Отзывы, первые впечатления о Ford Explorer
- Лётчиков
- Маршал
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
- Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Отзывы, первые впечатления о Ford Explorer
#2Например ФЭ 4 поколения. Большой, семиместный , хороший. к топливу(92) не прихотливый, но есть определённые тонкости ... на рынке Б/У авто много убитых авто(там коробка автомат). Скажу сразу это не внедорожник, а все дорожник ( поэтому одному без тросов лопат и домкратов) лучше от дороги далеко не уезжать)...


Движки два вида оба атмосферники : V6 цилиндровый 4 л- 212 л/с и V8-цилиндровый 4.6 литра 296 л/с.
по прожорливости это как тапок давить , но все же не меньше литров 15-16 в городе.( а чаще всего около 20-22 литров на сотню).. и еще из мало приятного это ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. на 4 литровик он божеский(в разных регионах по разному градации мощностей (от 9 до 16 тыс) у нас это около 16 тыс в год., а вот за 4.6 литра у всех почти единогласно почти 45 тыс руб в год.
Вроде как говорят большой в городе не удобно... но мне нравится и места тоже хватает. зато при движении по городу скажем так "второй этаж" очень помогает не стоять в некоторых местах в пробкахи во время маневрировать... ну и еще одно удобство для меня как для дачника это огромный багажник..( там помимо дров и мешков с торфом из леса. кирпичей и прочей мелочи из строймагазинов, очень хорошо входит культиватор для перекапывания огорода..

летом можно на природу хорошо выбраться, много вещей входит

По запчастям , то на 4 литровик , они не дороже фокусовских... пока только очень хорошие впечатления о машине.( за почти 4 года эксплуатации авто потратил на ремонт всего 8 тыс.руб, на обслуживание и расходники (фильтры масло, свечи) 11 тыс руб.


Движки два вида оба атмосферники : V6 цилиндровый 4 л- 212 л/с и V8-цилиндровый 4.6 литра 296 л/с.
по прожорливости это как тапок давить , но все же не меньше литров 15-16 в городе.( а чаще всего около 20-22 литров на сотню).. и еще из мало приятного это ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. на 4 литровик он божеский(в разных регионах по разному градации мощностей (от 9 до 16 тыс) у нас это около 16 тыс в год., а вот за 4.6 литра у всех почти единогласно почти 45 тыс руб в год.
Вроде как говорят большой в городе не удобно... но мне нравится и места тоже хватает. зато при движении по городу скажем так "второй этаж" очень помогает не стоять в некоторых местах в пробкахи во время маневрировать... ну и еще одно удобство для меня как для дачника это огромный багажник..( там помимо дров и мешков с торфом из леса. кирпичей и прочей мелочи из строймагазинов, очень хорошо входит культиватор для перекапывания огорода..

летом можно на природу хорошо выбраться, много вещей входит

По запчастям , то на 4 литровик , они не дороже фокусовских... пока только очень хорошие впечатления о машине.( за почти 4 года эксплуатации авто потратил на ремонт всего 8 тыс.руб, на обслуживание и расходники (фильтры масло, свечи) 11 тыс руб.
Коля
Федя
Мачо



- TransLab
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 11:53
- Авто: Ford Explorer II 4.0 V6
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Отзывы, первые впечатления о Ford Explorer
#3Да, автомобиль безусловно хороший, но... С АКПП всё же надо быть повнимательнее. Не надо на этом автомобиле, что называется, "отжигать". Ну не для этого он! Дороговата будет починка автомата. Плюс, раздатка! Есть одна техническая недоработанная Ford-овцами особенность. Ну и примерно раз в 150-200 тысяч км. появится необходимость заменить цепи ГРМ и всё, что с этим связано.
Впрочем, на эти темы есть полно форумов и статей. :)
Впрочем, на эти темы есть полно форумов и статей. :)
TransLab. Профессиональный ремонт трансмиссий, мостов, раздаток и двигателей Ford. Комплексное обслуживание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость