Свечи зажигания

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Антон Ю.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 11:44
Авто: Фокус 2 2,0 Ghia МКПП 2007 универсал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Свечи зажигания

#1

Сообщение Антон Ю. » 24 окт 2017, 09:31

Всем доброго времени суток!
Решил поменять свечи зажигания, приобрел оригинальные для моего двигателя. После замены начались пропуски зажигания в 4 цилиндре. Путем перестановки катушек зажигания местами, определил что вышла она из строя.
Но дело не в этом, никто не задумывался какой зазор на свечах должен быть? Т.к. в новых свечах зазор через чур большой, на скидку около 2 мм, а в руководстве по ремонту указан 0,7-0,8 мм.
Я решил уменьшить данный зазор. Кто-нибудь регулирует зазор между электродами? Нужно вообще это делать?
От этого зазора, я так полагаю, зависит и срок службы катушки зажигания.

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз

Свечи зажигания

#2

Сообщение Чёрный » 24 окт 2017, 10:04

По стандарту зазор в свечах для ФФ2 должен быть 1,3.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз

Свечи зажигания

#3

Сообщение Чёрный » 24 окт 2017, 10:05

Антон Ю. писал(а):Всем доброго времени суток!
Решил поменять свечи зажигания, приобрел оригинальные для моего двигателя. После замены начались пропуски зажигания в 4 цилиндре. Путем перестановки катушек зажигания местами, определил что вышла она из строя.
Но дело не в этом, никто не задумывался какой зазор на свечах должен быть? Т.к. в новых свечах зазор через чур большой, на скидку около 2 мм, а в руководстве по ремонту указан 0,7-0,8 мм.
Я решил уменьшить данный зазор. Кто-нибудь регулирует зазор между электродами? Нужно вообще это делать?
От этого зазора, я так полагаю, зависит и срок службы катушки зажигания.

От этого зазора как раз катушки и начнут умирать.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Антон Ю.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 11:44
Авто: Фокус 2 2,0 Ghia МКПП 2007 универсал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Свечи зажигания

#4

Сообщение Антон Ю. » 24 окт 2017, 10:15

Чёрный
зазор я смотрел в руководстве по ремонту данного автомобиля.
А где вы взяли данный стандарт?

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз

Свечи зажигания

#5

Сообщение Чёрный » 24 окт 2017, 10:29

Антон Ю. писал(а):Чёрный
зазор я смотрел в руководстве по ремонту данного автомобиля.
А где вы взяли данный стандарт?

А кто данное руководство составлял, кто дал одобрение. Форд ? Сомневаюсь.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Антон Ю.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 11:44
Авто: Фокус 2 2,0 Ghia МКПП 2007 универсал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Свечи зажигания

#6

Сообщение Антон Ю. » 24 окт 2017, 11:55

Чёрный писал(а):Источник цитаты А кто данное руководство составлял, кто дал одобрение. Форд ? Сомневаюсь.

то же самое и по стандарту могу сказать...от куда они его взяли...
https://www.drive2.ru/l/7718360/ здесь интересно по выбору зазора

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 115 раз

Свечи зажигания

#7

Сообщение motorist » 24 окт 2017, 19:14

Антон Ю. писал(а):Чёрный
зазор я смотрел в руководстве по ремонту данного автомобиля.
А где вы взяли данный стандарт?

А где Вы взяли такое руководство? :-): 0.7-0.8 мм справедливы для Жигулей 70х годов выпуска, но не для современных моторов. Как раз зазор 1.0-1.3 является рабочим зазором для современных авто. Если вдруг, после замены свечей перестал работать какой то цилиндр, то это не всегда указывает на неисправность свечи (хотя это и не исключено). Возможно, что на этом цилиндре слишком бедная рабочая смесь. В совокупности с хорошей компрессией искра не может преодолеть повышенный искровой промежуток и свечка пробивается на массу. Нужно не катушки местами менять, а свечки. Если данная свеча не работает и на другом цилиндре, то это указывает на неисправность свечи, если любая свеча не работает на этом цилиндре, тогда виновен данный цилиндр.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Антон Ю.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 11:44
Авто: Фокус 2 2,0 Ghia МКПП 2007 универсал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Свечи зажигания

#8

Сообщение Антон Ю. » 25 окт 2017, 11:44

motorist писал(а):Источник цитаты А где Вы взяли такое руководство? 0.7-0.8 мм справедливы для Жигулей 70х годов выпуска, но не для современных моторов. Как раз зазор 1.0-1.3 является рабочим зазором для современных авто. Если вдруг, после замены свечей перестал работать какой то цилиндр, то это не всегда указывает на неисправность свечи (хотя это и не исключено). Возможно, что на этом цилиндре слишком бедная рабочая смесь. В совокупности с хорошей компрессией искра не может преодолеть повышенный искровой промежуток и свечка пробивается на массу. Нужно не катушки местами менять, а свечки. Если данная свеча не работает и на другом цилиндре, то это указывает на неисправность свечи, если любая свеча не работает на этом цилиндре, тогда виновен данный цилиндр.

Свечи тоже менял местами, не помогло, все время проблема оставалась в 4 цилиндре. После чего местами поменял катушки, чтобы проверить ее работоспособность. Поставил новую катушку и неисправность пропала.
Руководство по ремонту для фокус 2 2007 г.

Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 115 раз

Свечи зажигания

#9

Сообщение motorist » 25 окт 2017, 15:43

Антон Ю. писал(а): После чего местами поменял катушки, чтобы проверить ее работоспособность. Поставил новую катушку и неисправность пропала.
Руководство по ремонту для фокус 2 2007 г.

Руководства сейчас иногда пишут "профессионалы", которые сидят на кафедрах автомобильных институтов и читают лекции по пожелтевшим бумажкам со времен их юности.
Что касается катушки, то если она уже "на грани", увеличенный зазор поспособствовал межвитковому замыканию.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Антон Ю.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 11:44
Авто: Фокус 2 2,0 Ghia МКПП 2007 универсал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Свечи зажигания

#10

Сообщение Антон Ю. » 27 окт 2017, 07:55

motorist
Получается что нет точного понимания какой должен быть зазор? Стандарт и руководство не понятно кто придумывает.
Чёрный
Почему катушки умирают от уменьшенного зазора на свечах?

Чёрный
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:51
Авто: фокус 2
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 55 раз

Свечи зажигания

#11

Сообщение Чёрный » 27 окт 2017, 09:39

Искровой зазор свечи зависит от степени сжатия(Мотрист Вам это уже писал). чем выше давление во время поджига смеси, тем труднее происходит искровой пробой среды. при этом, если зазор будет больше положенного, то катушка зажигания будет работать с перегрузкой, а если меньше, то с недогрузкой. и то и то для транформатора (а катушка зажигания это транформатор) плохо, т.к. он рассчитывается на работу в достаточно узких границах.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).

Антон Ю.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 11:44
Авто: Фокус 2 2,0 Ghia МКПП 2007 универсал
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Свечи зажигания

#12

Сообщение Антон Ю. » 10 ноя 2017, 11:24

Чёрный
С перегрузкой мне все понятно...
А чем же опасна работа трансформатора, тобишь катушки, с меньшей нагрузкой?
Если ты сравниваешь катушку с трансформатором, а это, на простом языке, проволока намотанная вокруг сердечника, при работе с низкой нагрузкой, никак не должно на нее влиять



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя