Страница 1 из 2

Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкции)

Добавлено: 18 фев 2009, 10:07
s_pl
Давайте в этой теме делиться опытом самостоятельного техобслуживания (замена колодок, фильтров, масла и т.д.)

Добавлено: 18 фев 2009, 21:38
Лётчиков
я только охл. жидкость доливал фордовская супер плюс водой 1:1 разбавляется и доливается. Литр год назад стоил 160 руб., остальное пока не трогал.

Re: Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкци

Добавлено: 18 фев 2009, 22:54
наильмта
с удовольствием! люблю повозится со своей машиной в свободное от работы и женщин время. сам менял масло и фмасляный фильтр. ни чего сложного. а вот с заменой салонного фильтра пришлось по потеть. очень не удобно я вам скажу! приходится снимать педальный узел тормоз и газ. если кому интересно напишу подробно. А ещо мне интересно за что, люди умудряющиеся вымыть свою машину испльзуя всего одно ведро воды не навидят свою машину?

Re: Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкци

Добавлено: 19 фев 2009, 09:19
s_pl
наильмта писал(а):с удовольствием! люблю повозится со своей машиной в свободное от работы и женщин время. сам менял масло и фмасляный фильтр. ни чего сложного. а вот с заменой салонного фильтра пришлось по потеть. очень не удобно я вам скажу! приходится снимать педальный узел тормоз и газ. если кому интересно напишу подробно. А ещо мне интересно за что, люди умудряющиеся вымыть свою машину испльзуя всего одно ведро воды не навидят свою машину?

А масло как сливал, там есть сливное отверстие? или отсосом? Обязательно расскажи про замену салонного фильтра, я думаю всем будет полезно...

Добавлено: 19 фев 2009, 10:04
Лётчиков
да про фильтр если можно пошагово и с фотками

Re: Самостоятельное ТО (выкладываем рекомендации и инструкци

Добавлено: 19 фев 2009, 21:23
наильмта
с заменой масла и масляного фильтра ни каких проблем. проще простого. стандартная процедура как на наших машинах. сливная пробка есть, под обычный ключ на 13, лучше головку. масляный фильтр легко открутить обернув грубой наждачной бумагой если нет ключа. а вот с заменой салонного фильтра по сложнее. запаситесь терпением и воротком с различными удлинителями на разные длины и от 10 до 40 см. и с раличными шарнирами и гибкими валами под головку №13. головка на 13 нужна длинная так как шпильки длинные а гайки сидят глубоко. на педали тормоза два выключателя. верхняя синяя для круиз контроля а ниже черная для стопарей. их лучше не снимать, хотя книга рекомендует. сломаете сто процентов. очень хлипкие. отсоедините лучше только разъем проводов. разъем от педали газа можно не отсоединять. для замены фильтра достаточно длины проводов. педаль тормоза с механизмом соеденины с помощью стального пальца в белом пластиковом футляре. палец не выпадает из за двух фиксаторов на этом пальце с левой стороны. расфиксировать фиксаторы лучше всего рожковым ключом на 11 и вытолкнуть палец с лева на право. открутить одну гайку на самом верху потом четыре по периметру и один болт с права внизу от педали газа. дальше легко. снять педальный узел на себя и вниз. открутить саморезы под ключ №7 с права от педалей, снять крышку, вытащить старый фильтр и все в обратном порядке. возможно достаточно снять педаль газа но мне не удалось. при отвинчивании гайки на М6 под ключ 10 расфиксировался болт и стал проварачиватся. пришлось снимать целиком. удачи! если получилось у меня получится и у вас. для болшего удобства межете снять левую нжнюю часть панели приборов где разъем дианостики. снимается легко, один саморез над разъемом и потянуть на себя.

Добавлено: 19 фев 2009, 22:18
s_pl
Огромное спасибо!!! Мне скоро пригодится...

Добавлено: 20 фев 2009, 12:47
shura-2
Всем привет!!! Насамом деле при замене салонного фильтра достаточно снять только педальку газа. Если по бокам на рёбрах фильтр с одной стороны и сдругой аккуратно надрезать в нескольких местах ножом, то фильтр начнёт сгибаться почти на 90 градусов. Таким образом сгибая фильтр, можно легко его туда засунуть. Кстати на сервисах так и делают, они даже не парются снимать тормозной узел.
А вот если на педальки газа провернётся болт, то прийдётся помучится.

Добавлено: 21 фев 2009, 08:17
наильмта
прочитал что после отсоединения разъема педали газа ЭБУ начинает глючить, так что лучше не отсоединяйте разъем.

Добавлено: 22 фев 2009, 14:54
s_pl
наильмта писал(а):прочитал что после отсоединения разъема педали газа ЭБУ начинает глючить, так что лучше не отсоединяйте разъем.

Тогда сначала лучше аакум клему откинуть и все дела...

Добавлено: 23 фев 2009, 20:56
s_pl
Сегодня приобрел первый опыт снятия фар (менял лампы габаритов на светодиодные), короче фара снимается просто: сверху один шуруп открутить и просто на себя вытягивать фару, она там на двух защелках крепится снизу, но они легко выдергиваются без нажатий...

Добавлено: 24 фев 2009, 07:23
наильмта
очень к стати. спасибо! предстоит тоже самое.

Добавлено: 25 фев 2009, 20:29
Алекsанdr
Советую заглянуть сюда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... 061&st=120

Добавлено: 26 фев 2009, 12:28
shura-2
Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?

Добавлено: 26 фев 2009, 15:11
Борис 85
shura-2 писал(а):Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?

тыщ 30,а так как засориться с нашим то топливом.

Добавлено: 26 фев 2009, 18:42
Алекsанdr
shura-2 может это поможет http://wiki.ffclub.ru/FF1/Fil'try/Zamen ... 'tra?v=ej2

Добавлено: 27 фев 2009, 11:49
shura-2
Борис 85 писал(а):
shura-2 писал(а):Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?

тыщ 30,а так как засориться с нашим то топливом.


Я звонил дилерам, они мне сказали что на авто топливного фильтра нет и менять его не надо. Но самое интересное что я проехал уже 94000км, и если он на самом деле есть, то я ни разу его не менял. Чёто меня это настораживает!!!

Добавлено: 27 фев 2009, 19:07
Sanya20053
shura-2 писал(а):
Борис 85 писал(а):
shura-2 писал(а):Подскажите пож-ста! На ФФ-2 топливный фильтр есть? Если есть, как часто его надо менять?

тыщ 30,а так как засориться с нашим то топливом.


Я звонил дилерам, они мне сказали что на авто топливного фильтра нет и менять его не надо. Но самое интересное что я проехал уже 94000км, и если он на самом деле есть, то я ни разу его не менял. Чёто меня это настораживает!!!


Насколько я знаю фильтр есть! Он находится в самом бензонасосе!

Добавлено: 27 фев 2009, 19:15
Sanya20053
Кстати, при замене масла, если стоит компазитная защита, то надо снимать защиту! Очень не удобно! НО: эта защита не крадет дорожный просвет; и по безопасности она лучше, чем металлическая! А в металлической защите есть сливные отверстия, если вы ее покупаете не у дилера, но на ней стоит силовая дуга, которая крадет дорожный просвет!

Добавлено: 27 фев 2009, 19:21
Sanya20053
Кто-нибудь менял ремень ГРМ? И восколько это обошлось?

Добавлено: 27 фев 2009, 21:35
Voldemar
реально во втором фокусе нет топливного фильтра и в баке и топливном насосе нет-там одна сеточка стоит и все . ездит насос да талого пока не умрет .бывает на нам контакты даже отгарают-но он все равно пытается работать.чтобы все хорошо ездило -надо бак скидывать и чистить иногда насос,если были подозрения что залили что то подозрительное.ну и конечно пользоваться присадкой к топливу.

Добавлено: 28 фев 2009, 13:31
polyanca
машинке 2 года, пробег 60тыс,ТО ни разу не проходил! меняю масло каждые 20 тыс, фильтр воздушный и салонный, один раз поменял колодки и свечки!Машина отличная, никаких притензий))) ток терь я задумался, када менять ремешок ГРМ, т.к. на многих машинах на 70тыс. меняют и может чтото еще необходимо сделать...что подскажите??

Добавлено: 28 фев 2009, 21:41
Sanya20053
polyanca писал(а):машинке 2 года, пробег 60тыс,ТО ни разу не проходил! меняю масло каждые 20 тыс, фильтр воздушный и салонный, один раз поменял колодки и свечки!Машина отличная, никаких притензий))) ток терь я задумался, када менять ремешок ГРМ, т.к. на многих машинах на 70тыс. меняют и может чтото еще необходимо сделать...что подскажите??


Дилер рекомендует вроде бы на 80000, а завод-производитель на 100000! Ну это со слов дилера! А так я в книге читал, там написанно вообще на 60000! У меня 1,4 дв. пробег 76000, но еще не менял!

Добавлено: 28 фев 2009, 21:42
Sanya20053
У кого-нибудь ЦЗ глючил?

Добавлено: 01 мар 2009, 01:19
polyanca
может у тя сигналка глючит? а ты что еще на своем феде менял или делал? прсто у меня тож 1,4)))