НЕ понятная ситуация

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
Алиса Мурзик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 15:52
Авто: Focus 2 2.0 rest
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#26

Сообщение Алиса Мурзик » 11 мар 2018, 16:07

Всем привет. У меня такая проблема-на светофоре стоишь холостые иногда дергаются аж до дрожи машинки. Один раз (купила в начале декабря 17г) вечером завелась и через секунду заглохла. Заехала к мастеру проверить свечи ( незнаю когда их меняли до меня), он посмотрел одну свечу, сказал норм, открутил и снял резиновую хрень от др.заслонки. Провёл пальцем, грязно. Что то там подкрутил и поставил ее на место. Сказал что свечи в порядке, но стучат заслонки. Надо их менять или для начала перепрошить мозги. Уехала. Через 2,5 часа завожу, а она не заводится. Стартер крутит но не заводится. Закрыла, открыла, тогда завелась. Чек не горит.

Аватара пользователя
sachek111
Майор
Майор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

НЕ понятная ситуация

#27

Сообщение sachek111 » 11 мар 2018, 16:18

сергей Tambov писал(а):Источник цитаты нет ,такого нет ,а что ?

Антибукс душит двигатель, даже если педаль в пол.

Аватара пользователя
sachek111
Майор
Майор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

НЕ понятная ситуация

#28

Сообщение sachek111 » 11 мар 2018, 16:24

VVT677 писал(а):Источник цитаты Да не важно, как антипробуксовочная система называется и пишется фордом, дело то не в этом... и не может она тушить двигатель до 1000 оборотов...

А как по вашему эта система работает? ))))))

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#29

Сообщение сергей Tambov » 11 мар 2018, 20:01

sachek111 писал(а):
сергей Tambov писал(а):Источник цитаты нет ,такого нет ,а что ?

Антибукс душит двигатель, даже если педаль в пол.

не берусь утверждать ,но у знакомого киа маджентис и стоит анти букс ,если я правильно все помню ,он с места со шлифами рвануть не может,но при этом обороты двигателя не падают,он просто не буксует,а тут она рвет с под себя ,если читали выше в чем проблема то не сходится в любом случае одно с другим )

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#30

Сообщение сергей Tambov » 11 мар 2018, 20:07

парни как называется система ,которая заставляет оба колеса вращаться одновременно на иномарках?

Аватара пользователя
sachek111
Майор
Майор
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

НЕ понятная ситуация

#31

Сообщение sachek111 » 11 мар 2018, 21:28

сергей Tambov писал(а):Источник цитаты а тут она рвет с под себя ,если читали выше в чем проблема то не сходится в любом случае одно с другим )

Рвет она когда не буксует, как только начинает буксовать сразу же тупизм.

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#32

Сообщение сергей Tambov » 11 мар 2018, 21:49

sachek111 писал(а):
сергей Tambov писал(а):Источник цитаты а тут она рвет с под себя ,если читали выше в чем проблема то не сходится в любом случае одно с другим )

Рвет она когда не буксует, как только начинает буксовать сразу же тупизм. суть в том ,что на гололеде или грязи она буксует без проблем,давишь на гашетку и пожалуйста до отсечки обороты и ни какого антибукса нет,а если он есть то он в любой ситуации должен был душить двигатель,разговор про то что почему ,когда в снег уперся бампером обороты сдыхать начали ,отъедешь разгончик возьмешь в снег уперся и опять тухнет

JCB3cxSUPER
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 20:24
Авто: Fokus 2 1.4
Благодарил (а): 1 раз

НЕ понятная ситуация

#33

Сообщение JCB3cxSUPER » 11 мар 2018, 22:34

Всем доброго времени. Машина фф2 седан 2005 1.4 мкпп. Вчера ночью встал на обочине на перекур. Включил габариты,когда сел обратно и хотел тронуться свет не включился ближний. Преды целые реле щелкает горит только дальний. Но и его приходится держать в ручную. Так как в авто режиме идет запах проводки из блока который у пассажира в ногах. Причина не понятная. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.

Аватара пользователя
VladimirA
Маршал
Маршал
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17
Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 66 раз

НЕ понятная ситуация

#34

Сообщение VladimirA » 12 мар 2018, 08:42

Так как в авто режиме идет запах проводки из блока который у пассажира в ногах.
Где-то либо "КЗ", либо какой-то потребитель грузит. Проволоки вместо предохранителя нигде нет? Нужно разбираться, смотреть, иначе проводку спалишь... До этого ничего не менял, не ставил дополнительно?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#35

Сообщение VVT677 » 12 мар 2018, 11:27

sachek111 писал(а):
VVT677 писал(а):Источник цитаты Да не важно, как антипробуксовочная система называется и пишется фордом, дело то не в этом... и не может она тушить двигатель до 1000 оборотов...

А как по вашему эта система работает? ))))))

Я не однократно сталкивался с работающей антипробуксовочной системой на скоростях свыше 100 км/ч на 6 передаче в затяжных подъёмах с накатом и гололёдом на дороге! и никаких там падающих оборотов и затухания двигателя на исправном автомобиле не происходит, просто притормаживается буксующее колесо, дабы стабилизировать вращение ведущих колёс до равных значений. и на сухом асфальте тоже самое, к примеру на светофорчике вот тронуться, ну да загорится индикация, что АПС сработала, но она притормозила колесо, которое быстрее вращается и всё, обороты не падают и провалов нет :-):

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 115 раз

НЕ понятная ситуация

#36

Сообщение motorist » 13 мар 2018, 01:35

Антипробуксовочную систему на Федьке полностью отключить невозможно. Она все равно будет душить мотор. Если снег был мягкий, нужно было заранее подкинуть оборотов и стараться не дергать рулем вправо - лево. При таких условиях она включится позднее. И не глушить мотор! При повторном запуске она снова включается и ее опять приходится отключать. И еще, при отключенной ЕSР на панели приборов символ будет гореть постоянно. Если не горит, система не отключена.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#37

Сообщение сергей Tambov » 13 мар 2018, 11:46

motorist писал(а):Антипробуксовочную систему на Федьке полностью отключить невозможно. Она все равно будет душить мотор. Если снег был мягкий, нужно было заранее подкинуть оборотов и стараться не дергать рулем вправо - лево. При таких условиях она включится позднее. И не глушить мотор! При повторном запуске она снова включается и ее опять приходится отключать. И еще, при отключенной ЕSР на панели приборов символ будет гореть постоянно. Если не горит, система не отключена.

1 Рулем ни кто не дергал ,2 разгончик и обороты подкидывал ,но именно после того как упрешься в снег метров через 5 обороты сами по себе тухли и уже было все равно нажал я педаль в пол или отпустил полностью ,в районе 1000об.м движок больше не выдавал ,она тупо сама собой шла в натяг ,у самого дома сели на пузо перед бампером снега не было и тут она с под себя рвала как и прежде 3 esp включал и выключал ,все что надо горело и тухло после включения ,только толку от этого было мало ! поэтому и говорю что не подходит не под одно описание эта ситуация,а разобраться хочется ,чтоб сюрпризов в будущем не было )))

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#38

Сообщение сергей Tambov » 13 мар 2018, 11:51

да и полностью соглашусь с vvt677 что не может она сама душить именно движок !

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 115 раз

НЕ понятная ситуация

#39

Сообщение motorist » 13 мар 2018, 13:15

сергей Tambov писал(а):да и полностью соглашусь с vvt677 что не может она сама душить именно движок !

Еще как душит! Испытано практикой на своем Форде. Вологодская область вроде как малоснежностью не отличается. Я, например, если стартую с перекрестка и под колесами лед, то машина может скакать как тот долбаный конь, пока педаль газа не отпустишь. И конечно много зависит от резины. Если стоит хорошая шиповка то и ESP молчит. Вспоминаю, как ехал домой из автосалона после покупки новой машины, на летней резине. Думал не доехать, жмешь газ а она не едет.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#40

Сообщение сергей Tambov » 13 мар 2018, 14:08

motorist писал(а):
сергей Tambov писал(а):да и полностью соглашусь с vvt677 что не может она сама душить именно движок !

Еще как душит! Испытано практикой на своем Форде. Вологодская область вроде как малоснежностью не отличается. Я, например, если стартую с перекрестка и под колесами лед, то машина может скакать как тот долбаный конь, пока педаль газа не отпустишь. И конечно много зависит от резины. Если стоит хорошая шиповка то и ESP молчит. Вспоминаю, как ехал домой из автосалона после покупки новой машины, на летней резине. Думал не доехать, жмешь газ а она не едет.

все таки понять не могу ,тогда получается есть принудительный антибукс с кнопки вкл и выкл ,а есть скажем так независящий от кнопки ,он просто в базе с esp стоит и его отключить принудительно не получится ,так что ли ?

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#41

Сообщение сергей Tambov » 13 мар 2018, 14:11

motorist писал(а):
сергей Tambov писал(а):да и полностью соглашусь с vvt677 что не может она сама душить именно движок !

Еще как душит! Испытано практикой на своем Форде. Вологодская область вроде как малоснежностью не отличается. Я, например, если стартую с перекрестка и под колесами лед, то машина может скакать как тот долбаный конь, пока педаль газа не отпустишь. И конечно много зависит от резины. Если стоит хорошая шиповка то и ESP молчит. Вспоминаю, как ехал домой из автосалона после покупки новой машины, на летней резине. Думал не доехать, жмешь газ а она не едет.

а если ты говоришь резина ,я форда взял как 3 недели, зимнюю резину не менял ,от хозяина осталась ,так там перед на шипах ,а жопа на липучке ,сам второй день как внимание обратил !

Dis5
Полковник
Полковник
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26
Авто: Был: ФФ2'08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня'10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 59 раз

НЕ понятная ситуация

#42

Сообщение Dis5 » 13 мар 2018, 14:39

Резину срочно менять и ставить одинаковую. Когда перед шипованный, а зад липучка - это худшее сочетание (хуже только если сзади лето :hi_hi_hi: ) при любом экстренном торможении машину разворачивает.
ЕСП на Фокусах отключается либо с кнопки (ФФ2 дорестайл), либо из меню (ФФ2 рестайл, ФФ3). ЕСП временно отключается либо до момента выключения зажигания, либо до его включения кнопкой/меню. При выключенной ЕСП на панели приборов горит соответствующий символ и на некоторых комплектациях еще появляется надпись на табло "ЕСП выключена!". При выключенной ЕСП можно буксовать, крутить бублики, дрифтовать и т.п., ни какого душения мотора при этом нет.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 9541
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

НЕ понятная ситуация

#43

Сообщение Лётчиков » 13 мар 2018, 15:42

VVT677 писал(а):да я понимаю, что не должен сдыхать и крутить на 1000 об/мин,видимо где-то ещё какая-то проблемка имеется

нормально душит еще как, аж до ХХ может.. проверено зимой при резких маневрах на скользкой дороге.
а раз моргает есп на приборке значит она и душит жабу.. т.е пытается стабилизировать авто..т.к пердние колеса скользять( крубятся быстро а зад не крутится ).. попробуйте на подъемнике разкрутить колесики... упатеетесь..есп гасит не дает газонуть как следует чтобы послушать шумящие подшипники.

кстати из личного опыта .. если педаль нажал и "жаба задушила" сразу отпусти газа педаль и нажми снова.. она опять газанет и поедет если нет проскальзывании.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 9541
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

НЕ понятная ситуация

#44

Сообщение Лётчиков » 13 мар 2018, 15:54

Сергей как говорится учи матчасть...если осталась книжка от прежнего владельца /, прочитай ее внимательно много впоросов исчезнет, а если нет то скачай ее на сайте форд бесплатно.

а так на мой взгляд нормальная работа системы курсовой устойчивости.. на трассе там скорость другая и алгоритм другой , ( хотя и там не дает дать газа если что-то пошло не так но поддерживает среднюю скорость, а на не высоких скоростях не дает движку раскручиваться ,чтобы не получить занос... попробуй на скользкой дороге резко с газом повернуть на 90 градусов... я так часто выезжая из двора на дорогу делал по зиме , в 5 метрах от поворота тупо вставал и движек на хх, а педаль в пол.)
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз

НЕ понятная ситуация

#45

Сообщение сергей Tambov » 13 мар 2018, 16:36

блин на прошлой машине было проще,там кроме абс и кондея не было ни чего ,а тут )))) а книжку обязательно приобрету ,спасибо всем не равнодушным )))

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 9541
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

НЕ понятная ситуация

#46

Сообщение Лётчиков » 13 мар 2018, 23:00

сергей Tambov писал(а):блин на прошлой машине было проще,там кроме абс и кондея не было ни чего ,а тут )))) а книжку обязательно приобрету ,спасибо всем не равнодушным )))

Зачем покупать. Тут скачай http://www.ford.ru/Owners/Manual/CarsArch?fullsite=true
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 50 раз

НЕ понятная ситуация

#47

Сообщение Чёрный » 14 мар 2018, 17:54

ЕСП полностью не отключается, и при отключении кнопкой продолжает частично гасить мотор, там еще есть система контроля силы тяги, я как то на юге пару раз так попадал на побережье, картинка один в один была, в итоге зарылся и вытаскивали.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость