Нужен совет

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#1

Сообщение Andrey17111982 » 28 май 2017, 22:15

Помогите советом! Может кто знает, фф2 1.4 механика, после 100 км на газ плохо реагирует! Двигло рычит а машина тупо наберает обороты! И звук мотора такой как будто не хватает воздуха, и по мойму звук от воздухана. Может так и должен вести себя 1.4? Фильтр воздушный чистый, бензин 95, ошибок вроде нет, катализатор вырезал, думал что он забит! Что еще может быть не знаю! Может есть датчики какие, или лямда одна из двух не рабочая!

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Нужен совет

#2

Сообщение stalexsaf » 28 май 2017, 22:31

давление бензы проверь, почисти maf и проверь саму педаль газа.
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#3

Сообщение Andrey17111982 » 28 май 2017, 23:49

maf это что? И педаль думаю не причем! До 5 передачи нормально едет. А на 5 и больше сотни не едит и шум такой как емли крышку воздухана снять!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Нужен совет

#4

Сообщение 405-й » 28 май 2017, 23:59

Пробег какой?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#5

Сообщение Andrey17111982 » 29 май 2017, 00:05

200

Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#6

Сообщение Andrey17111982 » 29 май 2017, 00:11

200000 по спидометру! А там хз!

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Нужен совет

#7

Сообщение 405-й » 29 май 2017, 00:20

Наверное есть смысл компрессию проверить. Пробег большой, жизнь у машины судя по всему была не легкой, да и Вы не первый хозяин. Да и хорошему диагносту не мешает показать. Именно хорошему, поскольку сейчас любая мартышка с ноутбуком и ломаной программой ошибку считать может. Но понять ее -это выше ее познаний.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#8

Сообщение Andrey17111982 » 29 май 2017, 01:01

Компрессию не мерил , но двигатель огонь! Масло не жрет, не бросает при снятой крышке! Чистенький, подтеков нет!

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Нужен совет

#9

Сообщение VVT677 » 29 май 2017, 08:29

Ну если б лямбда какая-либо не работала, то ошибка была б сто процентов...

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Нужен совет

#10

Сообщение VVT677 » 29 май 2017, 08:32

А вот ещё как вариант: может воздух где-то подсасывает? проверь затяжку элементов впускной системы... или ещё проще, не знаю как там элементы конструкции на фф2 выглядят, но попробуй ладошкой перекрыть приток воздуха к воздушному фильтру, если в течении 3-4 секунд заглохнет или ты почувствуешь как движок начинает задыхаться и глохнуть, то воздух нигде не подсасывает...

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Нужен совет

#11

Сообщение 405-й » 29 май 2017, 10:26

VVT677 писал(а):А вот ещё как вариант: может воздух где-то подсасывает? проверь затяжку элементов впускной системы... или ещё проще, не знаю как там элементы конструкции на фф2 выглядят, но попробуй ладошкой перекрыть приток воздуха к воздушному фильтру, если в течении 3-4 секунд заглохнет или ты почувствуешь как движок начинает задыхаться и глохнуть, то воздух нигде не подсасывает...


И что? Если подсасывает, воздушную заслонку карбюратора регулировать? Его там нет.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Нужен совет

#12

Сообщение VVT677 » 29 май 2017, 10:37

если подсасывает воздух к примеру между ресивером и блоком, то будет готовится неправильная смесь, т.к. во впускной тракт попадает неучтённый воздух! вот тебе и возможная причина)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Нужен совет

#13

Сообщение 405-й » 29 май 2017, 10:42

VVT677 писал(а):если подсасывает воздух к примеру между ресивером и блоком, то будет готовится неправильная смесь, т.к. во впускной тракт попадает неучтённый воздух! вот тебе и возможная причина)



Тогда это будет проявляться на всех режимах, а не только под максимальной нагрузкой (5 передача). И первичный кислородный датчик выразит недовольство. Со всеми вытекающими.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Нужен совет

#14

Сообщение VVT677 » 29 май 2017, 10:50

ну твои слова тоже не лишены логики) из собственного опыта: была у меня 2112, так бывало захочешь "навилить" со светофора, газ в пол, а она раз и чахнет... заглушишь, заведёшь заново и поехала как ни в чём не бывало! и диагностику делал- показывает всё нормально! и только в таких режимах мотор проявлялась неисправность, на трассе всё было норм! в итоге и датчики переставлял с другой машины и не помогло. в итоге поменял высоковольтные провода и о чудо! проблема ушла) попробуй померить сопротивление высоковольтных проводов, в зависимости от длины провода, сопротивление должно быть до 7-8 ом, так на двинажке было, не думаю, что на форде сильно отличаться будет)

Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#15

Сообщение Andrey17111982 » 29 май 2017, 19:41

Не провода точьно не причем, они новые! И по проводам и свечам ошибка вылетает сразу! Это пройденый этап! Скорее всего что то со смесью! Если по тихоньку брать разгон на 5 то нормально! Если педаль газа в пол, звук вроде как от воздухана! На ходу послушать не могу под капотом!))) завтра почищу дросель и датчик воздуха!

Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#16

Сообщение Andrey17111982 » 29 май 2017, 19:42

Одно бы узнать, может так и ведут себя 1.4 моторы? Может кто катался на таких?

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Нужен совет

#17

Сообщение stalexsaf » 29 май 2017, 22:47

у меня 1.6 даж с прошивкой Ледокола в гору то на 5й обороты не хочет набирать. 1.4 думаю совсем никак
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Аватара пользователя
sachek111
Капитан
Капитан
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Нужен совет

#18

Сообщение sachek111 » 29 май 2017, 23:22

Количество воздуха поступающего в цилиндры меряет датчик давления во впускном коллекторе ( МАР или MAF сенсор). Т.е. сейчас во всех автомобилях современных не ДМРВ ( датчик массового расхода) , а МАР сенсор. Именно по этому, если будет сторонний подсос воздуха во впускной коллектор , то не учтенным он не останется, так как давление разряжения во всем коллекторе одинаково и естественно оно зависит и от подсасываемого воздуха в том числе. Но датчик меряет давление с учетом всех подсосов и топливосмесь получается корректной. И нет разницы откуда воздух сосет двигатель из воздухана или еще откуда.
А вот то ,что этот подсос(если он есть) воздуха происходит без фильтрации, то есть с пылью - это уже не есть хорошо.

Что касается топика, то Х.З. при 100 км\ч на 5 передаче при тапке в пол динамики то ясен пень не будет никакой . Даже у мотора 1,8 особо динамики не будет.Но разгоняться все же должна как минимум до 160 км\ч по спидометру.
То что при тапке в пол идет из воздухана повышенный гул двигателя, то это понятное дело. Когда нажимается педаль в пол или около того , то дроссельная заслонка открывается на максимум и рокот двигателя из недр ЦПГ становится слышнее по причине прямого прохождения звука через большое отверстие, а когда заслонка закрывается или не сильно открыта, то и звук хуже проходит через малое пространство. Как то так.

P.S. У меня 1,6 - 100 л.с. АКПП. Так вот я когда еду 100 км\ч и нажимаю на газ чтобы кого то обогнать на трассе, то нифига вообще не происходит почти с динамикой, даже когда автомат перебрасывает на пониженную передачу. У меня есть еще один автомобиль 1,4 л 120 л.с. турбо вот там да, на 100 км\ч газ нажал и попер, а тут сидишь и кукурузу охраняешь.

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Нужен совет

#19

Сообщение VVT677 » 30 май 2017, 13:39

Andrey17111982 писал(а):Не провода точьно не причем, они новые! И по проводам и свечам ошибка вылетает сразу! Это пройденый этап! Скорее всего что то со смесью! Если по тихоньку брать разгон на 5 то нормально! Если педаль газа в пол, звук вроде как от воздухана! На ходу послушать не могу под капотом!))) завтра почищу дросель и датчик воздуха!

а вот на двинашке такая ошибка по зажиганию не выскакивала... потому что АвтоВаз наверное)

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

Нужен совет

#20

Сообщение VVT677 » 30 май 2017, 13:46

про датчик абсолютного давления всё хорошо написано, но фокус2 древних годов разработок, у него всё-таки ДМРВ или датчик абсолютного давления?

Andrey17111982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 май 2017, 21:53
Авто: Focus 2 1.4 мкпп

Нужен совет

#21

Сообщение Andrey17111982 » 01 июн 2017, 20:42

Датчикстоит в корпусе дроселя! Почистил и датчик и дросель, изменений нет!еще грешу на термостат! По трассе t-80, до рабочей не поднимается! На холодную даже при -20 , завел , покурил и уже стекла оттаивают! Может по ходу не закрывается как нужно! А может просто 1.4 не греется!?

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4432
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 110 раз

Нужен совет

#22

Сообщение motorist » 02 июн 2017, 22:37

Ну и что, что масло не жрет. Поршневая группа однозначно изношена за 200000км. Чудес не бывает. Не надо искать причину, нужно хотя бы поменять кольца.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Omitsch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 21:59
Авто: Focus C-MAX 1.8
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Нужен совет

#23

Сообщение Omitsch » 05 июн 2017, 17:03

Доброго времени суток. Не нашел такой темы, поэтому хотел-бы спросить здесь. Фокус Ц-Макс 1,8 125 коников 2005г. Как проверить уровень масла ? На холодную,вытаскиваю щур, а там как будто сухо, либо на самом кончике мокро. Несколько раз вставить-вытащить сути не меняет. Ради интереса проверял на горячем движке, дал постоять минут 10, и вынул щуп - масло показыало немного меньше половины. Масло менялось около 1500км назад(Тотал 5/40),Залил +/-4,5л. После заливки, на щупе было 3/4 - 3/5 до максимума. Датчик масла не загорается и гаснет сразу. Живу в Германии.
Последний раз редактировалось Omitsch 05 июн 2017, 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Нужен совет

#24

Сообщение stalexsaf » 05 июн 2017, 19:03

масло на холодную как и все жидкости в авто проверяется. Если мало то долей
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 167 раз

Нужен совет

#25

Сообщение Pelikan » 05 июн 2017, 19:06

На двигунах 1,8 не однократно встречал претензии к замеру масла.Сам смотрю так -держу щуп стороной с делением в сторону водителя .ХЗ но вроде бы нормально показывает. :-):
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя