Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#1

Сообщение Павел Михайлович » 24 июн 2017, 23:20

Друзья! У меня Форд Фокус 2, 2007г., универсал. Поставил амортизаторы Fenox A22002 ( по экзисту). Перед этим поставил усиленные пружины в комплекте с проставками верх и низ Fobos 53223 (по экзисту). И появилась проблема! Почти все ямки сопровождаются пробоем. Стук! Такое ощущение что не пружины, не амортизаторы не держат! Старые амортизаторы были родные, фордовские, с завода наверное. Какова причина? Возможно такое, что пружина просто слишком мягкая и/или короткая, её хода не хватает для компенсации? Что посоветуете? До переборки подвески, замены пружин и амортизаторов, подобного не было!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#2

Сообщение 405-й » 24 июн 2017, 23:27

Причина в колхозе. Проставки, фенокс, что Вы хотите от всего этого?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#3

Сообщение Павел Михайлович » 26 июн 2017, 10:06

Уважаемый 405-й! Скепсис Ваш не очень обоснован. Фенокс я ставил и на другие свои авто и, всё было прекрасно! Проставки нижние и верхние к пружине, это штатный комплект, с завода. я лишь поставил новые, фордовские. В чём же здесь колхоз? Только разве что в самих пружинах, никогда ими не пользовался, это правда, но отзывы на форуме Экзиста владельцев фф, были обнадёживающие. Да, возможно!, за 16000р./1шт. амортизатор и хорош, но мне думается и Вы тоже такие не взяли бы. К сожалению, содержательного
ответа от Вас я не прочитал. Жаль!

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#4

Сообщение fatez46 » 26 июн 2017, 16:06

Павел Михайлович писал(а):Источник цитаты Перед этим поставил усиленные пружины в комплекте с проставками верх и низ


Проставки тоже усиленные или оригинал? Т.е. клиренс увеличился в итоге или нет?

Павел Михайлович писал(а):Источник цитаты Почти все ямки сопровождаются пробоем.


Пробои в подвеске возникают при сжатии или отбое амортизатора?

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#5

Сообщение Павел Михайлович » 27 июн 2017, 09:38

Уважаемый fatez 46! Проставки обычные, во всяком случае упоминания о усиленности не было, да и на вид - обычные. А вот, когда происходит пробой, как то внимания не обратил. Сейчас проанализировал, и, не уверен, но, кажется при сжатии. Клиренс наоборот, слегка снизился.

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#6

Сообщение fatez46 » 27 июн 2017, 11:06

Павел Михайлович

Старые и новые пружины перед заменой не сравнивали по длине и толщине прутка?

Меняли сами или в сервисе, может не докрутили чего или неправильно что-нибудь собрали?

Судя по интернетам пружины Fobos такие же параметры имеют, как и родные пружины, а вот амортизаторы я бы попробовал поставить старые на место и проверить, что получится

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#7

Сообщение Павел Михайлович » 27 июн 2017, 21:26

Уважаемый fatez46! К сожалению пружины не сравнивал. Делал мастер которого знаю 12 лет, стоял рядом, чем мог, помогал. Всё закручено и поставлено правильно. Старые амортизаторы сказано им было, вышли из строя. Но что-то тут не так, ибо действительно авто слегка осело. И, ставить старые смысла нет, ибо сначала были поставлены пружины, пробои продолжались, поэтому поменяли амортизаторы, и никаких изменений.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#8

Сообщение 405-й » 27 июн 2017, 23:24

Павел Михайлович писал(а):Уважаемый 405-й! Скепсис Ваш не очень обоснован. Фенокс я ставил и на другие свои авто и, всё было прекрасно! Проставки нижние и верхние к пружине, это штатный комплект, с завода. я лишь поставил новые, фордовские. В чём же здесь колхоз? Только разве что в самих пружинах, никогда ими не пользовался, это правда, но отзывы на форуме Экзиста владельцев фф, были обнадёживающие. Да, возможно!, за 16000р./1шт. амортизатор и хорош, но мне думается и Вы тоже такие не взяли бы. К сожалению, содержательного
ответа от Вас я не прочитал. Жаль!


Уважаемый Павел Михайлович!
Прошу прощения за преждевременно высказанное мнение, почитав ветку, вопрос стал более понятен. Естественно, на 100 или даже 90% не готов заявить, но думается, дело в пружинах. В их жесткости и качестве. Подделок, как мы все знаем, полно. Отзывы я вообще не читаю, забивание мозга и постепенный приход в состояние " я уже ничего не понимаю". Есть мысль, что Вы нарвались на "левак". Или Фенокс. Не стоит экономить на том, что может прослужить не год и не два. Да и Motorcraft отнюдь не 16 рублей стоит...
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#9

Сообщение stalexsaf » 28 июн 2017, 07:23

подкинь старые пружины чтоб проверить. Меняется не долго
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#10

Сообщение fatez46 » 28 июн 2017, 09:10

Павел Михайлович писал(а):Источник цитаты И, ставить старые смысла нет, ибо сначала были поставлены пружины, пробои продолжались, поэтому поменяли амортизаторы, и никаких изменений.


Что-то я уже запутался, сначала пишите, что пробои появились после того как подвеску ремонтировали, а теперь получается, что пробои и раньше были? Или я не правильно понял?
Так если пробои появились до замены амортов и пружин может и не в них дело?
Диагностику подвески задней делали? Сайленты, стойки стабилизатора в каком состоянии?

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#11

Сообщение Павел Михайлович » 28 июн 2017, 09:37

Уважаемый fatez46! Видно я действительно запутанно объяснил. Первым делом были заменены все сайлентблоки. Кроме них ничего не менялось. В ходе процесса выяснилось что одна пружина лопнула в двух местах. Поэтому были заменены пружины. После этого действа появились эти пробои. После этого обратили внимание на амортизаторы, они хоть и не потекли, но вышли из строя. Пока их купили, ездил пару дней по городу, на старых амортизаторах и новых пружинах-пробои на малейшей неровности. После замены амортизаторов, ехать стало получше, появилась упругость, но пробои продолжились. Вот такие дела.

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#12

Сообщение fatez46 » 28 июн 2017, 10:54

Павел Михайлович писал(а):Источник цитаты Первым делом были заменены все сайлентблоки.


Какие сайлентблоки ставили? Рычаги при сборке с проставкой затягивали или на весу?

Верхний рычаг не могли при установке перепутать и не той стороной поставить?
Вложения
Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям - Подвеска универсал.jpg
Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям - Подвеска универсал.jpg (85.52 КБ) 8120 просмотров

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#13

Сообщение Павел Михайлович » 30 окт 2017, 12:23

fatez46! Сразу не ответил, увы! Спасибо за совет, ибо он оказался верным! Мастер, по какой-то причине поставил рычаги перевёрнутыми! Разобрались..... Однако проявилась проблема с небольшим постукиванием сзади, что только не проверяли - никак не найдём причин. На абсолютно гладкой дороге его нет. Непонятно. Ну, про тихий скажем так скрип, похожий на трение резины о резину, уже молчу. Сайлент блоки везде поменяны, может они?

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 180 раз

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#14

Сообщение Pelikan » 30 окт 2017, 18:55

[quote=" Ну, про тихий скажем так скрип, похожий на трение резины о резину, уже молчу. Сайлент блоки везде поменяны, может они?[/quote]
Дело в том ,что при затяжке сайлентблоков ставится проставка 113 мм между рычагами ( нагружается подвеска что бы ее зажало ) и только после этого они обжимаются.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#15

Сообщение Павел Михайлович » 08 ноя 2017, 14:24

Pelikan писал(а):[quote=" Ну, про тихий скажем так скрип, похожий на трение резины о резину, уже молчу. Сайлент блоки везде поменяны, может они?

Дело в том ,что при затяжке сайлентблоков ставится проставка 113 мм между рычагами ( нагружается подвеска что бы ее зажало ) и только после этого они обжимаются.[/quote]
К сожалению, каждый день заходить не выходит. Не совсем понял, проставка ставится... т.е. этот скрип - норма? Или наоборот?

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 180 раз

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#16

Сообщение Pelikan » 08 ноя 2017, 18:17

Если при затяжки сайлентблоков не выдерживалось расстояние 113 мм.то при езде сайлентблоки скручиваются больше чем нужно .От сюда возможен скрип.Не правильная затяжка приводит к раннему выходу из строя сайлентблоков.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Павел Михайлович
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:38
Авто: Форд фокус универсал, 2007г.
Благодарил (а): 3 раза

Обновленнвя задняя подвеска, пробои по неровностям

#17

Сообщение Павел Михайлович » 13 ноя 2017, 13:02

Спасибо! Проверить надо бы.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя