Юмор езде не помеха :)

Травим лучшие анекдоты, смешные рассказы, истории из жизни.
Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2251

Сообщение Enko » 19 дек 2011, 22:26

;;-))) ;;-))) Зачетно!
=Дмитрий=

Аватара пользователя
Плюшкин
Маршал
Маршал
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:33
Авто: FF2* 1,8* 125* 2010titanium
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Юмор езде не помеха :)

#2252

Сообщение Плюшкин » 20 дек 2011, 08:50

Девушка у кассы в супермаркете пробивает 1 пакет молока, 1 тюбик пасты, 1 зубную щетку...
Молодой парень-кассир:
- Ты, наверное, одна живешь?
Девушка, смущенно: - А как ты догадался?
Парень: - Да ты страшная звездец... :-)
**Андрей**...В каждой женщине есть что-то особенное. Что-то такое, за что её хочется потрогать......

Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2253

Сообщение Enko » 20 дек 2011, 10:35

:-)
=Дмитрий=

Аватара пользователя
-=StasUn=-
Полковник
Полковник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 23:23
Авто: Ford KUGA II 2014г. Titanium, 4WD 1.6L EcoBoost SCTi 160/182PS-Sigma, Frozen White
Откуда: МО, Балашиха
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2254

Сообщение -=StasUn=- » 20 дек 2011, 18:26

Ахахахаххахахаах!!!! ЛЁЛИК где то рядом =))))))))))))))))))))))))
*СтасЮн*

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2255

Сообщение sunrize » 21 дек 2011, 05:02

Барак Обама звонит Медведеву и жалуется, что есть большая вероятность, что его демократическая партия проиграет на выборах в конгресс США.

Медведев говорит: "Фигня! я тебе помогу. Есть у меня мега-спец по выборам, Чуров его фамилия.
Он к тебе приедет - все уладит".

Выборы в США прошли. Медведев звонит Обаме узнать что-да-как.

Обама говорит: "Да вобщем-то все тихо-спокойно прошло. Только вот результат странный какой-то - во всех штатах с большим отрывом победила Единая Россия".
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Юмор езде не помеха :)

#2256

Сообщение Выборнов » 21 дек 2011, 16:43

Муж с женой в гостях у соседей на именинах. Сосед угощает черной икрой. Жена гостя черную икру не ест с детсва — не любит. Гость же ест и нахваливает. Все съел и просит добавки. Хозяин на ухо жене: «Нет больше икры? Насыпь-ка дроби моей охотничьей № 6 (на верхней полке стоит), да добавь лучка с маслицем, но не забудь посолить — он пьяный и не разберет, что мы ему вместо икры свинца подложили»…
На следующий день хозяйка спрашивает соседку:
— Вчера хорошо посидели. Твой-то как?
— Да нормально. Только когда дома ботинки расшнуровывал, то кота застрелил…

-Ой, девушка, вы такая красивая… почему же я с вами до сих пор не знаком?
-Ну…счастливый ты человек значит)

C 31 ДЕКАБРЯ ПО 7 ЯНВАРЯ. РУССКИЕ ОТМЕЧАЮТ СВЯЩЕННУЮ НЕДЕЛЮ (ДРАБАДАН)

Жена мужу:
-милый у тебя там в кошельке тысяча, можно я их уже взяла:)

Заходит мужчина в аптеку и спрашивает:
— Гондоны есть?
Аптекарша отвечает:
— Заходят иногда

— Сестpа! Ампутиpуем больному левую ногу.
Хpясь!
— Я сказал «левую»!
Хpясь!
— Я сказал «ногу»!
Хpясь!
— Я сказал «больному»!!!

Бaнк. Кредитный отдел:
— Мне нужен кредит.
— Нa кaкие цели?
— Я хочу открыть гей-клуб.
— А кто тудa будет ходить?
— Пид*ры рaзные — Вaся, Петя придет, те кто мне кнопки в лифте жгут
постоянно, судьи футбольные придут…
— Извините, но мы вынуждены откaзaть вaм в кредите.
— О, и Вы приходите!

— Дорогой, мы тут с подружками задержались…
— Что-что?
— Событие отмечаем… Ты не мог бы ребёнка забрать из роддома?

Встретились двa другa:
— Я скоро женюсь.
— А ты женишься по любви или по рaсчету?
— Не знaю. Отец моей невесты скaзaл, что я женюсь по любому.

Двa мужикa выкaтывaются из кaбaкa.
— Едем по бaбaм !
— Дa не, слушaй, у меня женa молодaя, кpaсивaя…
— ОК! Понял. Едем к тебе.
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Юмор езде не помеха :)

#2257

Сообщение Выборнов » 21 дек 2011, 16:52

М: -привет
Ж: -ПРИВЕТ
М: -что делаешь?
Ж: -ДА ТАК, НИЧЕГО
М: -отключи Сарs, раздражает
Ж: -А ТЫ ОТКУДА ЗНАЕШЬ, ЧТО ОН ВКЛЮЧЁН?

Зашла в общественный туалет и узнала, что могу не дышать почти 2,5 минуты!

Самые интересные и увлекательные приключения начинаются с фразы «я знаю короткую дорогу».

Завидуете беззаботной жизни вашего кота? Тогда попробуйте, для начала, целый день лизать меховую шапку …))

Моя кошка живёт по принципу: «жрать надоело спать». И в течении дня ставит запятую в разных местах)))

— В России самый экстремальный месяц — январь! Новый год, Рождество, старый Новый год…
— А зачем нам старый Новый год?
— Это контрольный выстрел в печень!
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Юмор езде не помеха :)

#2258

Сообщение МОРЯК » 21 дек 2011, 16:54

;;-))) :co_ol:
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
fps2003251
Майор
Майор
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:40
Авто: Ford Focus 1.6 Chia SE МКП 2007 г.в., Hyunday Elantra 1.6 АКП 122 л/с 2007 г.в.,Mitsubishi Lancer
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2259

Сообщение fps2003251 » 21 дек 2011, 17:06

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Алексей,Ford Focus 1.6 Chia SE МКП 116 л/с, Hyunday Elantra 1.6 АКП 122 л/с,Mitsubishi Lancer 1.6 АКП 98 л/c
________

Аватара пользователя
Выборнов
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34
Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия
Откуда: Шайковка - Липецк
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Юмор езде не помеха :)

#2260

Сообщение Выборнов » 21 дек 2011, 17:09

Дорогой Дед Мороз!!! Подари мне на Новый год хорошего парня!!! А бывших забери себе… в ОЛЕНИ!!

Это ж надо было прийти домой пьяной… и на фразу мамы «дыхни» ответить — «тебе чё воздуха не хватает?»)))

Пять лет езжу на работу из дому, прекрасно знаю маршрут, однако, как все решила купить GPS-навигатор. Поставила его в машину, набрала нужный адрес, так он меня привёз на кладбище, да ещё и радостно заявил: «Ваш путь окончен»!

Не все понимают афоризмы, и для таких приходится снимать многосерийные фильмы.

Разбирал в шкафу носки и пришёл к выводу, что 20 штук носков — это, к сожалению, не 10 пар, это 20 носков…

Опытный автослесарь молодому:
— Запомни, сынок, у автомобиля существует два вида неиспарвностей.
Первый, это когда что-то должно крутиться, но не крутиться, а второй — это когда наоборот — что-то не должно крутиться, а оно крутиться.
Так вот, первый случай исправляется с помощью масла, а второй — с помощью изоленты.

На случай незванных гостей всегда держите дома хрен. Что бы про вас потом не сказали, что у вас ни хрена не было. А лучше держать несколько видов хрена, что бы сказать:"какого вам еще не хватает?»


все, не могу больше, с женой уже плачем.......
Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно...

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2261

Сообщение Лётчиков » 21 дек 2011, 19:40

Wybornv писал(а):Жена мужу:
-милый у тебя там в кошельке тысяча, можно я их уже взяла:)

Заходит мужчина в аптеку и спрашивает:
— Гондоны есть?
Аптекарша отвечает:
— Заходят иногда


Бaнк. Кредитный отдел:
— Мне нужен кредит.
— Нa кaкие цели?
— Я хочу открыть гей-клуб.
— А кто тудa будет ходить?
— Пид*ры рaзные — Вaся, Петя придет, те кто мне кнопки в лифте жгут
постоянно, судьи футбольные придут…
— Извините, но мы вынуждены откaзaть вaм в кредите.
— О, и Вы приходите!




;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2262

Сообщение Enko » 22 дек 2011, 11:44

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
=Дмитрий=

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2263

Сообщение Бася » 22 дек 2011, 12:02

:-) :-) :-)
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2264

Сообщение Бася » 22 дек 2011, 12:14

4.00 утра, телефонный звонок:
- "Здравствуйте, это общество защиты животных?"
Ответ сонного уставшего человека:
- И кто тебя обидел, козел?

Фоткаемся с подругой.
-Ну и рожа
-Ты на мою посмотри
-А я о твоей и говорила :-)


Жена и муж лежат в постели ночью:
— Дорогой, ты спишь?
— Нет. — А хочешь?
Муж(возбуждаясь): — ХОЧУ!
— Ну тогда спи
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2265

Сообщение Бася » 22 дек 2011, 12:23

дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...ну почти весь год...ну иногда..ну пару раз точно была..Ой да и ладно!Куплю все сама!!
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2266

Сообщение Fordik » 22 дек 2011, 12:38

Бася писал(а):дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...ну почти весь год...ну иногда..ну пару раз точно была..Ой да и ладно!Куплю все сама!!

прям про меня ;;-)))
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2267

Сообщение Enko » 22 дек 2011, 14:24

Fordik писал(а):
Бася писал(а):дорогой Дедушка Мороз,я была хорошей девочкой весь год...ну почти весь год...ну иногда..ну пару раз точно была..Ой да и ладно!Куплю все сама!!

прям про меня ;;-)))


Опаньки :sh_ok: , а я думал, что ты белая и пушистая :-) :-)
=Дмитрий=

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2268

Сообщение samarec » 22 дек 2011, 22:01

Диман, они все белые и пушистые, ты разве не знал?!
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2269

Сообщение Бася » 22 дек 2011, 22:17

я вот знаю,например :-)
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
Fordik
Маршал
Маршал
Сообщения: 9470
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2270

Сообщение Fordik » 23 дек 2011, 08:35

Enko писал(а):Опаньки :sh_ok: , а я думал, что ты белая и пушистая :-) :-)

samarec писал(а):Диман, они все белые и пушистые, ты разве не знал?!

побольше бы таких мужских мнений :-)
$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Изображение

Аватара пользователя
samarec
Маршал
Маршал
Сообщения: 9872
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 '09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2271

Сообщение samarec » 23 дек 2011, 11:42

Вышла новая туалетная бумага с дырочками! Туалетная бумага с дырочками - Все в твоих руках!

ТРУДНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК , ЕСЛИ ОНИ ВАМ НРАВЯТСЯ .

Топлю уток по обстоятельствам.. А ещё сижу в ванной ловлю рыбу...Иногда доктор заходит!

Учительница: — Дети, напишите стих, чтобы половина его была Пушкина, а половина ваша. Вовочка: — Я е@ал ее шутя, — Груди девичьи крутя. Учительница: — Вовочка, а где же Пушкин? — То как зверь она завоет, — То заплачет, как дитя.

и на последок.Вы сегодня прекрасно выглядите! Бухали?
Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*

Аватара пользователя
МОРЯК
Маршал
Маршал
Сообщения: 11414
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Юмор езде не помеха :)

#2272

Сообщение МОРЯК » 23 дек 2011, 11:44

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol: Класс!!!
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф "Достучаться до небес")

Аватара пользователя
Enko
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:56
Авто: FF2 1.6 (100) 5dr HB Comfort AT 2011 MY
Откуда: Москва, Лобня
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2273

Сообщение Enko » 23 дек 2011, 11:45

;;-))) ;;-))) ;;-))) :co_ol: :co_ol:
=Дмитрий=

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2274

Сообщение Бася » 23 дек 2011, 11:50

:-) :-) :-)
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».

Аватара пользователя
Бася
Уважаемая
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:48
Авто: FF2,2006 г.в., 2.0, 145 л/с,кожа-рожа :) МКПП, трёхдверка
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Юмор езде не помеха :)

#2275

Сообщение Бася » 23 дек 2011, 11:55

- Опять меня обломали.
- С чем?
- С Новым годом!
- Спасибо) Так с чем обломали-то?


У одного мужика был говорящий попугай, каждое утро он выводил его на балкон... Проходит как-то мимо балкона мимо мент. Тут попугай говрит " Мент пид@р@с ". Ну мент поднялся в эту квартиру, где был попугай и содрал штраф с его хозяина. Так же повторялось наделю, месяц. Мужику надоело это, взял он попугая и понес на птичий рынок... Всем предлагагает попугая, его никто не хочет покупать. Тут смотрит стоит ПОП, а у него такой же попугай...
Спрашивает у ПОПа:
- Что, никто не берет, Батюшка?
Он говорит:
- Нет сынок.
Мужик говорит:
- Давай поменяемся.
Поменялись. Принес мужик попугая домой, на утро повесил его на балкон. Тут мент идет. Проходит мимо, а попугай молчит, тут мент думает, нехерасе, что это, я без денег на работу пойду. Прошел обратно, попугай молчит. И давай туда сюда ходить, но попугай все равно молчит.
Подходит ближе и говорит попугаю:
- Попугай, ты че, меня не помнишь, это же я, мент, мент козел, идиот, пид@р@с...
Тут попугай и говорит:
- Поздно каешься, сын мой
˜”°•.Катерина.•°”˜

Не дождусь, когда соцсети проберутся в автомобили. Обогнал такой пробку по обочине и бац: «14 человек считают, что вы муд@к».



Вернуться в «Юмор»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей