Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125

Любые внутренние и внешние изменения авто. Флуд удаляется!
Аватара пользователя
motorist
Модератор
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 01:46
Откуда: г.Череповец
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125

#26

Сообщение motorist » 28 май 2010, 23:56

Xcalibrator писал(а):motorist
Читайте там..
http://www.dreamscience-automotive.co.u ... t-tune.php
И читайте там..
http://focussport.com/turbocharger.htm
https://www.f2usa.com/products/Mazda3-2 ... age-1.html
Только не спрашивайте меня причем тут Mazda3.....
Это один и тот же блок.Головка блока другая с фазовозращателями.
Но компрессор нам подходит..Как по крепежу так и по всему остальному.
Настройка под него стоит 480$ У нас..
Дал бы больше ссылок..но..не время раскрывать все карты.
Ищите и найдете.Google рулит.


Уважаемый "Xcalibrator", то, как ты отстаиваешь свой способ нарубить бабла на доверчивых клиентах, заслуживает всяческого уважения. Но моя, не менее важная задача, предупредить одноклубников о возможных последствиях тюнинга. Одно дело навесить безобидный обвес, или поставить низкопрофильную резину, и другое дело кардинально изменять конструкцию машины, нужно отдавать себе отчет о возможных последствиях. Подавляющее количество форумчан далеки от автоспорта и хотят ездить на своих машинках долго и счастливо.
Что касается ссылок на англоязычные сайты, то это говорит о том, что и за границей полно камрадов, желающих заработать. И не надо думать, что все такие отсталые в данных вопросах и никогда о подобном не слышали, не почитывали умных книжек, и сами ничего не пробовали :wink:
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Аватара пользователя
Денис1987
Маршал
Маршал
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

Re: Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125

#27

Сообщение Денис1987 » 29 май 2010, 19:26

motorist писал(а):Но моя, не менее важная задача, предупредить одноклубников о возможных последствиях тюнинга. Одно дело навесить безобидный обвес, или поставить низкопрофильную резину, и другое дело кардинально изменять конструкцию машины, нужно отдавать себе отчет о возможных последствиях. Подавляющее количество форумчан далеки от автоспорта и хотят ездить на своих машинках долго и счастливо.
Что касается ссылок на англоязычные сайты, то это говорит о том, что и за границей полно камрадов, желающих заработать. И не надо думать, что все такие отсталые в данных вопросах и никогда о подобном не слышали, не почитывали умных книжек, и сами ничего не пробовали :wink:
Спасибо тебе!!!
Денис

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125

#28

Сообщение s_pl » 29 май 2010, 21:42

Xcalibrator писал(а):Халяву любишь?
Ищи сам..Больше халявы от меня не будет.
http://turbo-lab.ru/62.html

Дорогой друг, ты все-таки здесь на правах рекламы и оскарблять людей - такого права никто не давал... :?
Отстаивать свои интересы нужно, но немного мягче...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Xcalibrator
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2010, 13:18
Откуда: Спб
Контактная информация:

Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125

#29

Сообщение Xcalibrator » 30 май 2010, 03:06

motorist
Курите русскоязычные форумы.И набирайтесь опыта.Или считаете себя самым умным и сведующим? Тогда покажите Ваши деньги.:-)
Пробовать можно Машку за ля..
Далее...Я ничего не втюхиваю и не продаю кроме лишнего прибора.
Далее...Цитата:нарубить бабла на доверчивых клиентах.
Нарубить бабала..Экий у Вас сленг..Это значит заработать..
Если под заработать..Считать продажу прибора который в США стоит
379$ +доставка сюда+адаптация калибровки под наши FF2...То наверное я сам против себя...Все остальное это лишь услуги!
...........................
А делать и совершенствовать это немного другое.Для этого сначала нужно много читать,изучать литературу,и уже потом чужой опыт.И только потом брать в руки напильник.
Если Вы мне начнете доказывать что FF2 1.8 это идеал,и работает как идеал.И что настроена машина с завода на 5..Значит Вы никогда на нем не ездили.У нас в гараже свыше 50 FF2 я поездил почти на всех..
Профессия обязывает.
И ремонтируют их у нас.Так что знаю почти все больные места.
http://ffclub.ru/topic/9732/jump_6120/
А вот не по фордам...Читайте учитесь.
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum
И конечно самое Главное!
Тема называется :Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125
А не флудильня..То что мы здесь развели.Создайте тему наоборот..
Или : Как я ремонтирую машины.
И вперед..Я считаю если тема создана,значит она кому то нужна,как и инфо представленное в ней.Инфо ...а не слова..Надо или не надо!
Есть раздел по флудим..
Когда кому то, что то надо прочитать..Он хочет владеть чистой информацией,а не разговорами.
s_pl
Я не вижу никакого оскорбления....Если человек хочет он найдет.
А если уже есть готовая ссылка,то при желании и переведет!
А если нет желания переводить? Тогда зачем спрашивать? Ради любопытства?
Поиск нужной информации,перевод ее и изучение.
Это путь развития.А если жить,слушая всю жизнь других и пользуясь чужим опытом..Это не развитие а деградация.
Далее..Здесь не все миллионеры..Что бы покупать себе FF ST2.5
но многие бы хотели ездить не хуже.Без глобальных изменений.По двигателю,проводке и т.д.Так что я лишь предоставляю информацию.
Которой здесь до меня не было.
Дальше уже дело самих пользователей.Делать или нет.
Не вижу дальше смысла обсуждать очевидные вопросы.
Ford Focus2 2.0 ручка 3D.
Маленький тюнинг
Чип тюнинг в Москве за 5 тыс рублей!
нет проблем с плавающими оборотами
+79166142878 :-)

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125

#30

Сообщение 405-й » 11 окт 2010, 23:36

Alco писал(а):Поднимем тему.Думается скоро будут новые ролики..Например: покорение рубежа в 200:-)
http://www.youtube.com/watch?v=vBNye3qACYA


Какого черта ворошить весь этот хлам?
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Turbonetics
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:36

Re: Установка турбины на форд фокус 2 1,8 125

#31

Сообщение Turbonetics » 04 апр 2011, 00:49

Всем здрасте :-):
На данный момент имею Focus 2001 года разлива( сток 115 сил, после перезарядки 201 сила) (Германия)
Спецификация или что я сделал для установки Турбины:

Объем двигателя 1.8 (стоковая поршневая)
Турбина turbonetics gtk 300 (шарикоподшипниковая)
Перепускной клапан Forge
Вестгейт Tial Sport
Мозг HKS
Фильтр Greddy
Интеркулер от ST-170
Металлокерамическое 5-ти лепестковое сцепление Excedy
Подвеска Koni Sport
Датчик надува Defi

Далее самое интересно для тех кто думает о турбо

1) Естественно установка турбины влияет на немаленький прирост мощности, но, как известно не все узлы стандартного автомобиля способны выдержать возросшие нагрузки. Первым сдалось сцепление, взамен которого поставил пяти лепестковую металлокерамику, никак не думал что отдаст концы стоковая поршневая, после ее кончины тут же был заказан комплект ковки, способная выдерживать большее давление наддува, нежели обычные поршни.

2) При установке турбины, каких-то особых проблем не возникло, единственное что чуть-чуть потрепало нервы, так это зажигание. Никак не могли подобрать идеальную прошивку. В итоге пять поменянных прошивок и 198 л.с. в результате. И на этом основные доработки заканчиваются, ведь главной целью было сделать быстрый автомобиль в стандартном оперении, даже интеркулер не стали выводить наружу,а поставили за левым заборником переднего бампера.

3) Ах да, самое главное, тормоза!!!!!!
При турбо двигателе категорически рекомендую меня стоковые тормоза хотябы на 2х поршневые.
и кстате, дабы не забыть, для новых суппортов понадобится и новый ГТЦ ( главный тормозной циллиндр )

Тормоза до сих пор находятся в стадии покупки ибо тотже брембо 4х поршневой на переднюю ось стоит уже 3 штуки американских рублей.

Вот в принципе и все думайте надо вам это или нет)



Вернуться в «Тюнинг, стайлинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media и 0 гостей