СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Партнеры клуба, скидки и спец. предложения.
Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#101

Сообщение Rekpp » 07 июн 2018, 15:26

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет на холодную.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Солнечная шестерня не отломана.

Изображение

- Гидроблок на промывку.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#102

Сообщение Rekpp » 15 июн 2018, 12:03

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

Изображение

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

Изображение

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

Изображение

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

Изображение
Изображение


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

Изображение

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#103

Сообщение Rekpp » 21 июн 2018, 16:05

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan.

Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000.
Модель АКПП: 09K
Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую).

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья.

Изображение

- Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга.

Изображение
Изображение

- Протерт запорным кольцом корпус блока.

Изображение
Изображение


- Так же протерта крышка.

Изображение

- Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой.
Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга.

Изображение

- Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы.

Изображение
Изображение

- Вот видим в поддоне остатки стертых шайб.

Изображение
Изображение

- Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться.

Изображение
Изображение

- Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт.

Изображение

- Замена пластиковых шайб скольжения.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#104

Сообщение Rekpp » 28 июн 2018, 14:54

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

Изображение

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#105

Сообщение Rekpp » 06 июл 2018, 13:30

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км.
Модель АКПП: U760E.
Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП.

Изображение

Разбор АКПП.

- Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника.

Изображение
Изображение
Изображение

- Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне.

Изображение
Изображение

- Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен.

Изображение

- Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд.

Изображение
Изображение

- Наружное солнышко - отломаны зубья.

Изображение

- Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало.

Изображение
Изображение

- Промежуточная шестерня - отломаны зубья.

Изображение
Изображение

- Поршни севшие, необходима замена.

Изображение

- Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски.

Изображение

- Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником.

Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали,
что проблема со звуком из-за гидротрансформатора.

Изображение

- Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт.

Изображение

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#106

Сообщение Rekpp » 12 июл 2018, 18:14

Приветствую!

Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Работа:
- Бесплатная диагностика АКПП.
- Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки).

Расходные материалы автовладелец привез свои.

Изображение

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#107

Сообщение Rekpp » 19 июл 2018, 16:32

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат.

Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км.
Модель АКПП: 09G.
Неисправность: на горячую не едет.

Изображение

Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары.

Изображение

- По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией.

Изображение

- В фильтре мелкая металлическая пыль.

Изображение

- В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты.

Изображение

- Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет.

Изображение

- Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки.

Изображение

- Пакеты сгорели.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют.

Изображение

- Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся.

Изображение

- У втулок есть износ.

Изображение

- Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять.

Изображение
Изображение

- Так же втулка в блоке под замену.

Изображение

- Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки.

Изображение
Изображение
Изображение

Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока б/у.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#108

Сообщение Rekpp » 26 июл 2018, 15:15

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.

Изображение
Изображение

- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.

Изображение
Изображение

- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.

Изображение

- Пакет Директ засаленный.

Изображение

- Пакет повышенных передач и реверса.

Изображение

Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.

Изображение
Изображение

- Засаленная тормозная лента.

Изображение

- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.

Изображение

- Гидроблок в ремонт.

Изображение

Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#109

Сообщение Rekpp » 09 авг 2018, 18:18

Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.

Изображение

- Фильтр грубой очистки.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#110

Сообщение Rekpp » 17 авг 2018, 15:07

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

Изображение

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- Изображение

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

Изображение

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

Изображение

- Ведомый конус, тоже задиры.

Изображение

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

Изображение

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#111

Сообщение Rekpp » 23 авг 2018, 18:10

Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

Изображение

Изображение

Изображение

Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#112

Сообщение Rekpp » 30 авг 2018, 13:39

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

Изображение

Изображение

Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#113

Сообщение Rekpp » 07 сен 2018, 19:14

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

Изображение
Изображение

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

Изображение

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

Изображение

Изображение

Изображение

- Разбит средний планетарный ряд.

Изображение

Изображение

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

Изображение

Изображение

- Тормозная лента - обрыва нет.

Изображение

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

Изображение

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.

strelka549
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:57
Авто: Focus 1 2.0 Европеец 2003год АКПП
Благодарил (а): 2 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#114

Сообщение strelka549 » 10 сен 2018, 09:43

Здравствуйте! несколько месяцев назад коробка стала работать в аварийном режиме с 3й передачи всё время, горел восклицательный знак в шестеренке. В сервисе сказали, что это что-то с блоком управления( не помню, что конкретно). Починили. машина ездила прекрасно, через месяц опять загорелся воскл знак в шестеренке, опять аварийный режим с 3й передачи и еще бывает при скорости 80км/ч обороты достигают 5тыс , машина ревет и резко дергается.(пару раз). Диагностика показала - проблему с соленоидом.
в одном сервисе сказали, что нужно прозваниватьть проводку, в другом - что надо масло поменять, в третьем - соленоид смотреть, доливать масло.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать? с чего начать

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#115

Сообщение Rekpp » 20 сен 2018, 13:57

strelka549 писал(а):Здравствуйте! несколько месяцев назад коробка стала работать в аварийном режиме с 3й передачи всё время, горел восклицательный знак в шестеренке. В сервисе сказали, что это что-то с блоком управления( не помню, что конкретно). Починили. машина ездила прекрасно, через месяц опять загорелся воскл знак в шестеренке, опять аварийный режим с 3й передачи и еще бывает при скорости 80км/ч обороты достигают 5тыс , машина ревет и резко дергается.(пару раз). Диагностика показала - проблему с соленоидом.
в одном сервисе сказали, что нужно прозваниватьть проводку, в другом - что надо масло поменять, в третьем - соленоид смотреть, доливать масло.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать? с чего начать


Добрый день! Чтобы консультировать Вас, сообщите, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь. Марка и модель автомобиля? Год выпуска? Объем двигателя и какой привод?

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#116

Сообщение Rekpp » 21 сен 2018, 14:18

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр вариатор основной.


Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Металлические ежики на магнитах.

Изображение

- Разбита крышка поршня.

Изображение
Изображение
Изображение


- Размолотило шарики.

Изображение

- Размолотило пазы.
Изображение
Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

Изображение

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

strelka549
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 сен 2018, 14:57
Авто: Focus 1 2.0 Европеец 2003год АКПП
Благодарил (а): 2 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#117

Сообщение strelka549 » 21 сен 2018, 14:36

Rekpp писал(а):
strelka549 писал(а):Здравствуйте! несколько месяцев назад коробка стала работать в аварийном режиме с 3й передачи всё время, горел восклицательный знак в шестеренке. В сервисе сказали, что это что-то с блоком управления( не помню, что конкретно). Починили. машина ездила прекрасно, через месяц опять загорелся воскл знак в шестеренке, опять аварийный режим с 3й передачи и еще бывает при скорости 80км/ч обороты достигают 5тыс , машина ревет и резко дергается.(пару раз). Диагностика показала - проблему с соленоидом.
в одном сервисе сказали, что нужно прозваниватьть проводку, в другом - что надо масло поменять, в третьем - соленоид смотреть, доливать масло.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать? с чего начать


Добрый день! Чтобы консультировать Вас, сообщите, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь. Марка и модель автомобиля? Год выпуска? Объем двигателя и какой привод?



Focus 1 2.0 Европеец 2003год АКПП передний.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#118

Сообщение Rekpp » 24 сен 2018, 16:05

strelka549 писал(а):
Rekpp писал(а):
strelka549 писал(а):Здравствуйте! несколько месяцев назад коробка стала работать в аварийном режиме с 3й передачи всё время, горел восклицательный знак в шестеренке. В сервисе сказали, что это что-то с блоком управления( не помню, что конкретно). Починили. машина ездила прекрасно, через месяц опять загорелся воскл знак в шестеренке, опять аварийный режим с 3й передачи и еще бывает при скорости 80км/ч обороты достигают 5тыс , машина ревет и резко дергается.(пару раз). Диагностика показала - проблему с соленоидом.
в одном сервисе сказали, что нужно прозваниватьть проводку, в другом - что надо масло поменять, в третьем - соленоид смотреть, доливать масло.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать? с чего начать


Добрый день! Чтобы консультировать Вас, сообщите, пожалуйста, о каком автомобиле идет речь. Марка и модель автомобиля? Год выпуска? Объем двигателя и какой привод?



Focus 1 2.0 Европеец 2003год АКПП передний.

Добрый день. Начать необходимо с проверки уровня и состояния масла.
Про аварийный режим все понятно, а вот про завышение оборотов и дерганье не совсем. Я так понимаю это пробуксовка АКПП. Если на самом деле это так, то, к сожалению, без разбора не обойтись. Но в любом случае необходимо произвести диагностику. Приезжайте - для Вас она будет бесплатной.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#119

Сообщение Rekpp » 28 сен 2018, 22:48

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

Изображение

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

Изображение

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#120

Сообщение Rekpp » 06 окт 2018, 18:54

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

Изображение
Изображение


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Износ цепи, задиры.

Изображение
Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#121

Сообщение Rekpp » 12 окт 2018, 10:37

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

Изображение

Разбор АКПП 6T45.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр АКПП.

Изображение
Изображение

- Обломало ведущий вал.

Изображение
Изображение
Изображение

- Разломало демпферное кольцо.

Изображение

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

Изображение
Изображение

- Протерло поршень 2, 6 передач.

Изображение
Изображение

- Пострадал пакет Овердрайв

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#122

Сообщение Rekpp » 19 окт 2018, 18:38

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр забитый.

Изображение
Изображение

- Поддон.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение

- Ступицу насоса выдавило.

Изображение

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

Изображение

- Сгоревший старт пакет.

Изображение

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#123

Сообщение Rekpp » 25 окт 2018, 16:20

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Масло черное.

Изображение
Изображение

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

Изображение

- Износ колокола.

Изображение
Изображение

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

Изображение

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

Изображение

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

Изображение

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

Изображение

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

Изображение

- Подгоревший пакет.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

- Требуется ремонт блока соленоидов.

Изображение

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#124

Сообщение Rekpp » 08 ноя 2018, 16:55

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

Изображение

Изображение

- Ведущий вал переднего редуктора.

Изображение

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

Изображение
Изображение

- Остатки подшипника ведущего вала.

Изображение
Изображение

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Сгорел пакет полного привода.

Изображение
Изображение

- Сбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Аватара пользователя
Rekpp
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:56
Авто: Ford Focus
Поблагодарили: 1 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#125

Сообщение Rekpp » 14 ноя 2018, 18:51

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.

Изображение

- В коробке много металла.

Изображение

- В фильтре металл.

Изображение
Изображение

- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.

Изображение

- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.

Изображение
Изображение

- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.

Изображение

- Насос устал перемалывать металл.

Изображение

- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.

Изображение

- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.

Изображение
Изображение

- Остаток запорного кольца.

Изображение

- Сломанное пружинное кольцо.

Изображение

- Барабан износ.

Изображение

- Обгонка вся затертая.

Изображение

- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.

Изображение
Изображение
Изображение

- Опорный диск поврежден.

Изображение

Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.

Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.

Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.



Вернуться в «Партнеры клуба, скидки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость