СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Партнеры клуба, скидки и спец. предложения.
Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#126

Сообщение Rekpp » 23 ноя 2018, 13:40

Изображение

Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#127

Сообщение Rekpp » 29 ноя 2018, 17:26

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Ремень растянут.

Изображение

- Начали разбиваться шарики.

Изображение
Изображение

- Соответственно и паз начал разрушаться.

Изображение
Изображение

- На подвижной части конуса следы ответного износа.

Изображение
Изображение

- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни пробит.

Изображение

- Стартовый пакет подгорел.

Изображение
Изображение

- Реверс тоже подгорел.

Изображение
Изображение

- Масляный насос, клапан в задирах.

Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#128

Сообщение Rekpp » 09 дек 2018, 01:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

Изображение

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

Изображение

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

Изображение

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

Изображение
Изображение

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

Изображение
Изображение

- Вот все что наточило.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло.

Изображение

- Фрикционы начали осыпаться.

Изображение

- Разбита сепараторная пластина.

Изображение
Изображение
Изображение

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#129

Сообщение Rekpp » 14 дек 2018, 18:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#130

Сообщение Rekpp » 21 дек 2018, 18:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение

- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

Изображение
Изображение

- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

Изображение
Изображение

- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

Изображение
Изображение

- Пакет Форвард подгорел.

Изображение

- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

Изображение
Изображение

- Оборвало тормозную ленту.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

Изображение

- Износ солнечной шестерни.

Изображение

- Вот что внутри фильтра.

Изображение

- Необходимо менять втулки.

Изображение

- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#131

Сообщение Rekpp » 27 дек 2018, 16:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

Изображение
Изображение

- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

Изображение
Изображение

- Регулятор давления лучше поменять

Изображение

- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Тормозная лента под замену.

Изображение

- У насоса сбиты шестерни.

Изображение
Изображение

- Пробит блок.

Изображение
Изображение

- Прокладка гидроблока просто гниет.

Изображение
Изображение

- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

Изображение
Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#132

Сообщение Rekpp » 04 янв 2019, 18:08

Изображение

Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#133

Сообщение Rekpp » 14 янв 2019, 15:46

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ведущий конус разорвало.

Изображение
Изображение

- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

Изображение
Изображение

- Клапан в задирах.

Изображение

- Запрессовались шарики.

Изображение
Изображение

- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

Изображение
Изображение

- Ведомый конус в хорошем состоянии.

Изображение

- Подшипник ведущего вала под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#134

Сообщение Rekpp » 18 янв 2019, 16:49

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.

Изображение
Изображение

- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

Изображение

- Задиры на насосе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пропилен корпус подшипником.

Изображение
Изображение

- Пропилен дифференциал подшипником.

Изображение

- Пакет Форвард сгорел.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

Изображение

- Износ блока Директ.

Изображение

- Поршень под замену.

Изображение
Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- И еще горелый.

Изображение
Изображение

Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#135

Сообщение Rekpp » 24 янв 2019, 13:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтры.

Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на цепи.

Изображение
Изображение

- Горелые фрикционы.

Изображение

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#136

Сообщение Rekpp » 07 фев 2019, 17:39

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

Изображение
Изображение

- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

Изображение
Изображение

- Выгоревшие пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подшипники разлетелись.

Изображение

- Все поршни под замену.

Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- Поврежден опорный диск.

Изображение

- Обойма под центральный подшипник изношена

Изображение

- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

Изображение

- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

Изображение

- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

Изображение

- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

Изображение
Изображение

Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Арсен059
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 23:04
Авто: Focus 3 1,6 105
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#137

Сообщение Арсен059 » 11 фев 2019, 14:07

Здраствуйте,подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: втыкается на первую передачу с усилием,когда переключаешь на вторую тоже надо приложить чуть усилие или иногда с 1 на 2 передачу проваливается,виски может быть проблема?

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#138

Сообщение Rekpp » 01 мар 2019, 12:44

Арсен059 писал(а):Здраствуйте,подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: втыкается на первую передачу с усилием,когда переключаешь на вторую тоже надо приложить чуть усилие или иногда с 1 на 2 передачу проваливается,виски может быть проблема?


Добрый день! В первую очередь обратите внимание на механизм выбора передач. В любом случае потребуется диагностика, чтоб определить проблема кроется внутри коробки или снаружи.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#139

Сообщение Rekpp » 01 мар 2019, 23:01

Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#140

Сообщение Rekpp » 09 мар 2019, 12:08

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.

Изображение

- Пружинный диск развалился.

Изображение

- Пакет подгоревший.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- Поршень пострадал.

Изображение
Изображение

- Обгонка перестала выполнять свою функцию.

Изображение

- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение
Изображение

- Хаб тоже пострадал.

Изображение

- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.

Изображение
Изображение

- Зубья солнечной тоже пострадали.

Изображение

- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.

Изображение

- Блок соленоидов в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#141

Сообщение Rekpp » 14 мар 2019, 22:32

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Ведущий конус — задиры.

Изображение

- Износ шариков.

Изображение

- Начал разбиваться паз.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Развалился гидротрансформатор.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#142

Сообщение Rekpp » 24 мар 2019, 21:14

Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
Модель вариатора: JF015E
Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.

В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.

Изображение

Работа и запчасти/расходники:
- Диагностика.
- Снятие и установка гидроблока.
- Замена соленоидов.
- Соленоиды.
- Прокладка поддона.
- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
Итого: 16700 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#143

Сообщение Rekpp » 28 мар 2019, 13:23

Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.

Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.

Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.

Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#144

Сообщение Rekpp » 05 апр 2019, 15:58

Приветствую!

Делимся новым отчетом, в этот раз делали не только фото, но и видео, видео разместили у нас на странице в инстаграм, поэтому здесь будем указывать ссылки на видео интересных моментов.

Автомобиль: Субару XV, 2012 г.в., пробег - 162000 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: посторонний звук при движении от 40 км/ч.

Изображение

Разбор вариатора. Видео процесса разбора вариатора можно посмотреть по ссылке (листайте карусель).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- На фото виновник звука. Видео по подшипнику смотрите тут (с комментариями автовладельца по проблеме звука). Листайте так же карусель, второе видео по ссылке - этот же подшипник в разобранном виде.

Изображение

- Подшипник в разобранном виде.

Изображение
Изображение

- Меняем на подшипник нового образца. Видео здесь.

Изображение

- Фильтр картридж.

Изображение

- Не смотря на то, что жалобы были только на звук, пострадали и конус и цепь.
На фото - задиры на цепи вариатора.

Изображение

- Износ конусов, износ не совсем стандартный, смотрите видео по ссылке. Повреждение ведущего конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подгорел пакет полного привода, видео [url="https://www.instagram.com/p/BvRCEYel3By/"]здесь[/url].

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, подшипник, цепь вариатора, конус б/у, комплект фрикционов полного привода, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, масло cvt Lineatronic II, 75w90 LSD UO.

Итоговая стоимость - 115 142 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#145

Сообщение Rekpp » 15 апр 2019, 12:48

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Инфинити JX35, 2013 г.в., пробег — 61895 км.
Модель вариатора: JF017E.
Причина обращения: автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе, коробка уже снята и разобрана.

При капитальном ремонт трансмиссии — эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатна.

Изображение

- Вариатор к нам поступил уже в разобранном виде.

Изображение

- Износ конусов, задиры.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- В данной модели вариатора уже установлены ролики, а не шарики.

Изображение

- Задиры на цепи вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Насос умер.

Изображение
Изображение

- Гидроблок, требуется ремонт.

Изображение

- Меняем два подшипника. Подшипник ведущего вала, со стороны крышки и подшипник ведущего вала со стороны корпуса.

Изображение

Работа:
- Дефектовка вариатора.
- Сбор вариатора.
- Установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения как внутри, так и снаружи со снятием радиатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление резьбового соединения.
- Диагностика системы охлаждения с опрессовкой.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника вариатора, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость NS3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, набор фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала со стороны крышка, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, масляный насос.

Итого с учетом доп. слесарных работ — 153 207 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#146

Сообщение Rekpp » 22 апр 2019, 17:34

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Сентра 2014 г.в., пробег - 28555 км.
Модель вариатора: JF015E (RE0F11A).
Причина обращения: плановая замена масла и фильтров в вариаторе.

Видео по замене масла можно посмотреть здесь.

Изображение
Изображение

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра маслоохлодителя.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти/расходники: масло NS3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр картридж.

Итого: 11850 руб. (с учетом скидки).

Плюс доп. расходы - замена опоры ДВС.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#147

Сообщение Rekpp » 26 апр 2019, 17:21

Приветствую!

Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 212020.
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибка P1757.

Изображение

- На фото обведен герметик, блок уже кем-то ранее вскрывался, сделано не лучшим образом…

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ и соленоидов.
- Ремонт ЭБУ АКПП.

Запчасти/расходники: трансмиссионная жидкость, фильтр АКПП, прокладка поддона, расходные материалы.

Итоговая стоимость — 22580 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#148

Сообщение Rekpp » 10 май 2019, 23:00

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.

Изображение

- На магнитах металл.

Изображение

- Датчик оборотов оплавился.

Изображение
Изображение

- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.

Изображение
Изображение

- Планетарка и Хаб под замену.

Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

- Поверхность обоймы в раковинах.

Изображение

- Насос не спасти, необходимо менять.

Изображение
Изображение
Изображение

- Остальные пакеты так же сгорели.

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбирать и чистить.

Изображение
Изображение

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#149

Сообщение Rekpp » 17 май 2019, 18:47

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту CVT. Вариатор был отремонтирован в январе 2019 г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл, 2011 г.в., пробег 211082 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль к нам прибыл на эвакуаторе. Машина без движения.

Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение

- Ремень вариатора. Одна из стальных ламель лопнула. Ее куски в поддоне (на предыдущем фото).
На фото видно как "выдвинута" эта ламень.

Изображение

- Пострадал ведомый конус. А ведущий конус — разорвало.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Пострадала и крышка поршня.

Изображение
Изображение

- Первая причина такой "мясорубки" — шарики. Вначале они разлетелись, а потом уже по цепной реакции. На фото видны остатки от шариков.

Изображение

- Хаб подбило.

Изображение

- Клапан насоса в задирах.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

- Большой износ в теле гидроблока. Задиры от металла. Зависший золотник. Пробег на автомобиле более 200 тыс км, на таком пробеге износ гидроблока уже является критичным. По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект подшипников, гидроблок б/У, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 129660 руб. Гарантия — 6 месяцев. Напоминаю, что с середины февраля 2019г., гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев!

Аватара пользователя
Rekpp
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#150

Сообщение Rekpp » 31 май 2019, 13:26

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга 2013 г.в., пробег 233000.
Модель АКПП: 6F35.
Причина обращения: Автомобиль не ехал.

Изображение

Разбор АКПП. Как видим, коробка сильно грелась.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор сгорел, восстановлению не подлежит.

Изображение

- Масляный насос под замену.

Изображение
Изображение

- Вал спилило / стерло.

Изображение

- Вот для сравнения, какой вал должен быть.

Изображение

- Горелые пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение

- Стальные диски выгнуло (должны равно прилегать к поверхности).

Изображение

- Задиры на ступице.

Изображение
Изображение

- Корпус пропилен.

Изображение

- Отложения масла.

Изображение
Изображение

- Пробита сепараторная пластина. Гидроблок под замену. Блок соленоидов в ремонт.

Изображение

Автовладелец частично привез свои запчасти.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти/расходники, которые предоставили мы: стальной диск 3-5-rev, диск опорный, поршень 3-5, поршень суппорта, стальной диск 1-2-3-4, пластина сепараторная, гидротрансформатор б/у, втулка привода, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость, с учетом только наших запчастей: 71190 руб. Гарантия не предоставляется.

Доп. расходы:
Запчасти, предоставленные автовладельцем: прокладочный комплект, фильтр, сальник насоса, масляный насос, комплект фрикционных дисков, входной вал, ступица, стальные диски, опорный диск, комплект поршней, ретейнер, комплект втулок, гидроблок б/у.


Вернуться в «Партнеры клуба, скидки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость