С первого раза не заводится.

Baks

С первого раза не заводится.

#1

Сообщение Baks » 01 окт 2008, 20:56

Купил ФФ2, поддержанный. Но иногда такая проблема: Когда проворачивачиваеш ключ, стартер крутит но движок не заводится до тех пор пока не нажмешь на педаль газа.
Что делать???

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#2

Сообщение alexei » 01 окт 2008, 23:10

Ну ты даешь! Давно за рулем? Признаков полно. Сколько пробег? Лазил ли кто в мотор? Может форсунки не мылись? Может еще что! Опиши машину: год, пробег, сколько владельцев, где обслуживалась,,,

Baks

#3

Сообщение Baks » 02 окт 2008, 11:21

За рулем 4 года. Пробег у машины 64 тыс. 1,5 года, 1,8 л, 125 кобыл, я второй хозяин, обслуживалась в Москве "Мэйджор Сервис Центр"

а как чистить форсунки?

dervish

дабл-старт

#4

Сообщение dervish » 18 окт 2008, 19:47

у меня та же тема на совершенно новом 1,8 .В межсезонье с -5 до +5 с первого раза не заводится.А со второго-хорошо.В сервисе говорят-характерная особенность 1,8 и предагают перепрошить контроллер.Я отказался.

Ganesh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 12:55
Откуда: Москва

#5

Сообщение Ganesh » 30 окт 2008, 13:07

+1 такая же проблема. Только вот двигатель 2 л. Кто-нибудь может объяснить в чем тут дело?

Andrew3d

#6

Сообщение Andrew3d » 01 ноя 2008, 20:10

искал поиском и нашел эту темку, сюда и пишу. где-то с месяц машина перестала иногда заводиться с первого раза. Поворачиваешь ключ, несколько вспышек и дальше не крутит, может и второй раз так и третий. Причем утром заводится всегда. За этот месяц поменял все фильтры и свечи, но ничего не изменилось. А сегодня я ее завел раза с десятого. Я даже не могу понять, это стартер виноват(ведь он отказывается крутить после пары вспышек) или все же дело в система подачи топлива.

serg911
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:33
Откуда: Киров

#7

Сообщение serg911 » 09 ноя 2008, 23:46

У меня 1,8 и проблема с заводкой тоже присутствует. ИНОГДА.
желание разобраться огромное.Если кто знает в чем дело-поделитесь.

natazzlik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:58
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#8

Сообщение natazzlik » 10 ноя 2008, 18:10

Baks писал(а):За рулем 4 года. Пробег у машины 64 тыс. 1,5 года, 1,8 л, 125 кобыл, я второй хозяин, обслуживалась в Москве "Мэйджор Сервис Центр"

а как чистить форсунки?



Привет может кто-нибудь как почистить патрубки дроссельной заслонки

atb10

#9

Сообщение atb10 » 17 ноя 2008, 14:22

У меня такая же проблемма была, тоже 60000 пробег, поменял бендекс и все чики пуки.

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#10

Сообщение demoncor » 18 ноя 2008, 17:38

Сегодня появилась таже фигня, кручу - не заводится, снова но уже подольше - никакой реакции, нажал на газ - завелась. Завтра буду чистить дросель - если поможет отпишусь
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение DriveR » 19 ноя 2008, 13:55

Слава богу на моём 1.8 такого нет,но о такой проблеме слышал от всех знакомых у кого стоит АКПП не знаю как это связано с двигателем,может в электронике что то напутано...
не гвоздя,не жезла,браток

Dis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:24
Откуда: Москва

#12

Сообщение Dis » 19 ноя 2008, 19:12

А что по этому поводу у официалов то говорят?
FOCUS 2 GHIA SE 5D 1.6MT Panther Black

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#13

Сообщение demoncor » 19 ноя 2008, 19:37

Сегодня снял дросельный узел, взял очиститель для карбюраторов в балоне, продул, промыл все это дело, аж блистеть стал, ну и поставил на место. Теперь машина заводится нормально. Поворачиваешь ключ, она заводится, обороты при этом подскакивают до 1500 и сразу медленно опускаются до нормальных (раньше этого не было). Весь день катался, ни разу проблем с заводкой, запускается с пол оборота. Так что мне чистка дроселя помогла, а что самое приятное пропали качели оборотов когда на накат переходишь. Так что на вопрос чистить или не чистить дросель - однозначно чистить, тем более делов то на 40 минут и на 300р.(балончик очистителя).
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Elle

#14

Сообщение Elle » 09 дек 2008, 16:58

А у меня такая проблема: не заводится периодически. Причем, если уже решил не заводиться, то не заводится совсем - ни с первого раза, ни с десятого. Заведется, только если метров 150-200 на тросе протащить или протолкать :? Полдня в сервисе ничего не дали - сделали диагностику, поменяли фильтры, ну, в сервисе, машина конечно отлично заводилась, а на следующий день снова не завелась..так и езжу - или заведется, или нет...что это может быть, кто-нибудь знает?

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#15

Сообщение Alex@auto » 09 дек 2008, 18:47

последний пост не информативен по машине!
НАПИШИТЕ СЕБЕ ВСЕ В ПОДПИСИ -
У КОГО КАКАЯ МАШИНА-ГОД ДВИГАТЕЛЬ КПП ПРОБЕГ !!!!
тогда легче будет советовать!
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

serg911
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:33
Откуда: Киров

с первого раза не заводится

#16

Сообщение serg911 » 09 дек 2008, 22:59

Официалы ничего путного прдложить не могут. Рекомендуют поменять прошивку. Лично я пришел к выводу что: Пока достает не сильно ,делать ничего не буду! :!: :roll:

Elle

#17

Сообщение Elle » 10 дек 2008, 08:46

У меня Focus II Ghia, 1.6, механика, 2007г. вып., пробег 26 тысяч. Вчера на заправке не завелся...а сегодня утром завелся как ни в чем не бывало.

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#18

Сообщение demoncor » 15 дек 2008, 21:31

Elle писал(а):У меня Focus II Ghia, 1.6, механика, 2007г. вып., пробег 26 тысяч. Вчера на заправке не завелся...а сегодня утром завелся как ни в чем не бывало.

У меня на двенахе было такое из за сигналки, когда совсем завести не смог - полез смотреть, оказалось провода плохо были заизолированы и видимо коротили немного, когда все переизолировал все стало ок.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Travaller
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 11:09

#19

Сообщение Travaller » 22 дек 2008, 18:59

Focus 2, 1.8 бензин , Trand, механика ....вообщем присоединюсь,... бывало пару раз в разное время, в одном и том же месте у одного и того же подъезда дома не завёлся, только с пятой попытки удалось запустить ДВС. Всё! больше сколько нигде, только не ездил, всё ок!
Но есчо по нынешнему морозцу в -10 двс завёлся и заглох, со второй попытки всё как ни бывало завёлся. Тут я думаю уже от бензина завит, в другие дни после другой заправки топлива Focus заводился без всяких видимых проблем. :!:

Ganesh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 12:55
Откуда: Москва

#20

Сообщение Ganesh » 11 янв 2009, 14:08

На счёт бензина. Я часто бываю в Рязанской области и заправляюсь на ТНК, так вот там в основном машина и не заводится.

пащтет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:35
Откуда: Москва

#21

Сообщение пащтет » 11 янв 2009, 14:58

куча заправок меняйте если машина тупить начинает я заправляюсь на дмитровском шоссе BP обычным 95 вопросов нет Изображение

mishgan650
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 13:35
Откуда: Москва

#22

Сообщение mishgan650 » 20 янв 2009, 15:04

FF2 1,8 МКП 10000км. Ниже -5С заводится и глохнет, со второго раза заводится нормально. Пока не прогрееется: на холостых при легком нажатии на газ резко падают обороты (может заглохнуть). На ТО сказали (Независимость ул.П.Корчагина) меняй заправку и поменяли свечи, ничего не изменилось (заправляюсь на shell).

isaak
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 14:15
Откуда: Москва

Заводится не с первого раза.

#23

Сообщение isaak » 18 фев 2009, 23:06

Было несколько раз началось с +5 и ниже, стал регулятор вентилятора печки ставить в мин или в мах перед выключением , помогло,думаю математика . Фокус 1,6 началось на 5000 тысячах. Оставлял летом регулятор где то посередке.Теперь так не делаю .

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Лётчиков » 19 фев 2009, 09:52

а с первого раза не заводиться это на холоднйю в зимне -осенний период. Я чтоб не глохла выхимаю сцепление завожу и как только обороты начинают снижаться слегка надавливаю на газ, лёгкий провал и она больше не глохнет отпускаю сцепление.( всё это где то 5-7 секунд) или если проспал то завожу второй раз. ( а когда пользуюсь подогревателем то проблемм вообще не возникает машина прогрета повернул ключ и поехал.

А вот когда на горячую не завестись иногда как то коряво с сигналки снимается, если маслает и не заводиться , я просто на сигналке еще раз нажимаю кнопки снятия с охраны и она сразу запускается.
сигналка штатная + шархан. если ставлю на одну из них то проблемм с запуском не бывает , а вот когда на одну и вторую. иногда бывает глюк.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Zerg
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 10:33
Откуда: Липецк

#25

Сообщение Zerg » 19 фев 2009, 16:33

У меня такая фигня периодически случается, даже когда машина была еще новой. Ездишь себе ездишь, остановился где-нибудь, заглушил мотор, а потом когда заводишь - она не заводится! Стартер крутит, а не заводится! Я уже привык! Машина, как правило заводится с третьего раза. Но повторюсь - это бывает редко!
На счет температуры воздуха ничего не скажу, если честно не замечал при какой температуре это происходит!
А еще бывает когда заводишь машину быстро, т.е. втыкаешь ключ и поворачиваешь его до конца, то тоже проблемы с заводкой! Я стараюсь так не делать, но и на старуху... как говорится! Просто мне еще в салоне мужики говорили, что заводить машину надо в два этапа: сначала поворачиваешь ключ на зажигание (это когда включаются все лампочки на панели приборов), ждешь пока под капотом закончатся все жужжания, а потом только поворачиваешь ключ дальше до конца на стартер.
Ну а на счет: почему все же машина периодически не заводится с первого раза - это одному Аллаху известно! :D Может и правда, что - это периодические глюки сигналки???
___________________________________________________________
ФФ2, 2006, 1.8, тренд, седан, МКПП, сигналка Шер-Хан 5 с автозапуском.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость