Мистика с ХХ

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

Мистика с ХХ

#1

Сообщение demoncor » 23 окт 2008, 15:09

У меня такая проблема, стоишь например в пробке ну и естественно чуть чуть тронулся на первой, потом на нитралку и катишься, при этом ХХ начинает гулять 500-1000 об. как только остановился ХХ тут же стал нормальный. Причем если стоять на месте и сделать перегазовку то обороты падают до ХХ и все нормально, а вот если при этом машина немного катится то ХХ начинает гулять 500-1000. А что самое интересное - если катишься со скоростью выше 30 км/ч то все нормально. Вот такая мистика, может есть у кого какието предположения?
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 24 окт 2008, 13:32

Извиняюсь, не по теме, а что такое chia?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#3

Сообщение FoxHz » 26 окт 2008, 02:21

s_pl писал(а):Извиняюсь, не по теме, а что такое chia?


chia - это комплектация - у тебя комфорт, затем тренд и чиа
Изображение[/url]

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#4

Сообщение Фокусник 35 » 26 окт 2008, 19:12

Братан, читай внимательнее форум. Проблема давно решена-чисти дроссель.

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#5

Сообщение demoncor » 27 окт 2008, 10:21

А вот не помогает чистка дроселя, про проблему с качелями ХХ я читал, но там получается что эта проблема не зависит от скорости, а у меня свыше 30 км/ч трабл исчезает.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#6

Сообщение Фокусник 35 » 27 окт 2008, 14:33

Вместе с чисткой дросселя, поменяй прошивку. Я прошивку менял и чистил год назад. Всё прошло. Сейчас опять начинается, 8ноября поеду чистить к диллеру. Как пройдет напишу

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#7

Сообщение demoncor » 27 окт 2008, 15:59

Тут на форуме мондео вычитал что можно попробовать подрегулировать дросель. На заводах мол его выставляют и потом заливают регулировочный болт, а из за постепенного снашивания механизма регулировка уходит и происходит что то типа постоянного переключения то на питание с дроселя, то на питание с клапана ХХ. Но при этом я так понимаю тоже не должно быть зависимости от скорости. Возможно ты прав и это прошивка. Но честно говоря как то очково перепрошиваться. Была двенашка раньше, на ней можно было сменить прошивок 15 пока не найдешь нормальную, не хотелось бы и с фордом потом десять раз на прошивку гонять пока нормальную не зальют в ЭБУ
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 31 окт 2008, 11:17

FoxHz писал(а):
s_pl писал(а):Извиняюсь, не по теме, а что такое chia?


chia - это комплектация - у тебя комфорт, затем тренд и чиа

может все-таки ghia?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение DriveR » 31 окт 2008, 11:26

Такая же беда с оборотами...Слушайте,а что если на неё забить совсем это как то потом отразится ?А то мож Х..с ней плавает если машине всёравно,а глаза привыкнут,причём у меня такое ощущение что обороты то на самом деле в норме а тахометр как то с датчиками в коробке передач переглючивается...
не гвоздя,не жезла,браток

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#10

Сообщение demoncor » 31 окт 2008, 11:32

Нет, если одороты плавают то это фигово, потому что вверх их подбрасывает как я понимаю информация с датчика детонации, а детонация для двигателя - это фигово.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#11

Сообщение Фокусник 35 » 31 окт 2008, 14:02

Мужики, если ничего не делать, потом будет еще больше прыгать, начнет загораться лампа аккумулятора, и начнет глохнуть. А если на ходу заглохнет- тормоза будут дубовые и руль тоже, можно и в зад въехать

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение DriveR » 17 ноя 2008, 11:11

Да,не точ то подбрасывает их,так плавают по децелу на одно,два деленица но ощущение такое как буд то к двигателю это не имеет никакого отношения(тишина)просто почитал что это такой гемороище это всё исправлять(дросильная заслонка,перепрошивка и т.д. не из приятных вещей)причём такие плавания не всегда появляются,но если до окончания гарантии не перестанут придётся гнать к дилеру....
не гвоздя,не жезла,браток

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение DriveR » 17 ноя 2008, 11:15

demoncor писал(а):Нет, если одороты плавают то это фигово, потому что вверх их подбрасывает как я понимаю информация с датчика детонации, а детонация для двигателя - это фигово.

Ты то как,братан,проблему решил или нет?
не гвоздя,не жезла,браток

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#14

Сообщение Фокусник 35 » 17 ноя 2008, 11:51

ПРИВЕТ МУЖИКИ. Я год назад менял прошивку и чистил дроссель, помогло. Неделю назад опять заметил гуляющие обороты. Съездил к диллеру, почистил дроссель, прошло. РЕКОМЕНДУЮ- КАЖДЫЕ 10ТЫС ВМЕСТЕ С МАСЛОМ И ФИЛЬТРОМ ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬ

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#15

Сообщение demoncor » 18 ноя 2008, 17:34

Завтра пойду в гараж, разберу дросельный узел, попробую отдраить его до блеска и заодно посмотрю как заслонка себя ведет, сделаю отпишусь, слава богу времени свободного много - отпуск))))
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#16

Сообщение Фокусник 35 » 19 ноя 2008, 07:42

Драить заслонку не надо:) Просто промыть жидкостью из балончика, для чистки карбюратора

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение DriveR » 19 ноя 2008, 13:36

Фокусник 35 писал(а):Драить заслонку не надо:) Просто промыть ж
идкостью из балончика, для чистки карбюратора

Ишо бы знать как это делается.....эх с карбюром я б справился....А скоко это стоит по деньгам если не самому замарочиться?
не гвоздя,не жезла,браток

Dis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:24
Откуда: Москва

#18

Сообщение Dis » 19 ноя 2008, 17:49

Такая же проблема у моей девушки на Hyundai Getz, причём с самого начала . Когда выжимаешь сцепление переодически стрелка падает как и должно быть до холостых, а потом резко подскакивает почти до двух тысяч. Также бывает когда останавливаешься ставишь на нейтралку, отпускаешь сцепление - через секунду опять такой же скачок, пару секунд держится и опускается до холостых. Думал поначалу пройдёт, говорил дебилам в Рольфе, они сказали что всё ОК, недавно было ТО 1 - я им опять объяснил ситуацию - тестили двигатель и опять сказали, что всё нормально. Проблема так и осталась, плюс к этому для маленькой машины подозрительно много бензина жрёт. Думаю ехать в другой сервис, потому что от этих дятлов в Рольфе ничего не дождёшься и мой совет не обслуживайтесь в Рольфе и ничего там не покупайте - там всё самое дорогое: и ТО и доп. оборудование и к тому же механики и мастера идиоты которые ничего не понимают, не умеют и слышать не хотят. Хотя свой фокус купил именно там :), прошёл 4 тысячи, вроде пока проблем нет

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#19

Сообщение Фокусник 35 » 19 ноя 2008, 19:32

В Питере, у диллера, чистка дроссельной заслонки стоит 1500 руб

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

D:\doki\DC081119002.jpg

#20

Сообщение demoncor » 19 ноя 2008, 19:44

Сегодня почистил дросель, отписываюсь как обещал. Отдраил его балончиком для промывки карбюратора до блеска. Еще увидел что торец заслонки с небольшими зазубринками, странно конечно, но наждачка нулевка все окуратненько поправила. Промыл, прочистил, продул, собрал обратно. Эффект качелей пропал, как я сначала подумал насовсем, но потом покатался и заметил что провальчик в оборотах когда переходишь на накат есть, но он стал всего в 100 оборотов, тоесть практически не заметен. А еще машина стала прогреваться по другому, пока двигатель полностью не прогрелся если дать перегазовку то обороту падают где то до 1700, задерживаются в этом положении на секунду, а потом падают до холостых, как только машина прогрелась полностью - после перегазовки обороты сразу падают до холостых. Вот такая фигня. Вся чистка, это 40 минут времени и 300 р. за балончик очистителя, ничего сложного.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение DriveR » 20 ноя 2008, 11:28

Вся чистка, это 40 минут времени и 300 р. за балончик очистителя, ничего сложного.
Кто б ежчо инструкцию б подкинул для полного счастья а то я к инжектору не знаю с какой стороны подходить...
не гвоздя,не жезла,браток

Dis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:24
Откуда: Москва

#22

Сообщение Dis » 20 ноя 2008, 13:55

300р и ваша машина снята с гарантии...
FOCUS 2 GHIA SE 5D 1.6MT Panther Black

demoncor
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 11:02
Откуда: ЩелковоCity

#23

Сообщение demoncor » 20 ноя 2008, 19:19

Ну насчет гарантии я не беспокоился, у меня машина и так не на гарантии, но можете у официалов за 1500 сделать чистку дроселя. А если самому - то все просто, никакой мануал не нужен. Открываешь капот, смотришь справа у тебя стоит воздушный фильтр, от него идет толщенный воздуховод к дроселю, снимаешь с этого воздуховода два хомута и вытаскиваешь его нафиг (не выбрасывать, пригодится чтобы поставить на место:)). Далее, отсоединяешь от дроселя разъем, который на электрорегулятор заслонки идет, откручиваешь 4 болта с торца дросельного узла и вынимаешь открученный дросель, кладешь его на что нибудь в гараже, а лучше у ворот (очиститель очень вонючий) и продуваешь все места где грязно. Затем протираешь тряпочкой и собираешь в обратной последовательности. Рекомендуется перед всем процессом снять клему с аккумулятора. Вот и весь процесс чистки. Все написано для 1,8 дюратек, у других двигателей может оказаться что через дросельный узел проходят трубки обогрева и придется сливать антифриз, так что за последовательность действий для других двигателей не отвечаю. И еще когда подключил обратно клему магнитола затребовала код, у меня он был, поэтому проблем не возникло, но у кого кода нет - клему с аккумулятора на долго не скидывайте.
1,8 МТ 5D, Deep Rosso Red, chia

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

#24

Сообщение Фокусник 35 » 21 ноя 2008, 21:11

Вопрос- при снятии дроссельного узла, там нет никаких прокладок между узлом и блоком? И что значит зеленая полоска(ободок) на воздушном патрубке идущего от фильтра к дросселю?

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение DriveR » 24 ноя 2008, 12:12

demoncor,спасибо братан,всё доходчиво объяснил двигло тоже самое(а дилеры пущай бамбук покурятЬ)
не гвоздя,не жезла,браток



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей