ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО – Лучше обойти

FuSiK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:32
Контактная информация:

ФОРД ЦЕНТР ИЗМАЙЛОВО – Лучше обойти

#1

Сообщение FuSiK » 15 янв 2009, 13:48

В январские праздники 2009г. автомобиль находящийся на открытой стоянке при температуре окружающей среды порядка -10°С стал испытывать проблемы при запуске, вплоть до полного отказа запускаться. 10 января 2009г. мы обратились с этой проблемой в Форд Центр Измайлово. После долгой беседы по телефону, мы уговорили мастеров принять наш автомобиль без записи, так как он уже простоял на стоянке без движения 6 дней. После того как мы приехали в сервисный центр, машина прибыла своим ходом, мы провели два с половиной часа на приемке, так как по словам девушек в отделе приемки свободных мастеров не было, хотя в зоне приемки-выдачи машин не было. После изложенной нами жалобы, мастер-приемщик все зафиксировал в заказ-наряде, снял воздушный патрубок с дроссельной заслонки, провел там пальцем и сказал что причину он уже нашел и скорей всего случай будет не гарантийным, т.к. на дроссельной заслонке имеются отложения масла, которые появились в результате некачественного использования бензина, на вопрос о связи между масляным отложением в воздушной системе и качеством топлива мастер ответить затруднился. Нам было предложено оставить автомобиль в центре для того, чтоб утром механики могли реализовать такие же температурные условия ( -10°С). К счастью ночь была холодной и условия были реализованы, хотя не очень понятно зачем это нужно было. 11 января обещанного звонка на следующий день о результатах проверки мы не дождались и начали звонить сами. К сожалению, к 15 часам машина еще не бралась в работу и нам ничего не оставалось делать как ждать. В 16 часов нам сообщили, что машина действительно не заводится, была произведена электронная диагностика, которая ошибок не выявила. В результате при беседе с мастером по телефону была дана рекомендация прочистить дроссельную заслонку, а также были выдвинуты предположения мастером, что могло произойти зависание клапанов. На наши вопросы он опять не смог обосновать свои предположения. Рекомендации о промывке дроссельной заслонки по словам механика тоже не давали гарантий, что автомобиль запустится успешно в отрицательную температуру. Автомобиль остался в центре. На следующий день, 12 января мы позвонили узнать о конечных результатах и выводах, мастером было четко отвечено, что машина на данный момент исправна и отлично заводится и что можно ее забирать. Мы отметили, что на улице сейчас тепло, и поэтому она работает, а причина выходит так и не выяснена, на что было ЧЕТКО СКАЗАНО что все исправно и никто ничего с ней больше делать не собирается. Мы приехали в 16 часов за автомобилем. После долгих пререканий по поводу того, кому платить за выполненные работы, и что может дать выполнение рекомендаций, было решено забирать машину. Отмечу, что причины плохого пуска выявлены не были, не было никакой информации и сотрудники разводили руками и говорили, что такой случай впервые. На данный момент была проведена только электронная диагностика и ничего более, что было отмечено в акте выполненных работ. Обращу внимание, что на жалобу о плохой работе печки, которая была сообщена мастеру-приемщику при сдаче автомобиля, вообще осталась без рассмотрения. Результат был таков – платите деньги и забирайте автомобиль, можете выполнить рекомендации по промывке дроссельной заслонки, но это не гарантия того, что все исправится. Также было непонятно, почему за это должны платить мы, так как мы с ней ничего не делали и мусор туда не сыпали, качество топлива на ней никак не сказывается. В итоге в 19 часов мы вышли на открытую стоянку, чтобы забрать автомобиль, запустили машину. Она отлично запустилась, но после пары минут работы двигателя начали появляться пропуски в зажигании и машина начала “троить”. С каждой минутой работы качество работы двигателя значительно ухудшалось. Старший мастер с радостным возгласом, что мы наконец поймали ошибку, в одну минуту освободил пост диагностики, на который запись на две недели вперед и как нам утверждали попасть на него нереально, и автомобиль был поставлен на повторную диагностику. Мы попросили присутствовать при проведении работ, так как все происходящее казалось очень подозрительным. При диагностике была выявлена ошибка – пропуски зажигания в 4 цилиндре. При визуальном осмотре моторного отсека мне показался подозрительным тот факт, что топливная магистраль у топливной рампы была чистая, будто ее зачем-то демонтировали. Я обратил на это внимание старшего мастера, но он ответил, что ничего про это не знает и ничего не понимает откуда у меня возникли такие предположения, и никто эту магистраль не демонтировал. Я попросил этот факт зафиксировать, но и это осталось без внимания. После экспериментальных проб с системой зажигания было выявлено, что все вроде исправно. Отмечу еще раз тот факт, что автомобиль прибыл в техцентр своим ходом, но уехать уже не смог. Было решено демонтировать топливную рампу. После снятия форсунок нам было продемонстрирована куча отложений, но откуда они взялись никто объяснить не мог, также никто не мог объяснить почему эти отложения расположены кучей, а не распределены равномерно как это бывает при эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Так же было видно, что на форсунке первого цилиндра загрязнения вообще отсутствуют и рампа внутри ИДЕАЛЬНО ЧИСТАЯ, что полностью противоречит предположению о длительной эксплуатации автомобиля на некачественном грязном топливе. На лицо был факт диверсии!!! Все руководство, а именно старший мастер и начальник слесарного цеха утверждали в один голос, что никто топливную магистраль не разбирал ранее и это лишь необоснованные предположения. Было предложено провести полную чистку топливной системы. Нами было написано заявление на имя директора форд центр Измайлово о этих фактах. При беседе с мастерами было явно видно, что они не компетентны в ситуации и в частности в ремонте автомобилей марки ФОРД, что они сами собственно не отрицали. Уехали мы в этот день в 22 часа. 13 января мы приехали для личной встречи с руководством сервисного центра, но начальник отдела по работе с клиентами сообщил нам, что никого нет, хотя 12 января было сообщено что нам устроят встречу. Через час-полтора встреча состоялась, но руководитель наши предположения и замечания проигнорировал. В этот же день выяснилось много интересных фактов, а именно – топливная система все же демонтировалась, но для диагностики, был произведен замер рабочего давления в системе питания, но этот факт не был отражен ни в одном заказ-наряде. Так же выяснилось, что на 12 число автомобиль готов не был и зачем мы приехали никто не понимал, хотя на м было четко сообщено по телефону мастером в тот день, что автомобиль полностью исправен и никто с ним ничего делать больше не собирается. На эти вопросы никто внятного ответа не дал. Отмечу, что во все время переговоров сотрудники данного дилерского центра САМИ неоднократно отметили свою некомпетентность в вопросах ремонта нашего авто марки Форд. Также было указано, что никто ничего не мог испортить намеренно, так как на всех постах диагностики ведется непрерывное видеонаблюдение. На нашу просьбу посмотреть видеозапись о ремонте нашего автомобиля с его момента появления на станции и до выхода, мы получили отказ, хотя было очень интересно посмотреть когда и что делалось с автомобилем, так как слова каждого из мастеров, участвовавших в ремонте очень сильно расходились. В результате было решено забрать разобранный автомобиль и отремонтировать в другом центре, так как здесь появились рекомендации о замене топливного насоса, форсунок, чистки всей топливной системы и т.д. Отмечу еще раз то факт, что автомобиль до появления на станции Форд центр Измайлово был полностью исправен и были жалобы лишь на затрудненный запуск при низких отрицательных температурах.
После того, как автомобиль уехал из Измайлово на эвакуаторе, он был доставлен на станцию технического обслуживания, где было установлено, что засор является локальным и система полностью исправна, было произведено чистка топливных форсунок, топливной рампы, и автомобиль стал исправно работать.

Аватара пользователя
Alex@auto
Партнер клуба
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 19:44
Авто: Фокус 2010+Мондео 2006
Откуда: Москва-Измайлово
Контактная информация:

#2

Сообщение Alex@auto » 15 янв 2009, 14:45

вот клоуны))
Автозапчасти для Форд 8(909)634-9959 и 8(495)517-0980 Алексей.
http://ford-mondeoff.ru/
Блэк Гиа 2010 2.0 АКПП хэтч+Мондео 2006 2.0 МКПП БлэкПантер Титаниум

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Борис 85 » 15 янв 2009, 16:07

Мдаа,диллеры совсем страх потеряли,я б в представительство форд жалобу на форд измайлово накатал!Пусть знают как людей динамить и обманывать,а денег за диагностику и норму час не взяли???
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....

FuSiK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 13:32
Контактная информация:

#4

Сообщение FuSiK » 16 янв 2009, 00:19

Денег ни за что не взяли, в ФМК было отправлено такое же письмо, перезвонили через час, сказали, что видели фото форсунок – не гарантийный случай налицо, иного слушать не хотели, Да , еще самое интересное, промывка дроссельной заслонки – вещь вообще такая, которую не делают, обязаны менять, но…. Увы, так что парни и девчонки, бороться с этой машиной совсем бесполезно – один простой совет – не отходите от своего авто на всех стадиях его пребывания в этих конторках

пащтет
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 08:35
Откуда: Москва

#5

Сообщение пащтет » 16 янв 2009, 09:12

сколько денег сняли в Измайлове Что делают!!!!!!!!!!!!!!!!!Изображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей