Страница 1 из 1

Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 20:30
405-й
Или почему "жгутики" и наборы для самостоятельного ремонта проколов является временным.


Гвозди и т.д. на дорогах, явление обычное, правда не очень приятное. Иногда встреча с ними оборачивается спущенным колесом. Неприятность, придется ставить запаску, ехать в шиномонтаж, или доставать набор автомобилиста, искать место пробоя, ставить жгут. Дальше накачиваем колесо, и можно ехать.
Но потом потребуется полноценный ремонт, с применением так называемого "грибка", например вот такого:

Изображение


А почему? Какие мысли будут у форумчан на эту тему? :-):

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 21:41
samarec
Может потому што в этих наборах автомобилиста эти жгуты не какчественные, и поэтому вылетают, разбивают ремонтируемое отверстие и корт. И поэтому ничего больше не остаёца как поставить грибок, либо заварить?!
ИМХО! :mi_ga_et:

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 21:59
405-й
Жгуты все примерно одинаковы Димк, но сам ход мысли у Тебя верный :-):

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 22:11
samarec
Ну рас не в жгутах дело, то тогда это должен быть не гвоздик, а как минимум болт повредивший корт! Хотя с другой стороны грибком корт не выличишь!? :ne_vi_del: Грибками обычно боковые порезы небольшие под камеры лечат?! Или нет?

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 22:41
405-й
Боковые лечат варкой и кордовой заплаткой, если это вообще возможно.
А тут дело немного в другом. При сквозном пробое мы получаем если можно так выразиться фрагмент "среза" в шине, т.е. протекторная лента, подложка, брекер, корд, гермослой. Причем это отверстие будет по форме далека от идеального круга. Да и в вертикальной плоскости это будет конус, поскольку протекторная лента имеет более жесткую и прочную структуру, нежели остальные резиновые слои шины. К чему я про все это?
Ставим жгутик. Даем давление. Жгутик выталкивается к поверхности и намертво закрывает пробой. Шина накачена, давление держит, вроде все хорошо. Но! Поскольку воздух в шине под давлением, он постоянно пытается найти какой-то выход. Т.е. самое слабое место. И тут оно находится. Воздух начинает проникать между слоями в шине, медленно, но верно. И соответственно расслаивать каркас. Процесс долгий, визуально практически не заметный(давление всего 2-3 атм в легковых шинах) Быстрее это можно почувствовать в шипуемых шинах-травит воздух по шипам? 99,9% случаев ремонт жгутиком.

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 22:54
samarec
Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 22:58
samarec
405-й писал(а):Боковые лечат варкой и кордовой заплаткой, если это вообще возможно.
А тут дело немного в другом. При сквозном пробое мы получаем если можно так выразиться фрагмент "среза" в шине, т.е. протекторная лента, подложка, брекер, корд, гермослой. Причем это отверстие будет по форме далека от идеального круга. Да и в вертикальной плоскости это будет конус, поскольку протекторная лента имеет более жесткую и прочную структуру, нежели остальные резиновые слои шины. К чему я про все это?
Ставим жгутик. Даем давление. Жгутик выталкивается к поверхности и намертво закрывает пробой. Шина накачена, давление держит, вроде все хорошо. Но! Поскольку воздух в шине под давлением, он постоянно пытается найти какой-то выход. Т.е. самое слабое место. И тут оно находится. Воздух начинает проникать между слоями в шине, медленно, но верно. И соответственно расслаивать каркас. Процесс долгий, визуально практически не заметный(давление всего 2-3 атм в легковых шинах) Быстрее это можно почувствовать в шипуемых шинах-травит воздух по шипам? 99,9% случаев ремонт жгутиком.

Вывод какой, жгутовый ремонт приемлем для тех шин которые быстрей износяца чем расслояца, всмысле для тех кто много есдиет! :mi_ga_et:

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 23:01
405-й
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 23:14
samarec
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 12 янв 2011, 23:33
эхзшник
Изъездил МИШЛЕН без единого прокола. Запаску ни разу не ставил. Зачем написал? Теперь начнётся.

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 13 янв 2011, 01:04
405-й
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 13 янв 2011, 10:20
samarec
405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):

Аха! :-)

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 13 янв 2011, 14:35
405-й
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):

Аха! :-)



"Это элементарно, Ватсон!"(с)
Угадываю: Этот автомобиль называется "Чиста-канкретная пацанская бричка-зубила", правда бывает такой-же вариант "классика", но менее распространен, автомобиль приметный, характерные признаки: прямоток(при диффиците бюджета можно обойтись насадкой на глушитель), тонирован до состояния " в сопли", брызговики Спарцо(цвета могут быть красным или синим, бывает желтый, но это не круто), так-же синие писалки и антикрыло дополняют композицию, придавая изящество, спортивность, 20-30% прироста мощности двигателя и экономии топлива.
Оно? :-):

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 13 янв 2011, 16:10
samarec
405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):
405-й писал(а):
samarec писал(а):Недавно видел почти лысый бридж прошедший около 20 тыщ, в одном колесе после разбора мы нащитали 46 жгутов!!! :-)



Так у легковых шин это процесс долгий. Хотя, конечно рекордсмен, ничего не скажешь. :-):
Хозяин успел убить шину до ее логического разрушения. Он явно старался, Бриджстоун-шина живучая... :-)

Да он гончик тухлый, шина R15 potenza, угадай на какой машине стояла! :-)



195/50*15? :-):

Аха! :-)



"Это элементарно, Ватсон!"(с)
Угадываю: Этот автомобиль называется "Чиста-канкретная пацанская бричка-зубила", правда бывает такой-же вариант "классика", но менее распространен, автомобиль приметный, характерные признаки: прямоток(при диффиците бюджета можно обойтись насадкой на глушитель), тонирован до состояния " в сопли", брызговики Спарцо(цвета могут быть красным или синим, бывает желтый, но это не круто), так-же синие писалки и антикрыло дополняют композицию, придавая изящество, спортивность, 20-30% прироста мощности двигателя и экономии топлива.
Оно? :-):

Один в один прям, тока десятко, а не зубило! :-)
И ешё ты забыл срезанные на 3 витка пружины, ксенон весде, даже в заднем ходе! ;;-)))

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 14 янв 2011, 00:57
SoL_84
А мне один раз на брендовой в нашем городе монтажке поставили жгут, причем я был против жгута, но они сказали что так будет лучше!!! Суть в том, что жгут поставили мимо, т.е. когда через пару дней спустило снова колесо, я приехал уже в другую шИнку, а мне там показали, что дырка и жгут находятся в 5 милиметрах друг от друга!!!! Вот такие бывают деятели!!!!

Re: Немного о ремонте шин,

Добавлено: 14 янв 2011, 10:16
AlexNik
SoL_84 писал(а):А мне один раз на брендовой в нашем городе монтажке поставили жгут, причем я был против жгута, но они сказали что так будет лучше!!! Суть в том, что жгут поставили мимо, т.е. когда через пару дней спустило снова колесо, я приехал уже в другую шИнку, а мне там показали, что дырка и жгут находятся в 5 милиметрах друг от друга!!!! Вот такие бывают деятели!!!!
Не попал малеха! Бывает :-)