НЕ понятная ситуация

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#1

Сообщение сергей Tambov » 09 мар 2018, 18:30

Привет Всем,ситуация такая ,поехал к матери в деревню на 8 марта, с города выехали все хорошо с погодой ,а туда подъехали (100 км) там чуть ли не метель все заметено ,деваться не куда решили пробиваться через снег ,благо он не мокрый был , так вот стоило упереться в снег бампером и проехать метров пять обороты падают до 1000 и машина еле еле ползет ,не смотря нажал я педаль газа в пол или чуть чуть придавил ,сдал назад метров 15 ,на педаль газа наживаю машина по колее пошла,тока доехали опять до снега и уперлись бампером ,опять падают обороты ,такое ощущение как будто машина в аварийном положении едет ,отключил есп не помогло ,что это такое и как с этим бороться ?

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#2

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 12:19

может антипробуксовочная система не отключается при отключении ESP? а вы попробуйте к примеру со двора да по снежной каше с педалью в полу поехать... буксовать то хоть будет? естественно не упираясь никуда в сугробы :-):

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#3

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 12:26

как раз ради эксперимента включая и отключая ESP... почувствуете ли разницу...

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#4

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 12:42

VVT677 писал(а):как раз ради эксперимента включая и отключая ESP... почувствуете ли разницу...

вот в чем и прикол ,когда пробивался через снег,включал и выключал esp разница не особо отличалась и обратил внимание что при выключенном esp на приборке все равно мигал значок курсовой стабилизации! а если на чистой дороге или по гололеду газовать то машина без проблем рвет на любой поверхности ! могло ли быть такое что снег налипал на датчики абс и на прочие датчики и из за этого был какой то не понятный глюк! хотя все равно не складывается ,пробив себе колею сдав назад ,а потом сразгончика она же ускорялась без проблем и в этот момент колеса полностью так же были в снегу,тогда бы оно должно было глючить в любом случае ,а не только при толкании снега бампером !

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#5

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 12:51

проблема достаточно интересная!... хорошего правда мало. судя по всему ESP полностью не отключается. а почему мотор электроникой душится нужно подумать...

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#6

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 12:53

блин ,а не могло ли быть такое что,патрубок который идет на воздушный фильтр забивало снегом и просто не хватало кислорода движку и из за этого он дох ,я просто не знаю как низко и куда он выходит , на пыже 406 патрубок опускался на середину колеса с левой стороны и поэтому я его там укорачивал во избежание гидроудара !

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#7

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 12:55

VVT677 писал(а):проблема достаточно интересная!... хорошего правда мало. судя по всему ESP полностью не отключается. а почему мотор электроникой душится нужно подумать...

разобрать фильтр и посмотреть наличие воды или это бред с моей стороны
?

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#8

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 13:00

да можете конечно ради интереса корпус фильтра разобрать, там всего -то 4 болтика на 8 если память не изменяет... а патрубок на втором как и на третьем фокусе в районе верхней фальш-радиаторной решётки находится и воздух как раз снаружи и засасывается. сомневаюсь я, что вы в снег по самый капот закапывались...

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#9

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 13:13

VVT677 писал(а):да можете конечно ради интереса корпус фильтра разобрать, там всего -то 4 болтика на 8 если память не изменяет... а патрубок на втором как и на третьем фокусе в районе верхней фальш-радиаторной решётки находится и воздух как раз снаружи и засасывается. сомневаюсь я, что вы в снег по самый капот закапывались...

снегу было по колено ,где то побольше ,где то поменьше !

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#10

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 13:18

понимаете, опять же с ваших слов: до сугроба разгонялась она хорошо, а упиралась в сугроб и чахла... если бы в корпус фильтра попал снег, то она ни при каких бы условиях уже не разгонялась

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#11

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 13:37

VVT677 писал(а):понимаете, опять же с ваших слов: до сугроба разгонялась она хорошо, а упиралась в сугроб и чахла... если бы в корпус фильтра попал снег, то она ни при каких бы условиях уже не разгонялась

согласен ,тем более щас разобрал фильтр и понял что туда ни при каком условии снег бы не попал ,все так закрыто пластиком что хрен подлезешь ! тогда на диагностику гнать и мозги на ошибки проверить остается ?

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#12

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 13:42

а у вас на текущий момент ни каких ошибок не наблюдается на приборной панели?

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#13

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 13:43

просто вдруг ошибка плавающая она может и не отобразиться на приборной панели... и даже если вам сделают диагностику, возьмут с вас деньжат, скажут что сбросили все ошибки если таковые были, а результата как такового не будет!

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#14

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 13:47

VVT677 писал(а):а у вас на текущий момент ни каких ошибок не наблюдается на приборной панели?

нет на панели ни каких ошибок не выдает вообще и даже говорю когда вся эта ерунда происходила кроме курсовой стабилизации ни чего не мигало ,хотя она была выключена!

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#15

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 13:49

ну видимо система стабилизации отключается частично, в этом нет ничего плохого. так завод изготовитель сделал.

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#16

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 14:07

VVT677 писал(а):ну видимо система стабилизации отключается частично, в этом нет ничего плохого. так завод изготовитель сделал.

допустим ,но не сдыхать же она должна так сильно ,хотя бы в районе 2т оборотов движок крутить должен !

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#17

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 14:14

да я понимаю, что не должен сдыхать и крутить на 1000 об/мин,видимо где-то ещё какая-то проблемка имеется

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#18

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 14:17

VVT677 писал(а):да я понимаю, что не должен сдыхать и крутить на 1000 об/мин,видимо где-то ещё какая-то проблемка имеется

блин печально ,будем копать ,куда деваться ))) спасибо за помощь!

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#19

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 14:22

сергей Tambov писал(а):
VVT677 писал(а):да я понимаю, что не должен сдыхать и крутить на 1000 об/мин,видимо где-то ещё какая-то проблемка имеется

блин печально ,будем копать ,куда деваться ))) спасибо за помощь!

Всегда рад помочь!)На будущее: если вам чем либо помог человек, или умную мысль подсказал в сообщении, то в том умном сообщении справа вверху есть значок палец вверх "поблагодарить за сообщение автора" :-):

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#20

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 14:27

VVT677 писал(а):
сергей Tambov писал(а):
VVT677 писал(а):да я понимаю, что не должен сдыхать и крутить на 1000 об/мин,видимо где-то ещё какая-то проблемка имеется

блин печально ,будем копать ,куда деваться ))) спасибо за помощь!

Всегда рад помочь!)На будущее: если вам чем либо помог человек, или умную мысль подсказал в сообщении, то в том умном сообщении справа вверху есть значок палец вверх "поблагодарить за сообщение автора" :-):

так я спасибо говорю не за конкретное сообщение ,а целиком за все общение :co_ol:

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#21

Сообщение VVT677 » 10 мар 2018, 14:35

ок) всего хорошего и удачи в ремонте! отпишитесь, в чём проблема то была :-):

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#22

Сообщение сергей Tambov » 10 мар 2018, 15:21

VVT677 писал(а):ок) всего хорошего и удачи в ремонте! отпишитесь, в чём проблема то была :-):

:-ok-:

Аватара пользователя
sachek111
Майор
Майор
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00
Авто: ФФ2 АТ 100 л.с.
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

НЕ понятная ситуация

#23

Сообщение sachek111 » 10 мар 2018, 23:46

сергей Tambov
антибукс в машине есть? Он называется ASR.

сергей Tambov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 23:05
Авто: Focus 2 1.8
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

НЕ понятная ситуация

#24

Сообщение сергей Tambov » 11 мар 2018, 00:12

sachek111 писал(а):сергей Tambov
антибукс в машине есть? Он называется ASR.

нет ,такого нет ,а что ?

VVT677
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 24 май 2017, 12:34
Авто: FORD FOCUS 3 2.0 TITANIUM
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 5 раз

НЕ понятная ситуация

#25

Сообщение VVT677 » 11 мар 2018, 00:17

Да не важно, как антипробуксовочная система называется и пишется фордом, дело то не в этом... и не может она тушить двигатель до 1000 оборотов... дело не в этой системе!



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя