
Ремонт правого привода
Ремонт правого привода
#1Доброго всем дня ,хотелось бы услышать так сказать рекомендации по поводу предстоящего ремонта правого привода фф1 ,предистория такова как -то летом решил я подобраться по ближе к месту лова щук по лесной дороге, меж двух лесовозных колей ,понятное на универсале такого класса не стоило этого делать ,но все же азарт сыграл свою роль и конечно же в какои то момент передок машины оказался на весу в следствии соскальзывания передних колес в колею .Выйдя из машины и оценив масштабы бедствия понял что самому уже не выбраться выдвинулся на реку наловил рыбы и вернувшись под вечер все же решил попробовать . Буксовал много и сильно, пытался домкратить, по колено в луже ,но все попытки оказались бесполезны ,благо связь имелась вызвал на подмогу джип, кстати рафик 4 не подумал бы я, что так лихо меня выдернет я почти не помогал ему а этот легушенок тянул меня метров 20 по колее глинянной как консервную банку
.И вот после этого недоразумения я стал замечать ,что в правом приводе при поворотах на выездах ,появился хруст определенно это шрус .Поэтому я подумал так ; лезть туда из за него одного не инетересно менять там так по максимуму прикупил шрус ,ступичный подшипник ,стойку стабилизатора ,подвесной промежуточный подшипник ,головку на 32 ,сальник привода кпп и с сыном изготовили самодельный пресс.Вопроссы скорее всего возникнут по сливу масла из кпп надо ли его вообще сливать или нет и вот еще со ступичным в комплекте гайка ка слоеный пирог. а со шрусом цельная какую лудше будет поставить?

- Вложения
-
- Ремонт правого привода - 20171022_131850.jpg (66.61 КБ) 6117 просмотров
-
- Ремонт правого привода - 20171005_174942.jpg (67.48 КБ) 6117 просмотров
-
- Ремонт правого привода - 20171005_160339.jpg (144.44 КБ) 6117 просмотров
- stalexsaf
- Подполковник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
- Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Ремонт правого привода
#2Гайка и та и та сойдет. Запчастей зачем столько накупил-то? С нынешнем качеством деталей родное если исправно лучше не трогать т.к то что с завода еще долго не один новый неоригинал переживет
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"
Ремонт правого привода
#3Да какой там оригинал, бричка то уже 2000г. 340000прошуршала ,за привод в районе подвесного подергал кажется есть шат . А качество запчастей в нынешнее время конечно да ,мягко говоря развод, это ты прав .Весной заменил все обводные ,натяжные ролики помпу и ремень тут както снимал его дак ролики уже люфтят не шумят конечно не шуршат но блин пошатываются .Вроде по цене выше среднего ,а по факту то же свинство что и за дорма берешь фортуна одним словом .А брать оригинал конечно на 20 летнюю машину не с руки т.к часто выходит что то из строя за год приличная сумма набежит , жене про шубку точно тогда стоит забыть а это сами понимаете как отобразится на семейном счастье .Поэтому выбираем что то среднее и в путь!
- Вложения
-
- Ремонт правого привода - 3579423326.jpg (38.5 КБ) 6058 просмотров
Ремонт правого привода
#4Всех приветствую вот собственно и прошла замена деталей .что можно отметить подводные камни следующие ступичная гайка на 32 отказывалась откручиваться при помощи воротка .Пришлось приварить голову на 75ый уголок ну и метровый рычаг справился конечно же со своей миссией
Вернуться в «Трансмиссия, ходовая часть, тормоза Ford Focus I»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя