Отзывы, первые впечатления Ford Focus 2 дизель

Обсуждаем вопросы связанные с покупкой Форд Фокус2
Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#26

Сообщение bers » 30 май 2009, 22:01

я не чего не хочу устраивать! я просто спросил!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение s_pl » 30 май 2009, 23:29

:lol: Спецы нам нужны...
Насчет провалов, таких не было... А бывает тоже просто тупит... От него ожидаешь одного, а он на тебе и както вяло, даже пугает... То ли от температуры зависит, я уже много над этим думал, так и не понял закономерность...

Разговор не проту тупизну, которая бывает до включения турбины (до около 1300-1500 об/мин), а про иную... :D
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#28

Сообщение bers » 31 май 2009, 16:11

s_pl писал(а)::lol: Спецы нам нужны...
Насчет провалов, таких не было... А бывает тоже просто тупит... От него ожидаешь одного, а он на тебе и както вяло, даже пугает... То ли от температуры зависит, я уже много над этим думал, так и не понял закономерность...

Разговор не проту тупизну, которая бывает до включения турбины (до около 1300-1500 об/мин), а про иную... :D
и я про иную! а еще я слышал что дизеля как то чипуют и они по шустрей становятся!

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение sunrize » 31 май 2009, 22:17

Всем привет. О присадках: есть смысл добавлять их в регионах с холодным климатом да и то зимой(имеется ввиду всякие там разжижители и пр.). Добавлять только в теплое топливо(после длительой поездки). Это физический процесс связанный с ростом кристаллов парафина(не углубляемся в теорию). Второй вопрос-цетановое число солярки. У нас 45(исключение большие города и не все заправки), у них 50. Коррекция в БУ предусмотрена. Количество серы запредельное. С одной стороны хорошо-великолепная смазка для цилиндро-поршневой группы, с другой отравление датчиков лямбда. О чиповании: кое-что, конечно можно подправить. Но способен-ли один(или два)человек(а) написать прогу над которой трудилось целое КБ. И КБ это ни ВАЗ ни ГАЗ, а все-таки FORD. Верю в то, что Вы профи в своем деле и поэтому поймёте о чём я.
Теперь о главном: если мотор глохнет при сбросе газа здесь наверняка есть неисправность. Всякие там датчики ГУРов кондеев не при чём-корректировка по оборотам ничтожна. Напишите чуть подробнее: год выпуска, пробег, марка двигателя. Что-нибудь придумаю, обязательно.

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#30

Сообщение bers » 01 июн 2009, 20:55

sunrize писал(а):Всем привет. О присадках: есть смысл добавлять их в регионах с холодным климатом да и то зимой(имеется ввиду всякие там разжижители и пр.). Добавлять только в теплое топливо(после длительой поездки). Это физический процесс связанный с ростом кристаллов парафина(не углубляемся в теорию). Второй вопрос-цетановое число солярки. У нас 45(исключение большие города и не все заправки), у них 50. Коррекция в БУ предусмотрена. Количество серы запредельное. С одной стороны хорошо-великолепная смазка для цилиндро-поршневой группы, с другой отравление датчиков лямбда. О чиповании: кое-что, конечно можно подправить. Но способен-ли один(или два)человек(а) написать прогу над которой трудилось целое КБ. И КБ это ни ВАЗ ни ГАЗ, а все-таки FORD. Верю в то, что Вы профи в своем деле и поэтому поймёте о чём я.
Теперь о главном: если мотор глохнет при сбросе газа здесь наверняка есть неисправность. Всякие там датчики ГУРов кондеев не при чём-корректировка по оборотам ничтожна. Напишите чуть подробнее: год выпуска, пробег, марка двигателя. Что-нибудь придумаю, обязательно.
а что скажешь насчет чипования дизеля?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение s_pl » 01 июн 2009, 21:50

bers писал(а):
sunrize писал(а):Всем привет. О присадках: есть смысл добавлять их в регионах с холодным климатом да и то зимой(имеется ввиду всякие там разжижители и пр.). Добавлять только в теплое топливо(после длительой поездки). Это физический процесс связанный с ростом кристаллов парафина(не углубляемся в теорию). Второй вопрос-цетановое число солярки. У нас 45(исключение большие города и не все заправки), у них 50. Коррекция в БУ предусмотрена. Количество серы запредельное. С одной стороны хорошо-великолепная смазка для цилиндро-поршневой группы, с другой отравление датчиков лямбда. О чиповании: кое-что, конечно можно подправить. Но способен-ли один(или два)человек(а) написать прогу над которой трудилось целое КБ. И КБ это ни ВАЗ ни ГАЗ, а все-таки FORD. Верю в то, что Вы профи в своем деле и поэтому поймёте о чём я.
Теперь о главном: если мотор глохнет при сбросе газа здесь наверняка есть неисправность. Всякие там датчики ГУРов кондеев не при чём-корректировка по оборотам ничтожна. Напишите чуть подробнее: год выпуска, пробег, марка двигателя. Что-нибудь придумаю, обязательно.
а что скажешь насчет чипования дизеля?

Так он по-моему уже сказал...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение s_pl » 01 июн 2009, 21:56

Сегодня случилась следующая заморочка...
Еду на машине и в те моменты, когда включается турбина слышен шум воздуха, то ли подсасывает, то ли пропускает. Шум очень похоже, что в салоне под панелью, но не исключено, что под капотом, а в салоне просто сильно слышно. Короче при резвом разгоне, при оборотах выше 1500 (примерно) начинается шум воздуха (или хрен его знает чего), далее при переключении (сбросе газа) шум прекращается резким пуханьем (типо набралось давление, а потом резко спустилось и т.д.) и далее продолжается шум на следующей передаче. Шум довольно громкий, не ниже, чем обдув салона на всю... Может кто поможет советом, где что искать, либо кто уже встречался с такой бедой... Сижу грусчу и пью пиво :( ...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#33

Сообщение bers » 01 июн 2009, 22:19

s_pl писал(а):Сегодня случилась следующая заморочка...
Еду на машине и в те моменты, когда включается турбина слышен шум воздуха, то ли подсасывает, то ли пропускает. Шум очень похоже, что в салоне под панелью, но не исключено, что под капотом, а в салоне просто сильно слышно. Короче при резвом разгоне, при оборотах выше 1500 (примерно) начинается шум воздуха (или хрен его знает чего), далее при переключении (сбросе газа) шум прекращается резким пуханьем (типо набралось давление, а потом резко спустилось и т.д.) и далее продолжается шум на следующей передаче. Шум довольно громкий, не ниже, чем обдув салона на всю... Может кто поможет советом, где что искать, либо кто уже встречался с такой бедой... Сижу грусчу и пью пиво :( ...
ну чтож готов тебе помочь друг по несчастью! у меня была такая же фигня! это лопнул угловой патрубок 90градусов, подходящий к турбине! (находится с лево) !!! короче делается это все элементарно, берется ратрубок 90 градусов, стоит 60 руб, а у офицалов стоит 2600! на переходную трубу расаживается патрубок маньшего размера, потом насаживаем нужный нам патрубок, так как на турбине размер больше! затягиваем хомуты и все! можно сново гонять! поверь работы на 15 мин!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение s_pl » 01 июн 2009, 22:24

Подскажи пожалуйста поподробнее, где это все, а то я раньше думал, что сзади движка чуть выше стоит серебристая херь - это турбина, но сегодня увидел, что туда антифриз подходит и растерялся...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение s_pl » 01 июн 2009, 22:48

Искал искал, что то нашел, подскажи на фтоке это тот самый патрубок?
Изображение
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение sunrize » 02 июн 2009, 03:54

Ну вообщем-то все уже сказал. Конечно, я бы всё объяснил, была-бы возможность написать о всём в развёрнутом виде. Боюсь admin--ы не потерпят такого материала.

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#37

Сообщение bers » 02 июн 2009, 15:40

s_pl писал(а):Искал искал, что то нашел, подскажи на фтоке это тот самый патрубок?
Изображение
даааа! именно этот патрубок! только у оригинального посадочные места разными размерами! на переходную трубку размер меньше чем на турбину! я купил нашь патрубок за 60 руб, помоему отволги, но точно не помню, зашол в запчасти увидел его и купил! меняется все просто! бачек с антифризои снимается просто, крепится на двух защелках, снимаешь его и ложешь в сторону! снимаешь патрубок, на переходную трубу надеваешь сначало патрубот меньшего размера и обрезаешь, потом с мылом натягиваешь новый патубок! другой конец патрубка на турбину и затягиваем хомуты! с тавим бочек овратно и все! все готово! только не забудь патрубок должен быть угол 90 грабусов!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение s_pl » 02 июн 2009, 17:54

Спасибо тебе огромное... :D
Сегодня нашел порыв длиной около 2 см вдоль трубки, был на работе, начал искать аналоги на тракторах, автобусах и даже на Белазах не нашел :lol: :lol: :lol: . Короче пока все это дело обмотал двумя матками германской изоленты... Щас вечером заехал в магазин автозапчастей, там бабёнка показала патрубок от волги, но его размер с трудом налез бы на меньшую сторону, других у неё не было... Теперь на выходных поеду на рынок, там то выбор больше, раз говоришь есть такой - буду искать...
И кстати думаю, что такая фигня случается при сильно забитом воздушном фильтре, как у меня (вчера поменял), т.е. нужен большой проход воздуха, которого не хватает, следователь в патрубке образуется большое разряжение и патрубок сжимается как раз по оси порыва... короче от сгиба патрубка похоже...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#39

Сообщение bers » 02 июн 2009, 21:55

s_pl писал(а):Спасибо тебе огромное... :D
Сегодня нашел порыв длиной около 2 см вдоль трубки, был на работе, начал искать аналоги на тракторах, автобусах и даже на Белазах не нашел :lol: :lol: :lol: . Короче пока все это дело обмотал двумя матками германской изоленты... Щас вечером заехал в магазин автозапчастей, там бабёнка показала патрубок от волги, но его размер с трудом налез бы на меньшую сторону, других у неё не было... Теперь на выходных поеду на рынок, там то выбор больше, раз говоришь есть такой - буду искать...
И кстати думаю, что такая фигня случается при сильно забитом воздушном фильтре, как у меня (вчера поменял), т.е. нужен большой проход воздуха, которого не хватает, следователь в патрубке образуется большое разряжение и патрубок сжимается как раз по оси порыва... короче от сгиба патрубка похоже...
замерь наружный размер патрубка у турбины! когда я покупал патрубок был 56 наружный диаметр! а насчет фильтра, у меня это случилось на следующий день после замена воздушного!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение s_pl » 07 июн 2009, 09:37

Нашел от волги такой же патрубок, насадил без подкладок, на меньшуу сторону он хорошо сел, а на большую натянул с маслецом, так что теперь все в норме...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

ФокусНег
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Moscow City

#41

Сообщение ФокусНег » 07 июн 2009, 23:32

Андрюшка писал(а):Если правильно понимаю, у меня вроде похожее было.
У меня было так: жму на газ, идёт отличная тяга, вдруг раз как провал, как будто педаль газа отпустил. Нажал побольше газ, всё нормализовалось. В течении дня такие провалы повторялись несколько раз. Вечером ехал домой, повторился провал, решил проехать по прямой на газик нажать по сильнее, посмотреть на каких оборотах идут провалы, понять чё за хрень. Вообщем погнал, оп, очередной провал, тяга меньше, меньше и всё-движок заглох, сам он уже не завёлся :(
Пришлось тащить на станцию.
И как ты это решил,что было?
Встречаюсь с девушкой FF2 1.6(115 h.p),Ghia,MT=)

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#42

Сообщение bers » 16 июн 2009, 20:41

народ кто нибудь менял форсунки?

ТипчеГ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:56

#43

Сообщение ТипчеГ » 19 июн 2009, 12:52

А вот подскажите пожалуйста - по деньгам дизель много экономит?

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#44

Сообщение bers » 19 июн 2009, 20:31

ТипчеГ писал(а):А вот подскажите пожалуйста - по деньгам дизель много экономит?
ну по крайне мери на топливо да! на 10 литрах я проезжаю где то 180 км! ну и по ремонту тьфу тьфу не ломалась! да и движки дольше ходят чем бензинывые!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение s_pl » 20 июн 2009, 07:27

bers писал(а):
ТипчеГ писал(а):А вот подскажите пожалуйста - по деньгам дизель много экономит?
ну по крайне мери на топливо да! на 10 литрах я проезжаю где то 180 км! ну и по ремонту тьфу тьфу не ломалась! да и движки дольше ходят чем бензинывые!

Причем эти 10 литров стоят в Липецке от 15 руб, а в области от 13...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение s_pl » 20 июн 2009, 07:28

bers писал(а):
ТипчеГ писал(а):А вот подскажите пожалуйста - по деньгам дизель много экономит?
ну по крайне мери на топливо да! на 10 литрах я проезжаю где то 180 км! ну и по ремонту тьфу тьфу не ломалась! да и движки дольше ходят чем бензинывые!

Причем эти 10 литров стоят в Липецке от 15 руб, а в области от 13...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
bers
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 май 2008, 15:48
Откуда: мос.обл г.Раменское

#47

Сообщение bers » 21 июн 2009, 17:42

а у нас в москве 18.50 за литр!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#48

Сообщение s_pl » 22 июн 2009, 08:40

bers писал(а):а у нас в москве 18.50 за литр!

Вам везет... У нас щас самый дорогой на Лукойле стал 15-50
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

ТипчеГ
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:56

#49

Сообщение ТипчеГ » 22 июн 2009, 16:21

Эх...жаль что трудно найти дизельный фокус.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#50

Сообщение s_pl » 23 июн 2009, 10:13

ТипчеГ писал(а):Эх...жаль что трудно найти дизельный фокус.

А почему трудно, я при заказе никаких проблем не испытывал, ждал также как и все...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Покупка, отзывы, первые впечатления»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей