Стук в передней подвеске с правой стороны.

Равик

Стук в передней подвеске с правой стороны.

#1

Сообщение Равик » 02 мар 2008, 13:44

Караул !!!!!!!!!!!!! :evil: Кто сталкивался со стуком впереди справа со стороны передней подвески. Несколько раз ездил в сервис трясли на стенде нечиго не нашли, со слесарем ездил очень интенсивно по всем ухабам нечиго не стучит. Как только за ворота из сервиса нет нет да опять начинает стучать, стук такой кузовный, как будто об кузов, что то стукает. БЯДА... Пишите... Помогите.... У меня начинается фобия.. (Боязнь езды на Фокусе) Вдруг , что нибудь отвалится на скорости.. Тьфу Тьфу..

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#2

Сообщение Alex@auto » 03 мар 2008, 11:51

предполагаю что связано со стойкой -опорный подшипник,пружина...
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

389-й
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 08:37

#3

Сообщение 389-й » 07 мар 2008, 08:41

К сожалению, я пока не очень хорошо знаю конструкцию Фокуса.
Для начала, если есть металлическая защита - посмотри, хорошо ли она закреплена, и не задевают ли за неё рычаги подвески в крайних положениях (следы ударов на рычагах хорошо видны). Аналогичный дефект был распространён на девятках, лечился ломом или монтировкой. Затем вывеси правое колесо и от всей души потряси рукой пружину подвески. Ощутимый люфт указывает на необходимость замены верхней опоры. Дальше - хитрее. Стучать может стабилизатор передней подвески, но как он расположен на Фокусе - я не знаю.
С другой стороны, вышеуказанные дефекты без проблем вычисляются даже автолюбителем. Это я к тому, что если бы они имели место - автосервис нашёл бы их тебе, не выезжая из бокса. Надеюсь, что вариант, когда что-нибудь в бардачке и багажнике катается - не в счёт. Где-то читал, что у Форда рейка стучать может, но как это диагностируется при наличии гидроусилителя - не знаю.
С уважением, 389-й

Ganesh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 12:55
Откуда: Москва

#4

Сообщение Ganesh » 22 окт 2008, 16:25

У меня та же проблема...Может что-нибудь еще посоветуете?

филюс
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2008, 21:10

#5

Сообщение филюс » 29 дек 2008, 10:47

Фокус2008 , такая же проблема стук в подвеске с правой стороны, машине 8 месяцев двери зашумели

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#6

Сообщение ZAQ » 29 дек 2008, 14:11

У меня тоже стук пошел с правой стороны -думал подвеске хана.
А оказалось надо поменять яйца попал на 6000р и все в поряде как новая стала
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#7

Сообщение Лёха 84 » 18 мар 2010, 15:11

С этим стуком очень многие сталкиваются особенно в холодную погоду, а если сильно изношено то и в тёплую. Обратите внимание на втулки подрамника в передней части, на г - образной балке, там втулочки 52 мм. белые, пластиковые, они там для того что бы при лоб. ударе двигатель падал на землю, на холоде дубеют и балка по ним проскальзывает. Надо менять на резиновые, стоит примерно втулки 1 000 одна штука , работа 5 000 - 6 000 руб. + сход- развал.

p&SERGEI
Сержант
Сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 11:50

#8

Сообщение p&SERGEI » 18 мар 2010, 15:33

такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. :?:

и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо :?:
Ford Focus II Седан 1.6л. 115л/с 2008г Сергей.

Cars
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:36
Откуда: Череповец

#9

Сообщение Cars » 19 мар 2010, 15:31

p&SERGEI писал(а):такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. :?:

и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо :?:

У меня такая же проблема! Был в сервисе,сказали, что опорный подшипник. Сегодня купил 550 р. Завтра поеду менять! О результате постараюсь отписать!!! :D

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#10

Сообщение Лёха 84 » 19 мар 2010, 15:57

Дай бог что бы это был опорник, а то я почти всё это поменял, а оказалось что именно сайлентблок подрамника, между прочим пробег 17 000.

KOLEG
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:09
Откуда: МО ,Одинцово

Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.

#11

Сообщение KOLEG » 19 мар 2010, 17:20

Равик писал(а):Караул !!!!!!!!!!!!! :evil: Кто сталкивался со стуком впереди справа со стороны передней подвески. Несколько раз ездил в сервис трясли на стенде нечиго не нашли, со слесарем ездил очень интенсивно по всем ухабам нечиго не стучит. Как только за ворота из сервиса нет нет да опять начинает стучать, стук такой кузовный, как будто об кузов, что то стукает. БЯДА... Пишите... Помогите.... У меня начинается фобия.. (Боязнь езды на Фокусе) Вдруг , что нибудь отвалится на скорости.. Тьфу Тьфу..


У меня такое было.Смотрите на опорном подшипнике есть такой элемент резиновый ,крепление к кузову-стакану и в него шток стойки прикручивается.Так у меня по кругу частично оборвалась резинка и шток стойки простукивал по стакану,стучало так ,сто казалось отвалится.Визуально не видно,только когда стойку снимаешь,там видны отметки на шайбе крепления штока.Стучит ,как вы и пишите именно железом по кузову. А вообше я удивляюсь конструкции Фокуса,вроде и машина нормальная а почитаеш у народа и там стучит и здесь и пробеги детские,там пластиковое на резиновое заменить ,резиновое на железное,здесь подклеить,тут подкрутить.Авто за 600-700 тыр и такие фокусы.Может я как то не потриатично ,но объективно. Ну не ладу калину же покупаем?
FF2 ,100 л.с АКПП 2006 г.в.

Лёха 84
Старшина
Старшина
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 17:49

#12

Сообщение Лёха 84 » 19 мар 2010, 22:00

Фокусы не далеко от Приор, и Калин ушли. Хотим качество думаю надо брать Немцев.

Cars
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:36
Откуда: Череповец

#13

Сообщение Cars » 21 мар 2010, 12:43

Лёха 84 писал(а):Фокусы не далеко от Приор, и Калин ушли. Хотим качество думаю надо брать Немцев.

Я тоже подумываяю о немце!

fedia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 14:56

#14

Сообщение fedia » 21 мар 2010, 14:37

Недавно решили эту проблему заменой салейнтблоков переднего подрамника. Офицыалы искали долго, и как я понимаю продиагностировать их действительно не просто. Заменили и всё стало хорошо. Заменили по гарантии.

Cars
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 11:36
Откуда: Череповец

#15

Сообщение Cars » 24 мар 2010, 19:16

Cars писал(а):
p&SERGEI писал(а):такая-же хрень стучит только при минусовой температуре как + так всё проподает. :?:

и стучит только на малой скорости когда дорога типа рифлёная, а к примеру при переезде через лежачего мента или железной дороги всё тихо :?:

У меня такая же проблема! Был в сервисе,сказали, что опорный подшипник. Сегодня купил 550 р. Завтра поеду менять! О результате постараюсь отписать!!! :D

Сегодня поменял опорник! Дело оказалось не в нём! Блин!! Попал на бабки! Может кто подскажет,когда поворачиваешь рулём в разные стороны есть небольшой люфт. Что это?

FoXus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:39

#16

Сообщение FoXus » 25 мар 2010, 17:51

О немцах, у нас в конторе в одной тёплой стране 2 Шкоды и один ВВ Каравелле. Ездят но ломаются. Так недавно на 54 тык на супербе захрустели ШРУСы, тоже было и на ВВ. Летели МКПП и АКПП, глючила электрика. Не гневите бога, надёжность примерно одинакова.
FF2 выпуск 02.2010, Comfort 1,8 МКП, спорт пакет, пакет зимний и радиво. Sea grey. Сверху чёрный CUBE bike.

Аватара пользователя
SPavlov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:43
Авто: KUGA 2.0л 140л/с 2WD
Откуда: Лебедянь.

#17

Сообщение SPavlov » 31 май 2010, 09:05

стало тепло или даже жарко и опять появились стуки которые были только при минусовой температуре.
поехал делать ТО-2, и заодно обрисовал им эту проблему.
после недолгих поисков стукача он был найден и устранён методом замены передней правой штанги стабилизатора.
на замену ушло примерно минут десять, замена по гарантии.
Изображение
Изображение
Изображение
Ford KUGA 2.0л 140л/с 2WD
Климат - 2х з.
Сергей.

rec
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:35
Авто: FF2, 1.6MT, 115hp, 3d, 2009.......
Откуда: >199 РФ< Зеленоград

#18

Сообщение rec » 31 май 2010, 09:22

Серёг, а что у тебя за брызговик, подрезанный что ли ?
=Cерёга=
ff2/1.6МТ/115/3D/rus

Аватара пользователя
SPavlov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:43
Авто: KUGA 2.0л 140л/с 2WD
Откуда: Лебедянь.

#19

Сообщение SPavlov » 31 май 2010, 09:25

rec писал(а):Серёг, а что у тебя за брызговик, подрезанный что ли ?

да нет, обычный брызговик, резиновый такой. :D
Ford KUGA 2.0л 140л/с 2WD
Климат - 2х з.
Сергей.

andros

#20

Сообщение andros » 11 июл 2010, 19:56

Господа помогите !
Все началось летом 2009-были замечены потеки родного, пробежавшего 60 т. км амортизатора. К 80 т. км амортизатор начал стучать. Мною был куплен новый комплект амортизаторов Монро, опорные подшипники, новые отбойники, стойки стабилизатора и новые шаровые. Все это было благополучно установлено: амортизаторы прокачаны, все метки совмещены, все гайки затянуты. Каково было мое удивление, когда при первом после ремонта выезде стук появился с двух сторон, хотя изначально стучала только левая сторона.
Стук особенно четко проявляется на гребенке, как при ходе сжатия, так и при ходе отбоя. Это точно не опорники-т.к они постоянно нагружены. Сайлент-блоки подрамника в норме.
Может ли стучать опора переднего амортизатора(где шток прикручивается) , или мне попался комплект бракованых амортизаторов ?

nergent
Майор
Майор
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:59
Откуда: г. Энгельс, Саратовская область

#21

Сообщение nergent » 11 июл 2010, 20:06

fedia писал(а):Недавно решили эту проблему заменой салейнтблоков переднего подрамника. Офицыалы искали долго, и как я понимаю продиагностировать их действительно не просто. Заменили и всё стало хорошо. Заменили по гарантии.

что такое сайлентблок подрамника, это не втулки ли???!!!я просто не особо шарю в деталях!!
у меня тоже такая же хрень впереди на кочках началась беда...металлический стук...http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17525 здесь все описано!!
**ДИМКА** FORD FOCUS-2, Испания, 2008г.в., 5D, 1.8 МКПП, 125 л.с., GHIA...
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#22

Сообщение monarchist » 12 июл 2010, 16:28

блин и у меня такаяже хрень ,хоть нашел тему а то уж думал под капотом чё :| ,ребят кто с москвы сервис подскажите или к офицалам ехать???:roll:
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#23

Сообщение monarchist » 12 июл 2010, 16:31

SPavlov писал(а):стало тепло или даже жарко и опять появились стуки которые были только при минусовой температуре.
поехал делать ТО-2, и заодно обрисовал им эту проблему.
после недолгих поисков стукача он был найден и устранён методом замены передней правой штанги стабилизатора.
на замену ушло примерно минут десять, замена по гарантии.
Изображение
Изображение
Изображение

Слуш а че по чем не узнавал???вообще как долго можно с такой бедой гонять,а то ехать 300км скоро нада :? :?:
<Андрей>
Изображение

Аватара пользователя
monarchist
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 13:57
Авто: ford focos2 1.4 2008
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

#24

Сообщение monarchist » 12 июл 2010, 18:45

FoXus писал(а):О немцах, у нас в конторе в одной тёплой стране 2 Шкоды и один ВВ Каравелле. Ездят но ломаются. Так недавно на 54 тык на супербе захрустели ШРУСы, тоже было и на ВВ. Летели МКПП и АКПП, глючила электрика. Не гневите бога, надёжность примерно одинакова.

Полностью согласен,у нас дороги проблемные из них вытекающие последствия :idea: тут под тулой отдыхал гонял часто от места прибывания до источника .... караул как там они с ними живут с такими дорогами и что самое главное всем всеровно :shock: впринципе как и у нас но у нас дороги а у них калдыбины :(
<Андрей>
Изображение

Павелъ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 11:06

Re: Стук в передней подвеске с правой стороны.

#25

Сообщение Павелъ » 24 апр 2011, 11:14

Столкнулся с этой проблемой, читал этот форум, все симтомы были очень похожи... Решил ехать в сервис, хотя большого желания не было (пробег 45000). Перед этим, чтобы не платить за пустяковую диагностику, заехал на эстакаду, чем ооочень сэкономил свои деньги и время. Оказалось, что 2 болта крепления ЗАЩИТЫ КАРТЕРА имели недостаточную длину резьбы, а их резиновая шайба в холода просто потрескалась. Весь ремонт обошёлся в 30 рублей и 20 минут времени.



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость