НУЖЕН СОВЕТ! проблема-

Chen_

НУЖЕН СОВЕТ! проблема-

#1

Сообщение Chen_ » 01 авг 2008, 16:39

ребят проблема следующая. кто знает что за фигня- дайте пожалуйста совет. (аська -148753215)
вообщем последние неделю при включении кондиционера - машина тупо перестает ехать вообще. как будто сзади привязывают двухтонную балку. расход увеличивается до 15-17 литров и даже в первой с первой на горку тронуться очень сложно. а вот после 3,5 тыс оборотов хоть немного но аппарат начинает ехать. но балка сзади остается. привязаной.. проехал по всем салонам. никто не может ничего сказать... я не знаю что делать:(((((((( ХЕЛП!!!

Cook

#2

Сообщение Cook » 01 авг 2008, 23:31

привет дружище !!!
ответ на твой вопрос прост - движок наверно 1.4? хотя какая разница кондюк забирает мощности двигателя порядка 20% оттуда и повышенный расход! :wink:

Chen_

#3

Сообщение Chen_ » 02 авг 2008, 11:26

Cook писал(а):привет дружище !!!
ответ на твой вопрос прост - движок наверно 1.4? хотя какая разница кондюк забирает мощности двигателя порядка 20% оттуда и повышенный расход! :wink:


Привет и тебе. нет Движок 1,8... а потеря от кондера должна не превышать 8% мощности. К сожалению у меня он вообще перестает ехать. (((( и Чек загорается сразу...
причем ...он ссука то едет, то не едет. перезапустишь двигатель. 10 мин все нормально. а потом опять ....

остап ибрагимович

#4

Сообщение остап ибрагимович » 04 окт 2008, 20:00

Мужики есть проблема. ФФ2 прбег 10000 начал чудить .завожу педаль газую стрелка тахи падае вниз двигун чуть неглохнет потом рывок . на больших оборотах проблемынет .может бензинка плохая?

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Борис 85 » 14 дек 2008, 17:21

тебе придётся смириться с этим,ты не один,это в порядке вещей,если движка 1.4 или 1.6 теряется мощьность на 20%

Voldemar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:09

#6

Сообщение Voldemar » 23 фев 2009, 21:20

может просто подшипник на муфте привода кондера полетел-получается вкл. кондер и он тормозит колено поскольку не может подшипник провернуть-отсюда расход и балка сзади .....хотя кто его знает всякое бывает-машина то фокусом не зря названа



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя