь на больших оборотах генератор дает больше мощности и ее хватает для питания борт сети, и зарядки аккумулятора. Завтра поеду проверю плотность, и заряжу его, позже отпишусь

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#8

Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28

Зарядил аккумулятор, проверил плотность, все норм, эур не работает

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

ЭУР

#9

Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47

проверь вначале генератор хорошенько. Советую прицепить вольтметр и ловить тот момент когда отключается ЭУР чтоб исключить просадку напряжения
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

ЭУР

#10

Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33

Bryl писал(а):Источник цитаты Зарядил аккумулятор, проверил плотность, все норм, эур не работает


Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#11

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44

stalexsaf писал(а):проверь вначале генератор хорошенько. Советую прицепить вольтметр и ловить тот момент когда отключается ЭУР чтоб исключить просадку напряжения

Бортовое напряжение 14.8в, даже когда отключается эур просадки нету напряжение стабильно

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#12

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54

fatez46 писал(а):
Bryl писал(а):Источник цитаты Зарядил аккумулятор, проверил плотность, все норм, эур не работает


Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый



ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам

заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#13

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:58

докопаля я до релюшки, которая на эур идет, напряжение на катушку идет, и с контактов выходит, попробую разобрать еще всю плату предохранителей, может там собака зарыта

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#14

Сообщение Bryl » 18 июн 2017, 09:52

Всем спасибо, особенно fatez46. Замерял напругу после панели предохранителей все есть а вот силовые провода, на них нету, оказалась микротрещина в предохранителе, что интересно я его 3 раза проверял, он звонился, да и мастера разводили руками, мол "меняй эур", а оказалась такая банальная неисправность :smu:sche_nie: :dan_ser:

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 171 раз

ЭУР

#15

Сообщение Pelikan » 18 июн 2017, 10:21

Вот как бывает.Поздравляю.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#16

Сообщение Bryl » 17 окт 2017, 13:36

на этом история не закончилась, месяца два назад начала шуметь рейка, как будто не смазан подшипник. Поехал к мастеру, оставил машину, когда вернулся мастер оч. сильно озадачил, мол, говорит, снимаю рейку а из нее вода полилась, разбираю а там ржавчина, он ее всю вычистил, смазал, но шум не ушел, говорит шестерни все разьедены, готовься менять рейку, и стал эур вновь отключатся. Поездил так дня два, вечером останавливаюсь, глушу машину, и слышу как раскручивает эл. движок. Все, после этого ЭУР окончательно сдох. Не много, ни мало, но пришлось мне проехать с неисправным ЭУРом 4т.км, в итоге заказал рейку за 19 500, отдал, уже другому, мастеру 3000, за замену, теперь все норм

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 9537
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

ЭУР

#17

Сообщение Лётчиков » 18 окт 2017, 00:07

Типо рейка клинила?
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Bryl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2017, 16:12
Авто: Focus 3 1.6 125
Благодарил (а): 1 раз

ЭУР

#18

Сообщение Bryl » 13 ноя 2017, 22:02

Каким то боком туда попала вода, замкнула ЭУР, наделала ржавчины, и рейка начала подклинивать. Я тут начал сомневаться в мастере, не нае. он меня случайно? :-): . Ну так или иначе рейка своё отходила, пора было ее менять



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя