Глохнет и плохо заводится! подскажите.

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#1

Сообщение ODIN » 03 июн 2017, 14:19

Купил FF2 рестайл 2009г. Хэчбэк 2.0 АКПП. 117500км пробег
Проехал 2500км и столкнулся с проблемой в :
1. Включаю зажигание, насос качает топливо, не заводится. Если дважды включаю зажигание и на третий завожу, заводится.
2. Стоя в пробке, машина заглохла, выключил зажигание, после пары попыток завелась. Так было 2 раза в течении двух дней.
3. При нажатии на газ, машину начинает трясти (на ходу). Без нажатия едит нормально.

П.с. Бензин заливал на ликвимоли, осталось ещё пол бака.
При разгоне, обгонах тяга есть, только колбасит машину.
Ошибок нет, через Емл тоже смотрели, нет.
Перечитал много информации но так и не понял проблемы.
Воздушный фильтр новый. Свечи новые. Поставил.
Купил сеточку в топливный насос, полезу менять, промою дроссельную заслонку.
Скоро ехать 5000км, переживаю, надо привести машину в порядок, жду советов.

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 179 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#2

Сообщение Pelikan » 03 июн 2017, 17:50

Проверь давление в топливной рампе в разных режимах.Скорей всего топливный фильтр.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#3

Сообщение stalexsaf » 03 июн 2017, 20:47

фильтр тонкой очистки заодно поменяй в насосе раз уж сеточку менять собрался
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#4

Сообщение ODIN » 07 июн 2017, 12:28

Промыл дроссельную заслонку. Проблема не решилась. При разборе обнаружил что лопнуть патрубок идущий от заслонки к воздушном фильтру, временно заклеил изолентой.
По поводу биение руля, поменял передние колеса местами, биение осталось и машину раньше тянуло в лево, теперь в право. Думаю проблема в резине.
И да, писал что колбасит только при нажатии на газ, ошибся, без нажатия тоже есть биение.
Жду заезда на СТО, хочу проверить состояние ШРУСов ну и заменить сеточку в баке.
Не понял про фильтр тонкой очистки, код его по каталогу можно? И где он там стоит.
Про проверку давления, спасибо, попробую сделать перед снятием бака.

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#5

Сообщение fatez46 » 07 июн 2017, 13:51

ODIN писал(а):Источник цитаты При разборе обнаружил что лопнуть патрубок идущий от заслонки к воздушном фильтру, временно заклеил изолентой.


Лучше заменить конечно патрубок на целый, можно например от ГАЗа (номер 31051109192)

ODIN писал(а):Источник цитаты По поводу биение руля, поменял передние колеса местами, биение осталось и машину раньше тянуло в лево, теперь в право. Думаю проблема в резине.
И да, писал что колбасит только при нажатии на газ, ошибся, без нажатия тоже есть биение.


Делайте балансировку колес сначала, потом проверяйте биение, если останется, то проверйте ШРУСы и подвесной подшипник

ODIN писал(а):Источник цитаты Не понял про фильтр тонкой очистки, код его по каталогу можно? И где он там стоит.


Кода оригинальной запчасти (finis) для ФТО у фокуса нет, только топливный модуль в сборе, есть аналоги, например LYNX LF964M, JS ASAKASHI FS25004, SINOLAR B33063PR.
Установлен ФТО в самом модуле топливном.
Замеряйте давление сначала на всех режимах, т.е. на ХХ и под нагрузкой.

Заднее сиденье снимите, посмотрите может там предхоз уже сделал лючок для доступа к БН

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 179 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#6

Сообщение Pelikan » 07 июн 2017, 18:10

LYNXauto
LF964M тонкой очистки и сеточка ZZVF ZVFT1
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#7

Сообщение ODIN » 07 июн 2017, 19:27

Замерили сейчас давление в топливной, выдаёт 3.9, говорят норм. Единственное, что сбрасывает быстро сказали. Как я понял насос и фильтр в норме. В общем завтра на диагностику поеду, будут смотреть и думать. Отпишусь.
------
Про биение, балансировку делал. Проблема осталась.
------
Патрубок заказал 1.400р вышел.

Iliyaford22332
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:49
Авто: Focus2restailing 2.0 АКПП 2009
Благодарил (а): 1 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#8

Сообщение Iliyaford22332 » 07 июн 2017, 23:12

Тот же форд та же проблема, если шруза говорят хрустеть должен при повороте это правда?

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#9

Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 07:11

хрустят наружние шрусы. Выбрация идет когда есть износ трипода. Нужно разобрать промыть осмотреть подшипники и стакан трипода.
По поводу того что хлохнет нужно провнрить:
Давление топлива- пишешь что норм.
Датчик положения дросельной заслонки
Подсос воздуха
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#10

Сообщение fatez46 » 08 июн 2017, 09:10

ODIN писал(а):Источник цитаты Замерили сейчас давление в топливной, выдаёт 3.9, говорят норм.



Норм это 3,9 - 4,2 на всех режимах, под нагрузкой замеряли давление?

ODIN писал(а):Источник цитаты Единственное, что сбрасывает быстро сказали. Как я понял насос и фильтр в норме.


А как быстро сбрасывает не сказали?
Сам моторчик насоса может и в норме, а вот ФТО уже подзабит конечно

ODIN писал(а):Источник цитаты
Про биение, балансировку делал. Проблема осталась.
Патрубок заказал 1.400р вышел.


Если биение осталось, то смотрите привода+подвесной.
Патрубок оригинал?

Женёк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 13:15
Авто: Фокус 3 1,6, 125

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#11

Сообщение Женёк » 08 июн 2017, 13:23

Добрый день. У меня фокус 3 1,6 125. Я сталкивался с такой проблемой, тоже глохла обороты плавали. Причину выявили окозалось что заби инжектор.
Ищите проблему там.

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#12

Сообщение ODIN » 08 июн 2017, 16:23

Патрубок оригинал.
Сегодня опять посетил автосервис, заменил масло и фильтр масляный и салонный.
За одно попросил перепроверить подвеску, вывод такой: Требуется замена/ опора шаровая правая, шрус правый внутренний, пыльник левого внешнего шруса, колодки тормозные передние остаток 15%
Цену за шрус объявили 20.000+
Подскажите коды деталей и где лучше взять в Москве. И по поводу оригинал или не оригинал, большая разница в качестве? А то деньги как-то быстро исчезают.
По поводу давления, разговаривал с человеком с салона майджор (оф дилер), говорят 3,8-3,9 норм.
Ещё говорят что через комп можно перепрашить модуль (название забыл), связан с дроссельной заслонкой, уточню когда шрус менять поеду, если кому интересно.

Аватара пользователя
stalexsaf
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31
Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 30 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#13

Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:43

прошивают PCM. И денег немало просят за пару "кнопкотыков"+стоимость самого файла прошивки если покупать
Теперь ты крутишь пятаки на "4MATIKе"

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#14

Сообщение ODIN » 08 июн 2017, 20:00

Ну после не долгих манипуляций с форумом и интернетом, нашёл магазин и заказал запчасти. Сумма 14.000р шрус не оригинал Франция за 8.900р.
За работу сказали 3.000р. В сумме 17.000р и ходовая в норме. Завтра привезут запчасти, может успею сделать. По результату отпишусь.
По поводу не заводится и глохнет: как писал ранее, бензин залит с лукойла, на данный момент осталось четверть бака, решил выкачать и залить "хорошего" с другой заправки, советуют Газпром. Подскажите как роснефть, может там? И по поводу 98, может его залить литров 20. Есть вариант что из за не качественного топлива проблемы, вот хочу решить этот вопрос. Была мысль присадку залить, отказался.

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#15

Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 09:30

ODIN писал(а):Источник цитаты Сумма 14.000р шрус не оригинал Франция за 8.900р.


Если честно, то ничего не понятно. За сколько все-таки ШРУС взяли? За 14000 или за 8900? Это привод в сборе или как?

ODIN писал(а):Источник цитаты По поводу не заводится и глохнет: как писал ранее, бензин залит с лукойла, на данный момент осталось четверть бака, решил выкачать и залить "хорошего" с другой заправки


Бензин не причем, проверяйте работу модуля бензонасоса

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#16

Сообщение ODIN » 09 июн 2017, 11:04

Привод в сборе 8.900р не оригинал, Франция.
Опора шаровая правая 790р
Пыльник внешний шрус левый 1500р
Колодки передние 2000р
Крышка на фару (где лампочки крепятся) 800р
За работу сказали 3000р.
Жду запчасти.

По бензину, посоветуйте заправку (Подмосковье) и можно ли залить 98 бензин. Хочу исключить вариант с бензином.

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#17

Сообщение ODIN » 10 июн 2017, 22:41

Заменили правый шрус, разбита середина палки. Левый провели ревизию. Была замечена непонятная шайба на шрусе в месте стыковки с колесом непонятного назначения, на левом шрусе небыло стопорного кольца. Это я о качестве работы некоторых мастеров.
Биение прекратилось. Радует. Минус одна проблема.
Буду искать решение основной.
Появилась мысль, может ли такое быть из за попадания воздуха в систему? Мало вероятно, но всё же. Как думаете?

Аватара пользователя
Pelikan
Маршал
Маршал
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 179 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#18

Сообщение Pelikan » 11 июн 2017, 12:09

ODIN писал(а):Источник цитаты Была замечена непонятная шайба на шрусе в месте стыковки с колесом непонятного назначения, на левом шрусе небыло стопорного кольца.

Это шайба была подложена,что бы убрать вибрацию привода.Проблема видать очень старая была.Стопорного кольца на левом не было на той части которая в коробку входит ?Если да,то надо смотреть не слетело ли оно в коробку.
Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г." Ghia " седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#19

Сообщение ODIN » 13 июн 2017, 23:17

Залил бензин с Газпрома, ничего не изменилось.
Изменилось поведение машины: когда завожу, так же после второго раза, двигатель работает не ровно и немного плавают обороты, всё это длится около минуты, потом работает ровно и обороты не плавают. Какие идеи?

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 6163
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#20

Сообщение 405-й » 13 июн 2017, 23:36

ODIN писал(а):Залил бензин с Газпрома, ничего не изменилось.
Изменилось поведение машины: когда завожу, так же после второго раза, двигатель работает не ровно и немного плавают обороты, всё это длится около минуты, потом работает ровно и обороты не плавают. Какие идеи?


Можно кофейную гущу на блюдце вылить.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#21

Сообщение ODIN » 14 июн 2017, 01:11

405-й писал(а):
ODIN писал(а):Залил бензин с Газпрома, ничего не изменилось.
Изменилось поведение машины: когда завожу, так же после второго раза, двигатель работает не ровно и немного плавают обороты, всё это длится около минуты, потом работает ровно и обороты не плавают. Какие идеи?


Можно кофейную гущу на блюдце вылить.

очень смешно :co_ol: но темой ошибся
проблему решать надо, а мыслей нет от чего такое происходит.
поеду промою инжектор

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#22

Сообщение fatez46 » 14 июн 2017, 09:43

ODIN писал(а):Источник цитаты проблему решать надо, а мыслей нет от чего такое происходит.


Мысли высказывали уже не один раз, а именно проверяйте модуль бензонасоса.
Замерьте еще раз давление на ХХ и под нагрузкой, замерьте с какой скоростью падает давление при выключенном зажигании.

Чтобы полностью исключить проблему с бензонасосом, подсоедините вместо него к рейке какую-нибудь емкость герметичную, налейте туда бензина, создайте давление и пробуйте заводить. Если после этого машина будет заводится с первого раза, то явно стоит думать о замене БН в сборе либо только фильтра пробовать менять, если сервис конечно имеет соответствующий опыт.

ODIN
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 13:55
Авто: Focus 2 рестайл, 2.0, хэчбэк 2009г.

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#23

Сообщение ODIN » 14 июн 2017, 20:56

Сегодня промыли инжектор. Не помогло. Мастер в автосервисе говорит насос погибать начал.
Скоро ехать в дальнею дорогу, не успеваю поменять.
Куплю насос, приеду буду менять. Отпишусь.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4455
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 115 раз

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#24

Сообщение motorist » 14 июн 2017, 23:24

Мастер в автосервисе говорит насос погибать начал.
Похоже проблемы с обратным клапаном. Как проверить, есть куча видео на Ютубе. Насос менять не вижу смысла.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

fatez46
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:20
Авто: Ford Focus 2 2.0
Поблагодарили: 22 раза

Глохнет и плохо заводится! подскажите.

#25

Сообщение fatez46 » 15 июн 2017, 09:16

ODIN писал(а):Источник цитаты Скоро ехать в дальнею дорогу, не успеваю поменять.


Я бы на Вашем месте все-таки озаботился покупкой модуля БН перед поездкой. Купите и положите его в багажник, если вдруг в дороге родной умрет внезапно, то поменяете модуль и дальше поедете.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость