не должно быть такого.обычно это если ремень растянут. проскальзывает.или попала грязь.но могут и потшипники в роликиках свистеть.надо смотреть и слушать.я б лучше поменял его от греха подальше!
Но свист неприятный бороться надо, приехал на сервис там сказали ну щас же не свистит? мне что ночевать там что бы это доказать,веть свист только на холодную? уроды они там все, я же не первый с такой проблемой.
Слыхал я о такой штуке , так вот мой знакомый решил эту проблему купив в авто магазине специальный герметик(я не помню названия,но в магазинах наверняка его знают если услышат о вашей проблеме)намазал им внутреннюю сторону ремня , он подзасох...запуск и никакого свиста.А вообще проблема кроется либо в ослаблении самого ремня(надо натянуть) либо в его браке (желательно заменить)потому как свист возникает либо в его пробуксовке на шкиве либо трения бракованых поверхностей.
У меня такая-же беда, свистит уже почти три года.Сначала свист пропадал через 1-2 минуты после запуска двигателя, потом не пропадал и после прогрева, позвонил на сервис, договорился о времени ремонта и.... свист пропал, наверное испугался, другого разумного обьяснения не нахожу.
у меня тоже самое, в салоне говориле что это не дефект. Уже прошел 60000т вроде без проблем! но всетаки надо менятьремень! Кулибины говорили что может шкиф генератора быть искривлен!!!!!!!!!!!! :(
Помогите , пожалуйста!
ФФ2 1,6АКПП 2008г. Езжу с марта 2009г, 10 000 пробег. При наступлении холодов, после того,как заведу двигатель-машина начинает "подсвистывать". Но через пару минут все проходит.В начале эксплуатации ( в марте было еще не жарко) такого не было. Стоит обратиться к дилеру, пока гарантия не закончилась, или это одна из "болячек" фокуса?
Мастер при осмотре машины сказал, что свистел ремень, так как на нем было слишком много грязи. Поставила защиту картера (пластик) - 6390,0. Может поменьше грязи вовнутрь лететь будет.
Не расстраивайте меня....
Проверить свистит или не свистит после автосервиса, в связи с отсутствием мороза, пока не могу. Грязи под капотом было много, меня спросили : не по полям ли я в основном езжу. Защиту все равно надо было поставить. Из всей суммы только работы стоят 1650, сама бы я не поставила. Так что выбора у меня особо не было. А вообще про свист сказали, что это в общем нормально, если после прогрева двигателя свист прекращавется. Обогрев салона посоветовали не сразу включать.Мне и сетку (защиту радиатора от камней) предлагали поставить за 3000,0 с лишним. Так что, у дилеров, цены кусают.
Оксана Н. писал(а):Не расстраивайте меня....
Проверить свистит или не свистит после автосервиса, в связи с отсутствием мороза, пока не могу. Грязи под капотом было много, меня спросили : не по полям ли я в основном езжу. Защиту все равно надо было поставить. Из всей суммы только работы стоят 1650, сама бы я не поставила. Так что выбора у меня особо не было. А вообще про свист сказали, что это в общем нормально, если после прогрева двигателя свист прекращавется. Обогрев салона посоветовали не сразу включать.Мне и сетку (защиту радиатора от камней) предлагали поставить за 3000,0 с лишним. Так что, у дилеров, цены кусают.
Оксана,я тож ставила сразу защиту картера...сразу....за 7500 рублисов...
Так что не стоит расстраиваться!У них все дорого стоит!
Посморим,начнет ли у меня свистеть
fe-ri писал(а):Я защиту купил за 1500р установка 300р.
Дык, девушки небось, сразу к ближайшему диллеру и платить по полной. Нет бы в инете немного покапаться, по техсервисам поездить... А вобще, лучше познакомится с кем-нибудь из техобслужвания и тогда в разы дешевле делать будут. Конечно, не официально, но оно это надо? Те же работы по сути. Без разницы, кто винты прикручивает.