Мистика с ХХ

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#51

Сообщение Лётчиков » 10 июн 2009, 15:40

И ЕЩЕ ОТ ТУДА ЖЕ

09.06.2009 Вопрос: ФФ 2,2007г,двиг.1.8 Cкоро будет ТО2,с самого начала плавают обороты,за 2 года ФМК решило общеизвестную проблему?Спасибо

Ответ: Здравствуйте Влад! Это не проблема, а эксплуатационная особенность. Пока Форд только признал, что это есть и ищет решение, надеюсь скоро найдёт. C уважением, Петухов Алексей.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#52

Сообщение borik4 » 10 июн 2009, 19:26

так и мне то же инженер технолог сказал только лично а не в письме. Я не говорю качать или не качать сцепление,зачем его прокачивать то, вы как то не так понимаете что ли??? После того как остановился и если прыгают обороты то выжав сцепление они нормализуються, не надо его качать, прокачивать , выкачивать...или еще что то с ним делать, просто нажал и через 3 секунды отпустил на стоящей машине с плавающими оборотами и все!!! Проблему не решили, и когда решат неизвестно это правильно и скорее всего не будут решать... Короче че спорить то, мне и другим это помогает, и я не собираюсь выламывать какие то датчики че то замыкать, при простейших приемах остановки машины это не напрягает вот и все. Все работает прекрасно и проблема небольшая....

uzbek327
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:01

#53

Сообщение uzbek327 » 15 июн 2009, 11:26

Огромная радость.После покупки 2-ух комплектов свечей,новых проводов,неоднократной промывки дросселя случайно выяснилось без применения компьютера (он ничего не показал) катушка не давала искру на 4-ый цилиндр,поменял катушку-я счастлив-эта сволочь снова полетела.Пропали проблемы с ХХ,"троением" и всей прочей нервотрёпкой.Выяснилось случайно-снимая свечку с 4-го цилиндра второй раз (уже новую),оказалось-черная т.е. "горшок" не пахал.
Всем удачи,надеюсь помог кому-нибудь.

Виталик RZN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
Откуда: Рязань

#54

Сообщение Виталик RZN » 15 июн 2009, 21:00

у кнопки открывания стекол при нажатии вниз есть 2 положения, нижнее второе - это стекло опускается до конца, а при нажетии вверх есть только одно положение, поэтому у тебя так и есть, а еще можно книжку по эксплуатации хотябы почитать и намного меньше вопросов будет.
ФФ2, 1,8

Виталик RZN
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:11
Откуда: Рязань

#55

Сообщение Виталик RZN » 15 июн 2009, 21:04

машине, 1,5 года и проблемы с хх почти с новья, спасаюсь выжиманием сцепления, но это конечно не правильно, т.к интенсивней изнашивается выжимной подшипник.
ФФ2, 1,8



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей