Дроссельная заслонка FF 2

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:35
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 55 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#1

Сообщение admin » 01 май 2010, 13:54


Suspekt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 20:08
Авто: Focus 2 1.8 мкп. 2007.седан
Благодарил (а): 1 раз

Focus 2 1.8 2007год,седан

#326

Сообщение Suspekt » 20 мар 2017, 20:12

Всем привет!
Форд Фокус 2,двиг 1.8,2007год,146000пробег,5мкп
Вчера 19.03.2017 почистил дроссельную заслонку,т.к. обороты плавали и машина порой глохла.
После чистки,при запуске стартера на холодный движок обороты подскакивают от 1000 до 1200,но примерно через пол минуты опускаются до 800.
А при запуске стартера на нагретом движке обороты подскакивают до 2000,поревет немного и опускаются до 1000,а потом до 800.
Это все с учетом выключенного климат контроля.

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 189 раз

Focus 2 1.8 2007год,седан

#327

Сообщение Pelikan » 20 мар 2017, 20:16

Привет .Не переживай ,это пройдет.Дроссель адаптируется сам через время.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Focus 2 1.8 2007год,седан

#328

Сообщение Лётчиков » 21 мар 2017, 13:43

Suspekt писал(а):Всем привет!
Форд Фокус 2,двиг 1.8,2007год,146000пробег,5мкп
Вчера 19.03.2017 почистил дроссельную заслонку,т.к. обороты плавали и машина порой глохла.
После чистки,при запуске стартера на холодный движок обороты подскакивают от 1000 до 1200,но примерно через пол минуты опускаются до 800.
А при запуске стартера на нагретом движке обороты подскакивают до 2000,поревет немного и опускаются до 1000,а потом до 800.
Это все с учетом выключенного климат контроля.

покатайся пару деньков , все успокоится
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Fodjiro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:09
Авто: Focus 2 2.0

Дроссельная заслонка FF 2

#329

Сообщение Fodjiro » 04 фев 2019, 18:18

Форумчане, подскажите. Стали падать обороты, 2 раза машина глохла при остановке и дерганье при разгоне. Решение проблемы в очистке дроссельной заслонке. В общем купил балон, снял патрубок (гофра) и без снятия дроссельной заслонки, провёл процедуру очистки (попшикал на неё сверху, потом пальцем провернул и попшыкал с внутренней стороны).
В итоге удалил грязь, одел обратно патрубок (гофру), пытаюсь завести и с первого раза не получилось. В итоге завёл с 5 попытки. Сделал тест драйв и все стало отлично, дерганье пропало, обороты отлично держит. Два дня машину не трогал, с утра завёл с первого раза и все было отлично. Потом коллега по работе посоветовал почистить ещё раз для профилактики. Провёл те же процедуры и как итог не заводится, что уже аккумулятор сдох( завтра буду заряжать и снова пытаться завести. В чем может быть проблема, почему не заводится?

Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 58 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#330

Сообщение Чёрный » 04 фев 2019, 18:40

Дроссель конечно лучше мыть когда он снят. Может свечи всякой какашкой залилио, той которую вы смыли.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 58 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#331

Сообщение Чёрный » 04 фев 2019, 18:41

Делаю промывку каждые 10 тем на снятом дросселе. Никаких проблем потом не было.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Аватара пользователя
stalexsaf
Полковник
Полковник
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#332

Сообщение stalexsaf » 04 фев 2019, 20:38

Я к дроселю в течение 150тыс км пройденые мною на фокусе не разу не лез. Думаю и предхоз моей машины тоже этим не заморачивался.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 189 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#333

Сообщение Pelikan » 04 фев 2019, 20:48

stalexsaf писал(а):Я к дроселю в течение 150тыс км пройденые мною на фокусе не разу не лез. Думаю и предхоз моей машины тоже этим не заморачивался.

Потому ,что у тебя не 1.8 . :-):
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Александр Focus
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:49
Авто: Focus 2 1.8 Trend
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Дроссельная заслонка FF 2

#334

Сообщение Александр Focus » 14 фев 2019, 21:11

Onich@n писал(а):Наконец-то дошли руки и до заслонки. Решил её помыть чтобы хоть не на долго избавить себя от прыгающих оборотов.

1. Открыв капот первое что сделал это снял крышку с двигателя. Затем открутил крышку воздухозаборника и отсоединил патрубок от заслонки. Патрубок затянут хомутом. Чтобы его снять необходимо просто поддеть его отверткой как на фото (это фото не моё. на данном дросселе сверху есть две трубки с антифризом, их нужно пережать чем-нибудь на время снятия узла)
Изображение

2. Затем необходимо отсоединить фишку. Нужно потянуть красный флажок, затем надавить на фишку и вытянуть её
Изображение

3.Сняв патрубок откручиваем 4 болта
Изображение

4. Всё, система в наших руках
Изображение

Вот что я увидел перевернув её
Изображение

5.Начинаем чистить. Я чистил жидкостью для промывки карбюратора кисточкой и тряпкой без ворсинок. На промывку потратил около 20 минут. Уж больно грязная была.
Изображение

6. После промывки
Изображение
7. После собираем всё в обратной последовательности. Хомут стягивается при помощи обычных плоскогубцев.
Изображение

Когда завел авто обороты первые 20 секунд зависали на 2 тысячах об. мин. Потом всё пришло в норму. Результат-обороты не прыгают

Спасибо за отличную информацию. Буду на днях чистить дроссельную заслонку. Интересно что с ней, после 100 тыс.км пробега :co_ol:



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя