Вибрация при разгоне

Бах
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 19:21
Контактная информация:

Вибрация при разгоне

#1

Сообщение Бах » 26 сен 2008, 22:42

Подскажите, кто сталкивался с таким траблом...
При плавном разгоне на 2-й передаче примерно при 25 км/ч появляется вибрация на кузове. После перехода этого порога всё пропадает. Ни на каких других режимах этого больше не проявляется...
Что это может быть??? :?: :(

defolt
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 мар 2008, 23:22
Откуда: Москва

#2

Сообщение defolt » 26 сен 2008, 22:47

А сока оборотов на тахометре, после перехода на вторую....?
Видишь суслика!?Изображение

Бах
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 19:21
Контактная информация:

#3

Сообщение Бах » 27 сен 2008, 09:54

defolt писал(а):А сока оборотов на тахометре, после перехода на вторую....?


Ну не знаю скока. Скока их там обычно при 25 км/ч на второй.
ff-2 2007 1,8 МКПП Ghia, седан, серебро - ПРОДАЮ

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#4

Сообщение alexei » 27 сен 2008, 13:44

При оборотах от 1500 до 2000 появляется впечатление, что троит ДВС. Я узнавал у дилера и мне объяснили, что это не проблемма , а так устроен движок. Короче, не обращай внимание! Я это давно заметил, но мне это не мешает! :lol:

Бах
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 19:21
Контактная информация:

#5

Сообщение Бах » 27 сен 2008, 18:05

alexei писал(а):При оборотах от 1500 до 2000 появляется впечатление, что троит ДВС. Я узнавал у дилера и мне объяснили, что это не проблемма , а так устроен движок. Короче, не обращай внимание! Я это давно заметил, но мне это не мешает! :lol:


Да, похоже на это. При более резком ускорении не заметно.
ff-2 2007 1,8 МКПП Ghia, седан, серебро - ПРОДАЮ

Ru$lan

#6

Сообщение Ru$lan » 29 сен 2008, 11:42

Попробуй отбалансировать колеса!
Может быть вариант или диск, или резина!!!

bobcherry

#7

Сообщение bobcherry » 29 сен 2008, 19:08

тоже самое.... До сервиса еще не добрался, но ощущения не очень... :?:

Бах
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 19:21
Контактная информация:

#8

Сообщение Бах » 29 сен 2008, 22:33

bobcherry писал(а):тоже самое.... До сервиса еще не добрался, но ощущения не очень... :?:


Тут чувак уже говорил, что ему в сервисе сказали по этому поводу. Для фордовского сервиса это нормальная реакция.
ff-2 2007 1,8 МКПП Ghia, седан, серебро - ПРОДАЮ

bobcherry

#9

Сообщение bobcherry » 30 сен 2008, 21:26

Да хочется что-то более разумное услышать 8)

rus89kononenko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:20

Вибрация двигателя при разгоне ощутима на четвертой.........

#10

Сообщение rus89kononenko » 28 апр 2009, 06:30

Вибрация двигателя при разгоне ощутима на четвертой передачи на скорости 70 и до 110. Потом пропадает и появляется на максимальных оборотах. На пятой передачи вибрация ощущается еще сильнее, хотя скорость движения что и на четвертой. Пробовал заливать моющие средства, меннять свечи на иридиевые, добовлять прнисадку что бы повысить октановое число. Машина утром заводится только со второго раза. Мне кажется виновен электронный блок управления двигателем. В нем явно есть косяк. Если кого нибудь заинтересовала данная проблема отпешитесь.

:shock: При ответе просьба не указывать на отсутствии балансировки, грязи на дисках и кривых колясах вместе с резиной. :twisted:

timofei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 17:07

#11

Сообщение timofei » 18 сен 2009, 10:42

Полгода назад, зимой, ехал через Урал. До этого не было, но тогда при движении накатом и очень резком и очень медленном ускорении вибрации нет (или почти неощутима), но при достаточном разгоне, особенно на груженой машине, при скорости от 100 км/ч вибрация серьезная. Был далеко от дома, в чужом городе, потому так и ездил. Через неделю приехал домой, и вибрация пропала. Прошло полгода, и месяц назад снова появилось выше описанное. Диагностировал следующее: не зависит от колес и их балансировки (менял зимнюю (очень старую) на стальных дисках на летнюю (новую) на литых дисках, летнюю всю кругом переставлял), не зависит от бензина (где бы ни заправлял 92-ой - вибрация), не зависит от дороги. Вижу одну причину - трансмиссия или подвеска - от коробки до подшипника: ШРУС внутренний-наружный (износ), привод гнутый (маловерятно, т.к. неужто с зимы до осени он выправился), подшипник (но при износе он сначала должен загудеть, что уже было и один из них я менял), и наконец, промежуточная опора правого привода (на нее грешу, т.к. ранее с таким не сталкивался на ваз-2110, там нет такой опоры).
Как проверить тот или иной узел? Вообще Ваши соображения по всему сказанному.
Ford Focus 1 Duratec 1.6 седан МКПП

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение sunrize » 18 сен 2009, 11:40

...особенно на груженой машине...

Может здесь собака зарыта? Геометрия ходовой части. Надобно проверить. Если схождение сильно нарушено, то автомобиль начинает "шагать", а не катиться. Субъективно это воспринимается как никочастотные, аритмичные(не особо связанные с вращением чего-либо) вибрации...... Проверь,....может это твой случай.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей