Помогите глохну на скорости....БЕДА

Андрей 66

Помогите глохну на скорости....БЕДА

#1

Сообщение Андрей 66 » 16 окт 2008, 21:16

форд европеец 1999 года ...на четвёртой еду 80-90 и сама по себе машина начинает скидывать обороты и скорость соответственно поменял свечи топливный фильтр что ещё может быть ..неделю этого не было и опять начилось...по ошибки залил 92 на 1000 рублей может из за этого лил всё время 95...может бензаносос вы уж мне помогите пожалуйста....

Василий286
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

#2

Сообщение Василий286 » 26 окт 2008, 19:03

Попробуй прочистить инжектора, может помоч. также почисти дросель
Если вас имеет жизнь, значит вы ей нравитесь

alexei
Старшина
Старшина
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:00
Откуда: Люберцы

#3

Сообщение alexei » 26 окт 2008, 19:16

То что ты описываешь похоже на медленную смерть бензонасоса. Он живет около 120 000км. Быстрее конец ему приходит, если держать бак на голодном пайке, т.е. не больше 10л. в нем. Когда в насос попадает "шампанское" (пары с бензином), то он без смазки и ожлаждения быстрее снашивается. Я это уже проходил. У дилера замена бензонасоса с работой около 20 000руб. Если с руками и головой, то можно поменять только внутр. начинку б/н. Сталкнешся с проблеммой снятия бензобака. Особенно снятия разЪема на нем. А так -ВПЕРЕД и С ПЕСНЕЙ!!!
Последний раз редактировалось alexei 26 окт 2008, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение не стесняйтесь окружать себя умными людьми

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Борис 85 » 16 дек 2008, 02:56

если ещё и заводиться не сразу,то может быть сбито зажигание,с него начни,если не поможет бензонасос меняй на новый!!!

Voldemar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:09

#5

Сообщение Voldemar » 23 фев 2009, 21:03

просто снять бак .насос-разобрать его-и хорошенько почистить очистителем карбюратора-поставишь на место и все будет работать.у дилера можно это сделать не так уж и дорого если стоять на своем и не менять насос- а они тебе это будут предлагать.

rus1978
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 23:19

Помогите глохну на скорости....

#6

Сообщение rus1978 » 21 апр 2009, 23:28

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, что бы это может быть. У меня Фокус 1,8TDi 99г.в. Недавно появилась такая проблема: во время езды вдруг неожиданно глохнет двигатель (происходит без всяких закономерностей: может случаться и при разгоне, и при движении с постоянной скоростью; как на холодный, так и на горячий двигатель), после чего начинает мигать лампочка накала свечей. Тут же на ходу выключаю зажигание и сразу же включаю - машина заводится и проблема исчезает на некоторое время. Затем через некоторое время проблема снова повторяется, перед этим "пропадает тяга" и двигатель глохнет. Первоначально думал, что проблема в топливном фильтре, но после замены на новый ничего не изменилось.

я - справа
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону

#7

Сообщение я - справа » 21 апр 2009, 23:51

Уменя была такая проблема. На гарантийной машине, да еще с АКПП! По арантии поменяли датчик дроссельной заслонки. Может, и у тебя такая же беда - езжай на сервис. Только басням о плохом бензине не верь - меня тоже с первого раза сервисмен отговорил: мол, если чего - негарантийный случай обнаружится, а платить придется за работу. Посоветовал залить 98-й, "прочистить". Не помогло. Помогла только замена вышеуказанного датчика.
ФФ-2 Гиа, рестайл, 5-хэтч, 1,6 АКПП, Испания, сентябрь 2008

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8922
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Лётчиков » 22 апр 2009, 00:02

Похожая фигня была на жигулях(карбюраторная), еду 100км/ч вдруг лампочка акб загорелась и лампочка масла, я передачу выключаю едет в тыкиваю передачу плавно тормозит ( залез подкапот подергал все провода всё на месте, ремни тож наместе) ключ повернул завелась поехал всё хорошо минут 20 еду опять такая же хрень, я на ходу замок выкл вкл (завелась типа с толкача) опять полетела.( так бля до питера(270 км) и доехал , на обратном пути такая же бодяга раза 2 отрубался. В итоге дома всю преррыл и зажигание и свечи, оказалось пиздец контактной группе в замке зажигания .
Так что советую в этом направлении порыться правда жигули не форд, но замку 10 лет.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#9

Сообщение Speaker » 11 май 2009, 23:55

Про провода согласен, но у только у тебя это группа замка пи*дила, а у меня высоковольтные провода, которые непосредственно к свечам идут. Один перегорел, контакт был херовый, и она сначала просто троила, а потом и глохла нахер в любой момент =)))
Проверь все цепи, потом уже греши на насос и т.д.
Мое мнение что это проблема электрики а не насоса.
С уважением, Speaker.
FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D
Изображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя