Периодически прыгают обороты!!!!!

kirs
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:48

Периодически прыгают обороты!!!!!

#1

Сообщение kirs » 18 ноя 2008, 15:56

Периодически прыгают обороты и горит лампа неисправность двигателя,машине почти 3 года 36000 км, у кого нибудь было такое

DriveR
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 14:21
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение DriveR » 19 ноя 2008, 13:45

Читай тему "Мистика с ХХ"
http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11357
не гвоздя,не жезла,браток

rus0802
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:39

#3

Сообщение rus0802 » 06 май 2009, 01:01

вентиляция картера трубки за ресивером

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#4

Сообщение vl_9 » 07 май 2009, 13:28

для начала надо почистить дроссельную заслонку))а потом видно будет...))

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#5

Сообщение Speaker » 11 май 2009, 23:59

vl_9 писал(а):для начала надо почистить дроссельную заслонку))а потом видно будет...))

сказали официалы... :D :D :D
С уважением, Speaker.
FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D
Изображение

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#6

Сообщение vl_9 » 13 май 2009, 12:22

Да!!они самые)))
FF2 1.6 115л/с МКПП

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#7

Сообщение Speaker » 19 май 2009, 20:21

Вот хочешь верь, хочешь нет!
Стал заливать на лукойле 92 и все, проблема ушла! Не знаю почему, может это кажется бредом, но факт! Залил полный бак 95 на том же лукойле, опять начали прыгать. Поэтому теперь лью только 92 и только на лукойле =) Проблемы нет =)
Официалы в общем не удивились, сказали что может быть и такое... Хотя у них вообще все может быть =)))
С уважением, Speaker.

FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D

Изображение

kirs
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:48

#8

Сообщение kirs » 20 май 2009, 20:36

Я уже эту проблему решил чисткой дросселя, а на днях еще и форсунки промыл.Но появилась новая проблема- горит чек, ошибка слишком богатая смесь на датчиках кислорода, начинаешь смотреть соотношение на каждом датчике отдельно там все идеально 1. Не знаю что за фигня и никто сказать не может.

alexsander63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Периодически прыгают обороты!!!!!

#9

Сообщение alexsander63 » 22 май 2009, 15:21

Машина оборудована датчиками управляемости.... При накате машины, и отпущенных педалях идёт сигнал в мозги машины , что она не управляема. Выжми сцепление и обороты придут в норму. Сделано это для того что бы вспомнили азы вождения. Сначала тормозим двигателем,А потом .... тормозами с выжатым сцеплением..... Никакие дросельные заслонки мыть не надо..... связи между механникой и электронникой никакой.

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Обороты

#10

Сообщение Фокусник 35 » 22 май 2009, 19:17

И от куда ты такой умный? Почитай тему МИСТИКА С ХХ. И выжатое сцепление не помогает. Люди мучаются не первый год с плавающими оборотами, даже диллеры со своим фирменным оборудованием ничего сделать не могут. А ты всё решил. Я уже всё пробовал и чистил и заменил заслонку. Помоему всё просто- КАЧЕСТВО НАШЕГО БЕНЗИНА НА 84 МЕСТЕ В МИРЕ. Как в африке
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 25 май 2009, 05:38

Привет всем. Попробую дать совет. Чистить надо не дроссельный патрубок, а регулятор Х.Х. Стоит в неудобном месте, пэтому добираться лучше снизу. Дальше проследите за оборотами двигателя при плавном снижении скорости. После полной остановки обороты должны скорректироваться. Если не так-прямой путь на диагностику, где есть осциллограф. Смотреть размах сигнала датчика скорости.(простецкой диагностикой не берется, только осцилл.)
Kirs-у совет. Я так понял, что "идеально 1"- это лямда. Смотри время отклика каждого датчика. Если велико, снимаем, смотрим. Если отравлен ферроценами(красно-бурый цвет)- заменяем. Можно временно поставить шунт, килоом 300, точно не помню(подбирается).
На этом пока - СТОП.

alexsander63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обороты

#12

Сообщение alexsander63 » 06 июн 2009, 15:49

Фокусник........... объясни.... причём тут дроссельная заслонка.... Она что плавает сама по себе?почитал я Мистику..... там только и разговоров, что о заслонке......а ты попробуй на ходу выжать сцепление...... и вспомни как надо оттормаживаться перед остановкой. У меня лично проблема исчезла.....

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Обороты

#13

Сообщение Фокусник 35 » 07 июн 2009, 14:11

Отвечаю-не надо говорить о х..не про то как нас учили не выжимать сцепление и тормозить двигателем. И про то, что выжав сцепление обороты стоят. Ты поезди так подольше и увидишь, что выжатое сцепление ничего не дает. У меня например зимой прыгают обороты, а летом нет. Так что мне зимой не ездить? Проблема в качестве бензина и в недоработке программы управления двиг-со стороны ФОРД МОТОР КОМП.
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Обороты

#14

Сообщение Фокусник 35 » 07 июн 2009, 14:20

Кстати- На двиг 1.8 и 2.0л Дюратэк раньше стоял МЕХАНИЧ ДРОССЕЛЬНЫЙ узел. И никаких проблем с оборотами не было. Вот почему и начались проблемы с оборотами, что заменили механич заслонку на электронную.
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок

М850ХК44
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 19:27
Откуда: Кострома

#15

Сообщение М850ХК44 » 11 июн 2009, 22:46

было тоже,покатался неделю на 98 и все ок. Дилеры ничего сделать не смогли,500км и опять тоже самое...

alexsander63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обороты

#16

Сообщение alexsander63 » 12 июн 2009, 19:30

Не знаю............ у меня когда выжимаю сцепление обороты стабилизируются. Выключаю передачу перед самым торможением. Если это косяк завода, то все советы здесь просто сотрясение воздуха. надо тогда возвращать машины, а не мыть заслонки......

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обороты

#17

Сообщение borik4 » 15 июн 2009, 23:58

[quote="Фокусник 35"]И от куда ты такой умный? Почитай тему МИСТИКА С ХХ. И выжатое сцепление не помогает. Люди мучаются не первый год с плавающими оборотами, даже диллеры со своим фирменным оборудованием ничего сделать не могут. А ты всё решил.

Ну так ты попробуй, люди то мучаються и ладно, датчики какие то замыкают, че то оворачивают, а оно тебе надо??? Ты разгонись, выключи передачу ,отпусти сцепление и начни тормозить, когда остановишься посмотри на обороты - если плавают то выжми сцепление и все сразу придет в норму делов на 2 секунды и мона отпустить все будет ровно работать...это тока на 1.8 и 2 л моторах, там в отличие от 1.6 немного другая схема работы... А промывка дросселя тожа лишней не будет, хуже то не станет, мне промывали и ничего не прошло, просто привык ездить как они рекомендуют и все..Удачи!!!

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18

Сообщение borik4 » 16 июн 2009, 00:02

причем как говорят такая проблема не тока в россии с бензином на 84 месте, а по моему и в германии....не знаю на каком месте иха бензина!!!!

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Обороты

#19

Сообщение Фокусник 35 » 16 июн 2009, 12:15

В том то и дело, что обороты плавают не после остановки, а при езде накатом при скорости от 40 и до 0. И двиг может заглохнуть находу. А когда она стоит то и стрелка стоит на своем месте и выжимать сцепление уже не надо. А при движений выжимание сцепления ничего не дает
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок

alexsander63
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 май 2009, 20:50
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обороты

#20

Сообщение alexsander63 » 16 июн 2009, 20:52

Фокусник.... я ведь тебе про это и говорил.....походу мы просто не поняли друг друга. Удачи!!!!!!!!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение s_pl » 24 окт 2009, 17:20

*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей