Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
khan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 21:45
Авто: Focus 1.5 EcoBoost
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#26

Сообщение khan » 14 ноя 2017, 18:54

Legioner писал(а):Я тоже посмотрел на киа сид и понял что это не мое. Сконфигурировал себе фокус хэтч 5 дв. Получилось 1375р. Я думаю за 1150 отдадут а то и меньше надо ставить.

Принимаю поздравления, вчера купил Фокуса Универсал 1.5 Экобуст, в Авилоне (Волгоградка), за 1120000 рублей. Комплектация Титаниум, плюс пакет Городской 1, плюс каско(от угона и тотала)+осаго 46700. Из подарков, Липучка Р16+шиномонтаж (Нокиан РС2), коврики (ни о чем буду менять), коврик в багажник (еще не дали, жду когда позвонят, кончились), защита двигателя.

Сегодня получил номера в Видном, ибо не хочу номера 799, стремные какие то. Доволен как слон.

Самолет, чуть нажал и ты уже впереди планеты всей. Быстрее 80% потока... впереди только немцы и премиум сегмент других марок ))) Лидер сегмента! Оптимальное соотношение цена-качество. В 2013 году такое же соотношение было у Круза, а человек я за понтами не гонюсь, т.е. практичный )))

ЗЫ кстати у моего фокуса плохо закрываются задние двери, т.е. нужно закрывать с усилием, это у всех так? Расход кстати 15 л ))) Средняя скорость правда 10 км/ч, пробег 58 км )))

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#27

Сообщение 405-й » 14 ноя 2017, 20:28

Фокус....миллион. Этот мир окончательно рехнулся.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

khan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 21:45
Авто: Focus 1.5 EcoBoost
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#28

Сообщение khan » 14 ноя 2017, 21:21

405-й писал(а):Фокус....миллион. Этот мир окончательно рехнулся.

Да, рехнулся, согласен, но и солярис с рио под миллион :) Сид за миллион, джета под полтора :) Это не в нищебродской комплектации, а в такой... нормальной :) Где все для людей.
Я с 2015 г. офигивал из под цен, но ближе к 2017 начал привыкать, и вам уже надо смириться :)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#29

Сообщение 405-й » 14 ноя 2017, 22:55

Да уже... После посещения Рольфа (зашел по делу с приятелем). Рио и Солярис рассматривать не будем, они мне интересны после процесса переработки в утиль, и не раньше. Как и их владельцы, в большинстве своем представляющих касту "малолетний д...б" или таксист. В случае погромов и революций ради всемирной гармонии их следует изничтожить. Но это лирическое отступление, преамбула.
Зашли мы в отдел Шкода, сделали то, зачем пришли, разглядывать автомобили интерес ниже плинтуса, так как Шкода и Ваг скучны невообразимо, радуют зануд и фанатов этих марок (за 40 с лишним лет я видел только одного фаната), но выход из салона перегораживал голубенький автомобильчик, при ближайшем рассмотрении оказавшийся Шкодой Рапид. Веселенький такой, позитивный. По 14-дюймовым дискам безошибочно угадывалась базовая комплектация, и свободное время плюс любопытство свое черное дело сделали. Залезли в салон. Впечатления?
1.Скучно.
2.Убого.
3.Нет даже трехкопеечного подлокотника, про остальное даже писать не хочу, заснете, пока дочитаете до конца.
Вылезли на свет божий, видимо вид у нас был весьма озадаченный, поскольку тут же пред нами выросла барышня, в дресс-коде, с бейджиком, все, как и должно быть. Молвила, что если у нас есть вопросы, или дурацкая идея расстаться с деньгами, она прямо сейчас и бегом пригласит менеджера. Указав на ценник автомобиля я попросил вместо менеджера валерьянки. Капель двести, не меньше. 813 тысяч рублей разорвало мои представления об этом мире на мелкие кусочки.
Собственно к чему я это все написал. Купил я как то Круз, новый, ну очень надо было много ездить, и не тратить время на ремонты и т.д. Как раз в 2013 году. Потом ради интереса на других Крузах катался, интересно было, чем отличаются, какой лучше и т.д. Вроде и за вменяемые деньги все это получилось. По поводу самой машины это тема для отдельного поста, если вообще тут интересно будет.
И больше я новый автомобиль не хочу. Пока можно найти что то достойное в хорошем состоянии, новый покупать смысла нет. Выброшенные деньги. Это разумная концепция. Но сейчас. Через н-ное количество лет ЭкоБусты, TSFI и им подобные сделают свое черное дело, и мы при необходимости купить автомобиль пойдем в автосалон. И никуда больше, ибо дорого и бессмысленно.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

khan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 21:45
Авто: Focus 1.5 EcoBoost
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#30

Сообщение khan » 15 ноя 2017, 08:21

405-й писал(а):Да уже... После посещения Рольфа (зашел по делу с приятелем). Рио и Солярис рассматривать не будем, они мне интересны после процесса переработки в утиль, и не раньше. Как и их владельцы, в большинстве своем представляющих касту "малолетний д...б" или таксист. В случае погромов и революций ради всемирной гармонии их следует изничтожить. Но это лирическое отступление, преамбула.
Зашли мы в отдел Шкода, сделали то, зачем пришли, разглядывать автомобили интерес ниже плинтуса, так как Шкода и Ваг скучны невообразимо, радуют зануд и фанатов этих марок (за 40 с лишним лет я видел только одного фаната), но выход из салона перегораживал голубенький автомобильчик, при ближайшем рассмотрении оказавшийся Шкодой Рапид. Веселенький такой, позитивный. По 14-дюймовым дискам безошибочно угадывалась базовая комплектация, и свободное время плюс любопытство свое черное дело сделали. Залезли в салон. Впечатления?
1.Скучно.
2.Убого.
3.Нет даже трехкопеечного подлокотника, про остальное даже писать не хочу, заснете, пока дочитаете до конца.
Вылезли на свет божий, видимо вид у нас был весьма озадаченный, поскольку тут же пред нами выросла барышня, в дресс-коде, с бейджиком, все, как и должно быть. Молвила, что если у нас есть вопросы, или дурацкая идея расстаться с деньгами, она прямо сейчас и бегом пригласит менеджера. Указав на ценник автомобиля я попросил вместо менеджера валерьянки. Капель двести, не меньше. 813 тысяч рублей разорвало мои представления об этом мире на мелкие кусочки.
Собственно к чему я это все написал. Купил я как то Круз, новый, ну очень надо было много ездить, и не тратить время на ремонты и т.д. Как раз в 2013 году. Потом ради интереса на других Крузах катался, интересно было, чем отличаются, какой лучше и т.д. Вроде и за вменяемые деньги все это получилось. По поводу самой машины это тема для отдельного поста, если вообще тут интересно будет.
И больше я новый автомобиль не хочу. Пока можно найти что то достойное в хорошем состоянии, новый покупать смысла нет. Выброшенные деньги. Это разумная концепция. Но сейчас. Через н-ное количество лет ЭкоБусты, TSFI и им подобные сделают свое черное дело, и мы при необходимости купить автомобиль пойдем в автосалон. И никуда больше, ибо дорого и бессмысленно.

Так я на крузе и ездил до этого, 1.8 в максималке, 2013 г.в., брал за 750000, там было все климат, датчик парковки, дождя, света, круиз контроль (которым пользовался всего раза три-четыре), комбинированная кожа, 17 диски, майлинк, после лачетти, для меня он был авто бизнес класса. Единственно что мне не нравилось в нем, так это то, что поездив полчаса по Москве, с ее пробками, автомат начинал дергаться, не во всех диапазонах, а только при переключениях со 2 на 3, бесило и ужасало, только поэтому и решил избавиться, т.к. авто нужно на каждый день. Круз хорошая машина, за все время эксплуатации сломался только датчик парковки, замок капота (сам сломал, замерз зимой), и лампа перегорела ближнего света, ну и акум поменял. На диагностике при сдаче в трейд ин, сказали передний тормозной диск под замену, а так все нормально :) А так всегда с пол пинка заводилась и не важно сколько на улице градусов. Проехал 68000 км ) В общем надежная тачка Круз, только автомат греется, замена масла не помогла, говорят установка радиатора поможет, но я не заморачивался

Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#31

Сообщение Dis5 » 15 ноя 2017, 10:38

В Фокусе теперь та же коробка, что и в Крузе, т.е. 60-70 тыс и проблемы... :-( Как-то печально это... Скоро все на механики будем возвращаться...
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#32

Сообщение 405-й » 15 ноя 2017, 23:13

Несколько не в тему, но тоже немного о Крузе. Понадобилась бюджетная, не доставляющая хлопот машина, и муки выбора длились минут 5 примерно. Может целых 6. Завершились они Крузом, сарай с 1,8 на ручке. Почему не автомат? Автомобиль для своего класса тяжелый, весит больше полутора тонн, а выбор двигателей удручает. 1,6 не годится для этой машины вообще, даже с механикой, а уж счастливые владельцы АКПП дружно плакали и называли какие то страшные цифры расхода топлива в городе. Да и сама АКПП, перешедшая по наследству от Лачетти унылая 4-х ступенчатая гадость. Во всех смыслах.
1,8 несколько исправляет ситуацию, но увы, не глобально. Как и появившийся на рестайле турбомотор 1,4, по динамике те же яйца, по надежности все плачевно. Впрочем, двигатели сейчас одноразовые, нагрузки на грани предела, вот и раскачивают эти с позволения сказать моторы (батарейки ААА более точное определение) до 150-200 л.с. Вам еще и моторесурс? Чудес не бывает.
Салон. Вроде все неплохо, не сказать, что тесно, пластик вызывает ностальгические воспоминания о любимом "зубиле", ткань обивки на вид пугает, но оказалась довольно стойкой и прочной. Если не кидаться в машине гамбургерами, испортить ее сложно. Кроме того она визуально "оживляет" салон, что немаловажно в "бюджетнике", где радости для глаза не так и много. Кожа? Нууу..... посмотрел, и попросил "тряпку", в недорогих автомобилях эта "субстанция" ничего, кроме отвращения не вызывает. Или смеха.
Майлинк? А зачем он? Смотреть в пробках Санта-Барбару или фотографии тайских трансвеститов? С большим успехом можно ковыряться в собственном носу. Навигации нет и не предвидится, поскольку видимо у Дженерал Моторс проблемы с географией. И для составления карты Выдропужска придется обращаться за помощью к ЦРУ, а это очень дорого. Как акустическая система он такая же дрянь, как и обычное штатное ГУ. Слушать "Полет Валькирий" Вагнера не выйдет, популярные мотивчики нам в помощь.
А теперь о вкусном. Об "изюминке" этой машины. Она есть, не сомневайтесь. Это управляемость. И информативная подвеска. Проходить на Крузе повороты, "змейки" или ездить по серпантину-это удовольствие. Реакции на руль моментальные, автомобиль чувствуется кончиками пальцев. Как БМВ. Недаром на мировом кузовном чемпионате (WTCC) Крузы довольно долго рвали всех соперников, как тузик грелку. Не обошлось конечно без одного талантливого французского гонщика Ивана Мюллера (странные для француза имя, и фамилия тоже недоумение вызывает), но на слабой технике много не навоюешь.
Надежность? За 3,5 года эксплуатации кроме лампочек, колодок и пр. расходников поменял вторичный лямбда-зонд. И все. Для пробега в 100т.км. это неплохо.
Если вы задумаетесь о покупке Круза на вторичном рынке (ДжиЭм нам помахал рукой и в утешение оставил Ниву), то мой вам совет: берите 1,8 с ручкой. Остальное не интересно, и может разочаровать. А это не то чувство, за которое мы готовы отдавать деньги приобретая автомобиль.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

khan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 21:45
Авто: Focus 1.5 EcoBoost
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#33

Сообщение khan » 19 ноя 2017, 10:52

Dis5 писал(а):В Фокусе теперь та же коробка, что и в Крузе, т.е. 60-70 тыс и проблемы... :-( Как-то печально это... Скоро все на механики будем возвращаться...

В Крузе как я понял и читал проблемы именно с перегревом коробки, говорят что Ее решили после 2014 г в поставив дополнительный радиатор охлаждения. То есть проблем с коробкой по сути нет, если она охлаждается должным образом, у меня на холодную даже не дергалась6 д1ергаться начинает только через полчаса-час. Надеюсь в фокусе там уже все поставленно с завода )

khan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 21:45
Авто: Focus 1.5 EcoBoost
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#34

Сообщение khan » 19 ноя 2017, 10:55

405-й писал(а):Несколько не в тему, но тоже немного о Крузе. Понадобилась бюджетная, не доставляющая хлопот машина, и муки выбора длились минут 5 примерно. Может целых 6. Завершились они Крузом, сарай с 1,8 на ручке. Почему не автомат? Автомобиль для своего класса тяжелый, весит больше полутора тонн, а выбор двигателей удручает. 1,6 не годится для этой машины вообще, даже с механикой, а уж счастливые владельцы АКПП дружно плакали и называли какие то страшные цифры расхода топлива в городе. Да и сама АКПП, перешедшая по наследству от Лачетти унылая 4-х ступенчатая гадость. Во всех смыслах.
1,8 несколько исправляет ситуацию, но увы, не глобально. Как и появившийся на рестайле турбомотор 1,4, по динамике те же яйца, по надежности все плачевно. Впрочем, двигатели сейчас одноразовые, нагрузки на грани предела, вот и раскачивают эти с позволения сказать моторы (батарейки ААА более точное определение) до 150-200 л.с. Вам еще и моторесурс? Чудес не бывает.
Салон. Вроде все неплохо, не сказать, что тесно, пластик вызывает ностальгические воспоминания о любимом "зубиле", ткань обивки на вид пугает, но оказалась довольно стойкой и прочной. Если не кидаться в машине гамбургерами, испортить ее сложно. Кроме того она визуально "оживляет" салон, что немаловажно в "бюджетнике", где радости для глаза не так и много. Кожа? Нууу..... посмотрел, и попросил "тряпку", в недорогих автомобилях эта "субстанция" ничего, кроме отвращения не вызывает. Или смеха.
Майлинк? А зачем он? Смотреть в пробках Санта-Барбару или фотографии тайских трансвеститов? С большим успехом можно ковыряться в собственном носу. Навигации нет и не предвидится, поскольку видимо у Дженерал Моторс проблемы с географией. И для составления карты Выдропужска придется обращаться за помощью к ЦРУ, а это очень дорого. Как акустическая система он такая же дрянь, как и обычное штатное ГУ. Слушать "Полет Валькирий" Вагнера не выйдет, популярные мотивчики нам в помощь.
А теперь о вкусном. Об "изюминке" этой машины. Она есть, не сомневайтесь. Это управляемость. И информативная подвеска. Проходить на Крузе повороты, "змейки" или ездить по серпантину-это удовольствие. Реакции на руль моментальные, автомобиль чувствуется кончиками пальцев. Как БМВ. Недаром на мировом кузовном чемпионате (WTCC) Крузы довольно долго рвали всех соперников, как тузик грелку. Не обошлось конечно без одного талантливого французского гонщика Ивана Мюллера (странные для француза имя, и фамилия тоже недоумение вызывает), но на слабой технике много не навоюешь.
Надежность? За 3,5 года эксплуатации кроме лампочек, колодок и пр. расходников поменял вторичный лямбда-зонд. И все. Для пробега в 100т.км. это неплохо.
Если вы задумаетесь о покупке Круза на вторичном рынке (ДжиЭм нам помахал рукой и в утешение оставил Ниву), то мой вам совет: берите 1,8 с ручкой. Остальное не интересно, и может разочаровать. А это не то чувство, за которое мы готовы отдавать деньги приобретая автомобиль.

Согласен про надежность, за 4 года поменял одну лампочку ближнего света, лампочку подсветки номера, датчик парковки (болезнь), тросик капота (замёрз, а я дернул сильно) и расходники колодки масло фильтра. Управляемость хорошая на 17 катках, на зиме 15 плюс шипы немного плывет

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#35

Сообщение 405-й » 19 ноя 2017, 12:15

15 дюймов на Круз-перебор. Даже для зимы. А 17-это уже совсем за гранью. И эстетики и здравого смысла. Да и его штатный 215/50*17-это один из самых идиотских размеров во всем многообразии. Если не копаться в памяти, страшнее только 215/40*18 и ему подобные.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
недовольный
Маршал
Маршал
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 114 раз

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#36

Сообщение недовольный » 20 ноя 2017, 09:45

Покупка фокуса в фарше за две цены от базовой ...
Я бы не назвал это практичностью ... через 3 года продать за 600 то что купил почти за 1.200 ...
С покупкой поздравляю . Каждый сам решает что ему нужно .
Я просто о практичности вспомнил ....
ФФ-3 Серебро. Не верь никому.
Ненавижу МоскваБад...

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Вопрос по фокус с двигателем 1.5 EcoBoost

#37

Сообщение 405-й » 21 ноя 2017, 22:30

недовольный писал(а):Покупка фокуса в фарше за две цены от базовой ...
Я бы не назвал это практичностью ... через 3 года продать за 600 то что купил почти за 1.200 ...
С покупкой поздравляю . Каждый сам решает что ему нужно .
Я просто о практичности вспомнил ....


Базовую за 600 не продать.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость