СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Партнеры клуба, скидки и спец. предложения.
Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#126

Сообщение Rekpp » 23 ноя 2018, 13:40

Изображение

Мы в соц.сетях:
- Вконтакте
- Инстаграм
- Драйв2.ру
- Фейсбук

Подписывайтесь, всегда рады общению!
С Уважением, СпецСервис Rekpp!

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#127

Сообщение Rekpp » 29 ноя 2018, 17:26

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E

Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Ремень растянут.

Изображение

- Начали разбиваться шарики.

Изображение
Изображение

- Соответственно и паз начал разрушаться.

Изображение
Изображение

- На подвижной части конуса следы ответного износа.

Изображение
Изображение

- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни пробит.

Изображение

- Стартовый пакет подгорел.

Изображение
Изображение

- Реверс тоже подгорел.

Изображение
Изображение

- Масляный насос, клапан в задирах.

Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#128

Сообщение Rekpp » 09 дек 2018, 01:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег - 77750 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: перестала ехать вперед.

Изображение

- Разбор АКПП. Масло черное, коробка не обслуживалась ранее.

Изображение

- Когда начали разбирать коробку, обнаружили вот такие вот куски.

Изображение

- Это куски от корпуса. Корпус разбит.

Изображение
Изображение

- Так же еще износ корпуса - по внешнему и внутреннему диаметрам.

Изображение
Изображение

- Вот все что наточило.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло.

Изображение

- Фрикционы начали осыпаться.

Изображение

- Разбита сепараторная пластина.

Изображение
Изображение
Изображение

- Блок соленоидов на проверку и дальнейший ремонт.

Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, пружинный диск 3-5, комплект втулок АКПП, пластика сепараторная, корпус АКПП б/у, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 100570 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#129

Сообщение Rekpp » 14 дек 2018, 18:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Оптима, 2014г.в., пробег - 25000 км.
Причина обращения к нам: установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП и установка доп. радиатора охлаждения масла ДВС.

Установка доп. радиатора для АКПП для нас была полностью штатная и знакомая процедура (радиатор, термостат, фитинги и прочее - были наши).
Запчасти для установки радиатора охлаждения масла ДВС привез автовладелец (радиатор, проставку под масл.фильтр ДВС с датчиком, шланги).

В процессе установки было принято решение ставить второй радиатор (охлаждения масла ДВС) тоже наш (для эстетики, два одинаковых). Доплату не брали, взамен автовладелец оставил свой нам.

Фото процесса работы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП (включая С/У бампера).
- Установка дополнительного радиатора охлаждения масла ДВС.

Запчасти: комплект дополнительного радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения), масло SP-IV.

Итоговая стоимость - 23830 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#130

Сообщение Rekpp » 21 дек 2018, 18:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Меркури Маринер 2008 г.в., 193620 миль.
Модель АКПП: CD4E
Причина обращения: пинки и рывки при переключении передач, пропали 2 и 4 передачи.

Изображение

- Разбор АКПП.

Изображение

- Коробка ранее ремонтировалась. Корпус варенный. Корпус был отломан с той частью, где находится центровочное отверстие (не просто крепежное отверстие). Соответственно если оно будет смещено, то гидротрансформатор будет вращаться не по центру и будет стираться втулка скольжения и течь сальник АКПП.

Изображение
Изображение

- Втулка гидротрансформатора на месте, а вот шлицы сбиты, что свидетельствует о большом пробеге. Гидротрансформатор не ремонтировался ранее, следов вскрытия нет.

Изображение
Изображение

- При прошлом ремонте блок был заменен на блок нового образца. Блок только немного пропилен пружинным кольцом изнутри.

Изображение
Изображение

- Пакет Форвард подгорел.

Изображение

- Насос в рабочем состоянии. Так же видим следы ремонта - герметик.

Изображение
Изображение

- Оборвало тормозную ленту.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Блок снаружи нормальный. А внутри - вывернуло втулку и посадочное место тоже пропилило. Втулка должна быть запрессована, а ее мы вытащили руками. Отсюда начнется дисбаланс и биение.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пластиковая шайба скольжения развалилась.

Изображение

- Износ солнечной шестерни.

Изображение

- Вот что внутри фильтра.

Изображение

- Необходимо менять втулки.

Изображение

- Блок соленоидов менялся при прошлом ремонте.

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор / чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, тормозная лента АКПП, шайба, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, барабан сцепления, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта — 84100 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#131

Сообщение Rekpp » 27 дек 2018, 16:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Тойота Секвойя 2003 г.в., пробег — 225585 миль.
Модель АКПП: 30-40LE
Причина обращения: Был антифриз в коробке, автовладелец промывал коробку — не помогло. Беспокоят толчки и пробуксовки передач.

Очень часто приходится сталкиваться с попаданием антифриза в коробку, хочу заострить Ваше внимание на этом моменте. Если в трансмиссию попадает антифриз, то НИКАКИЕ промывки не могут, не выкидывайте деньги на ветер на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнения.

- Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон. Поверхность краски в поддоне от антифриза вздулась.

Изображение
Изображение

- Фильтр с одной стороны чистый. А с другой - пора менять.

Изображение
Изображение

- Регулятор давления лучше поменять

Изображение

- Пакеты под замену. Фрикционы отслаиваются, антифриз делает свое дело.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Тормозная лента под замену.

Изображение

- У насоса сбиты шестерни.

Изображение
Изображение

- Пробит блок.

Изображение
Изображение

- Прокладка гидроблока просто гниет.

Изображение
Изображение

- Резинки все распухли и потеряли эластичность, не дают нормально зажимать фрикционы. Вот что происходит с резиновыми уплотнениями при попадании антифриза.

Изображение
Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Замена патрубка охлаждения.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальной диск Директ, тормозная лента, шестерни насоса, барабан Директ, втулка масляного насоса, регулятор давления.

Трансмиссионное масло автовладелец привез свое.

Итоговая стоимость ремонта - 87180 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#132

Сообщение Rekpp » 04 янв 2019, 18:08

Изображение

Уважаемые одноклубники, от всего нашего коллектива поздравляем Вас с Новым Годом!!!

Желаем самое главное - крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
Всегда отличного настроения, поменьше пасмурных дней!

Пусть Вам этот Новый Год
Море удачи принесет!
Желаем благополучия, процветания,
Счастья, любви и понимания!
Больше прекрасных мгновений,
И незабываемых впечатлений!

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#133

Сообщение Rekpp » 14 янв 2019, 15:46

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег - 118273 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: за 2 недели до приезда к нам, автовладелец замечал подергивания. А далее коробка окончательно встала.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Ведущий конус разорвало.

Изображение
Изображение

- Паз размолотило. Всему виной шарики. Они заклинили и привело к разрыву конуса.

Изображение
Изображение

- Клапан в задирах.

Изображение

- Запрессовались шарики.

Изображение
Изображение

- Ремень 66-ой. Ремень живой, но лучше заменить на усиленный.

Изображение
Изображение

- Ведомый конус в хорошем состоянии.

Изображение

- Подшипник ведущего вала под замену.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

Работа:
- Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансммиссионная жидкость, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, ретейнер, подшипник ведущего вала со стороны крышки, шарики шкива вариатора.

Итоговая стоимость ремонта - 100794 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#134

Сообщение Rekpp » 18 янв 2019, 16:49

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус.

Автомобиль: Лексус RX350.
Модель АКПП: U151F.
Причина обращения к нам: к нам привезли уже снятую коробку, со слов автовладельца — АКПП не ехала.

- Вывернуло втулку насоса.

Изображение
Изображение

- Вот здесь должна втулка быть, которую вывернуло.

Изображение

- Задиры на насосе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Пропилен корпус подшипником.

Изображение
Изображение

- Пропилен дифференциал подшипником.

Изображение

- Пакет Форвард сгорел.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задняя крышка - видны задиры от блока Директ.

Изображение

- Износ блока Директ.

Изображение

- Поршень под замену.

Изображение
Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- И еще горелый.

Изображение
Изображение

Работы:
- Разбор и сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорные диски, пружинный диск, запорное кольцо, масляный насос, комплект поршней, Direct Drum, барабан Директ с валом.

Итоговая стоимость ремонта — 107000 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#135

Сообщение Rekpp » 24 янв 2019, 13:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2014 г.в., пробег — 61963 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль не едет ни вперед, ни назад.

Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтры.

Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на цепи.

Изображение
Изображение

- Горелые фрикционы.

Изображение

- Гидроблок с финансовой стороны восстанавливать не целесообразно, будем менять на б/у.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

- Так же меняем два подшипника.

Работы:
- Бесплатная диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, трансмиссионная жидкость, комплект конусов два подшипника, цепь вариатора, гидроблок б/у.

Итоговая стоимость - 135840 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#136

Сообщение Rekpp » 07 фев 2019, 17:39

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Модель АКПП: U660.

Коробку нам на ремонт привезли уже снятую. Повреждений много, постараюсь максимально все показать.

Коробка ранее не ремонтировалась.

- Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Насос пострадал. Куски металла «впились» в шестерню.

Изображение
Изображение

- Считывающийся датчик на гидроблоке в металле. Гидроблок в ремонт.

Изображение
Изображение

- Выгоревшие пакеты.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подшипники разлетелись.

Изображение

- Все поршни под замену.

Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- Поврежден опорный диск.

Изображение

- Обойма под центральный подшипник изношена

Изображение

- Зубья центральной шестерни — попадал игольчатый подшипник

Изображение

- Наружная поверхность зубьев задрана, но на работу зубьев не влияет, серьезного удала не было.

Изображение

- Есть пропилы от попадания частиц подшипника в корпус. Это будет устраняться при ремонте корпуса.

Изображение

- Пострадали планетарки от разлетевшихся подшипников.

Изображение
Изображение

Запах от АКПП жуткий, жаль, что по фото не передать ))).

Подводя итог: Слабое место данной модели АКПП - это корпус. Сделана одна запорка, которая держит подшипник (подшипник держится на одной запорке). Это не правильно. Разбивает корпус, далее разлетаются игольчатые подшипники и потом мясорубка.

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок, комплект поршней, корончатая шестерня, масляный насос б/у, подшипники игольчатые, обоймы подшипников, центральная гайка АКПП, обгонная муфта Low/Reverse б/у, солнечная шестерня задняя, диск опорный, запорное кольцо, опорный диск С-1, подшипник вала привода АКПП, планетарный ряд передний.

Итоговая стоимость — 141240 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Арсен059
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 дек 2018, 23:04
Авто: Focus 3 1,6 105
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#137

Сообщение Арсен059 » 11 фев 2019, 14:07

Здраствуйте,подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: втыкается на первую передачу с усилием,когда переключаешь на вторую тоже надо приложить чуть усилие или иногда с 1 на 2 передачу проваливается,виски может быть проблема?

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#138

Сообщение Rekpp » 01 мар 2019, 12:44

Арсен059 писал(а):Здраствуйте,подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: втыкается на первую передачу с усилием,когда переключаешь на вторую тоже надо приложить чуть усилие или иногда с 1 на 2 передачу проваливается,виски может быть проблема?


Добрый день! В первую очередь обратите внимание на механизм выбора передач. В любом случае потребуется диагностика, чтоб определить проблема кроется внутри коробки или снаружи.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#139

Сообщение Rekpp » 01 мар 2019, 23:01

Приветствую!

Уважаемые одноклубники, спешу сообщить приятную новость. Теперь гарантия на ремонт вариатора в нашем техцентре составляет 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#140

Сообщение Rekpp » 09 мар 2019, 12:08

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Опель Астра, 2012 г.в., пробег — 78993.
Модель АКПП: 6T40.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Наружная запорка запрыгнула под внутреннюю запорку.

Изображение

- Пружинный диск развалился.

Изображение

- Пакет подгоревший.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- Поршень пострадал.

Изображение
Изображение

- Обгонка перестала выполнять свою функцию.

Изображение

- Блок 3,5 реверс. Пострадал очень сильно.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение
Изображение

- Хаб тоже пострадал.

Изображение

- Нижняя планета, пострадали зубья. Поверхностью тоже имеет повреждения.

Изображение
Изображение

- Зубья солнечной тоже пострадали.

Изображение

- Ответная часть наружней шестерни - зубья пострадали.

Изображение

- Блок соленоидов в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, стальной диск 3-5-rev, стальной диск 2-6, барабан сцепления, планетарный ряд передний, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), комплект втулок, обгонная муфта, солнечная шестерня.

Итоговая стоимость - 124755 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#141

Сообщение Rekpp » 14 мар 2019, 22:32

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2010 г.в., пробег 80114.
Модель вариатора: JF010E (RE0F09B).
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0744, P0826.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Ведущий конус — задиры.

Изображение

- Износ шариков.

Изображение

- Начал разбиваться паз.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Развалился гидротрансформатор.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, трансмиссионная жидкость, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, ведущий конус (одна часть) б/у, ремень вариатора, шарики шкива вариатора, клапан масляного насоса.

Итоговая стоимость - 109645 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.



Вернуться в «Партнеры клуба, скидки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость