Страница 2 из 2

Добавлено: 14 мар 2010, 19:14
Chipizdrik
седня отсоединил клейму акума. все разъемы которые нашел просто вся что видел, подождал минут 10, соединил и чек пропал, обрадовался поехал и через 20 минут он сцука опять загорелся...
в сервис попасть неудалось надеюсь завтра доеду

Добавлено: 14 мар 2010, 19:24
motorist
Chipizdrik писал(а):седня отсоединил клейму акума. все разъемы которые нашел просто вся что видел, подождал минут 10, соединил и чек пропал, обрадовался поехал и через 20 минут он сцука опять загорелся...
в сервис попасть неудалось надеюсь завтра доеду


Вот видишь, сама напрашивается мысль о проблеме с колодками. Пусть с этим мучаются сервисмены, хоть спросить можно будет с кого. Лишь бы цену не задрали.

Добавлено: 14 мар 2010, 20:42
Chipizdrik
я кста седня 2 раза сбрасывал когда 2 раз загорелся залил бензина не на лукойле а на ТНК и снова скинул клейму, но результат тот же...
щас ездил в сервис у них под вечер было местечко, мастер вышел с круглыми глазами и сказал что такую ошибку никогда в жизни на фокусе не видел (ошибка какого то там датчика глубины или высоты открытия чегото, потом добавил что на фокусе просто нету такой хрени, ошибку которой он выдал, стер ошибку сказал катайся и если засветится - приезджай будем думать че он от нас хочет) но машина что туда с ошибкой, что обратно после стирания как хреново ехала так и ехала...
думаю поменять фильтр топливный и посмотреть сеточку бензонасоса...
Бензонасос стоит под задними сидушками?

Добавлено: 14 мар 2010, 20:43
samarec
топливново фильтра в фокусе нет, тока сетка в баке!

Добавлено: 14 мар 2010, 20:52
sunrize
Chipizdrik, ты запомнил код ошибки???
ПЫ.СЫ. Да уж напиши ты своё имя, а то как-то неловко так обращаться к тебе. Если, конечно, это не секрет. :)

Добавлено: 14 мар 2010, 20:58
Сеня Посадский
Chipizdrik писал(а):я кста седня 2 раза сбрасывал когда 2 раз загорелся залил бензина не на лукойле а на ТНК и снова скинул клейму, но результат тот же...
щас ездил в сервис у них под вечер было местечко, мастер вышел с круглыми глазами и сказал что такую ошибку никогда в жизни на фокусе не видел (ошибка какого то там датчика глубины или высоты открытия чегото, потом добавил что на фокусе просто нету такой хрени, ошибку которой он выдал, стер ошибку сказал катайся и если засветится - приезджай будем думать че он от нас хочет) но машина что туда с ошибкой, что обратно после стирания как хреново ехала так и ехала...
думаю поменять фильтр топливный и посмотреть сеточку бензонасоса...
Бензонасос стоит под задними сидушками?
У меня на 99 как то пропало давление в топливной системе.. не совсем, но в 2 раза по результатам измерений, тоже тупила.. всему виной был бензонасос.. Попробуй измерить давление которое бензонасос качает.

Добавлено: 14 мар 2010, 21:14
Chipizdrik
Костиком меня звать...
нет код ошибки я не запомнил, как так нету топливного фильтра? я седня в превоксе видел топливный фильтр на ветрине лежал на коробочке с логотипом Форд, может он конечно не на фокус...
но я тогда не понимаю почему машина не тянет =( и седня за 30 киллометров сожрала почти почти 1\4 бака

Добавлено: 14 мар 2010, 21:37
sunrize
Chipizdrik писал(а):Костиком меня звать...
нет код ошибки я не запомнил, как так нету топливного фильтра? я седня в превоксе видел топливный фильтр на ветрине лежал на коробочке с логотипом Форд, может он конечно не на фокус...
но я тогда не понимаю почему машина не тянет =( и седня за 30 киллометров сожрала почти почти 1\4 бака

Костя, топливный фильтр на 2-х литрах есть(Серёжка просто ошибся), с него и нужно начать, проверить его состояние, при необходимости-заменить.
Дальше, если я правильно(ну как ты рассказал) понял, то у тебя, возможно, действительно редкая неисправность. Датчика абсолютного давления. Но это предположение. Жаль, что ты не запомнил код.

Добавлено: 14 мар 2010, 23:59
Chipizdrik
ну фильтр хрен с ним махну завтра 400 рублей - ет не деньги ктомуже не в воздух выкину...
лан я спать завтра отпишусь что да как...

Добавлено: 15 мар 2010, 09:57
fatez
Chipizdrik писал(а):ну фильтр хрен с ним махну завтра 400 рублей - ет не деньги ктомуже не в воздух выкину...

Какой фильтр Вы хотите менять за 400 рублей?
На ФФ2 фильтр тонкой очистки топлива установлен в корпусе топливного насоса и отдельно от корпуса не меняется. Корпус насоса отдельно не продается, только всборе с самим моторчиком бензонасоса и датчиком уровня топлива, стоимость бензонасоса всборе примерно 15 тыс.
Я так понял что на приборке в диагностическом режиме код ошибки не высвечивается?

Добавлено: 15 мар 2010, 15:25
Chipizdrik
да на приборке код не светится, и седня был у официалов но код они мне не сказали почемуто... но установили причину, во всем виноват "Эллектро магнитный вакуумный клапан IMRC"
стоимость клапана 4000

Добавлено: 15 мар 2010, 15:37
samarec
поменял или решил приценица?

Добавлено: 15 мар 2010, 16:14
Лётчиков
могет что с адсорбером


Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 ... jstva.html

Добавлено: 15 мар 2010, 16:32
Chipizdrik
нет не поменял у них нету его в наличии, вот пока ищу где купить можно да и сам поменяю наверно

Добавлено: 16 мар 2010, 10:36
Karakurt
fatez писал(а):На ФФ2 фильтр тонкой очистки топлива установлен в корпусе топливного насоса и отдельно от корпуса не меняется. Корпус насоса отдельно не продается, только всборе с самим моторчиком бензонасоса и датчиком уровня топлива, стоимость бензонасоса всборе примерно 15 тыс...

через сколько меняется фильтр тонкой очистки???? Судя по тому, что он неотъемлемая часть бензонасоса, то видать не такой он уж и тонкой очистки. Деды на копейках ездят и за 50 лет не чистят бак, а тут машине год и меняй бензонасос - развод какой-то!

Добавлено: 16 мар 2010, 11:32
Лётчиков
так у дедов на копейках топливо подается самотеком из бака по тоненьким трубочкам и потом на фильтр а затем на насос топливный .
а туточки насосец сам сосет всё что есть в баке и приемущественно всё то что лежит на дне бака...

Добавлено: 16 мар 2010, 11:44
samarec
Лётчиков писал(а):так у дедов на копейках топливо подается самотеком из бака по тоненьким трубочкам и потом на фильтр а затем на насос топливный .
а туточки насосец сам сосет всё что есть в баке и приемущественно всё то что лежит на дне бака...

поэтому и ненадо до минимума бенз искатывать, а вовремя запрвляца!

Добавлено: 16 мар 2010, 11:49
Karakurt
Лётчиков писал(а): ..а туточки насосец сам сосет всё что есть в баке и приемущественно всё то что лежит на дне бака...

да, нет я возмущаюсь как можно было фильтр тонкой очистки сделать неотемлемой частью бензонасоса?- впихнули бы его сразу в инжектор :lol: А дилеры разводилы ещё те, мне на 2000 тысячах при плавающих оборотах предлагали почистить бензобак за бабки мотивировали это некачественным топливом, хотя я заправлял машину на бипи и имел все чеки и конечно же послал их в ОПУ))))

Добавлено: 16 мар 2010, 12:58
Лётчиков
прикольно бак почистить , ты типо туда бензу с песком заливаешь

Добавлено: 16 мар 2010, 13:22
fatez
Karakurt писал(а):через сколько меняется фильтр тонкой очистки???? Судя по тому, что он неотъемлемая часть бензонасоса, то видать не такой он уж и тонкой очистки. Деды на копейках ездят и за 50 лет не чистят бак, а тут машине год и меняй бензонасос - развод какой-то!

В Etis сказано что Фильтр модуля топливного бака – это необслуживаемый узел, рассчитанный на весь срок службы автомобиля. Если фильтр модуля топливного бака закупорен, требуется установить новый модуль топливного насоса.
Выглядит так
Изображение
В Форде конечно погорячились выпустив на наш рынок машину без внешнего топливного фильтра, к примеру Мазда с 2008 года изменила требования к прохождению ТО, в которых теперь обязательна замена бензонасоса всборе начиная со 2го ТО и каждые последуюшие 30 т.км. Кстати и периодичность ТО они снизили до 15 т.км., видимо много стало в ремонт поступать движков с залегшими кольцами.