Проблема с расходом масла!

Wild99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 22:17

Проблема с расходом масла!

#1

Сообщение Wild99 » 20 янв 2009, 13:34

Подскажите как бороться с такой проблемой и что это может быть.

Купил Фокус 2 месяца назад пробег 83тыс км. Поменял масло, пробежал 3,5-4тыс проверяю уровень - минимум (заливали до максимума) долил примерно 500-700 грамм. Масло оставил прежний владелец Мобил1 SuperFE Special 5w-30
На сервисе (неавторизованом) сказали сменить масло на Кастрол 5w-40 или 10w-40 и налить присадку Хадо для двигателей.
Сказали что после смены масла расход может уменьшиться типа масло Мобил такое...
Да кстати заставили мну на сервисе погазовать - посмотреть не вылетает ли масло в трубу :) Дым нормальный, колпачки сказали в норме. Проверили на предмет утечки - все гуд.
Уж лучше б колпачки чем кольца :)

1. В чем может быть проблема с таким расходом?
2. Можно ли заливать присадку и стоит ли менять масло?
3. Если менять масло то ессно без промывки?
4. И какой приемлимый расход может быть у масла?

Ну и возможно пугаться не стоит так как менял масло первый раз не я и уровень своими глазами не видел (сказали что до максимума, хотя чего им врать), подождать еще 3-4тыс и псомотреть на расход.
Изображение

FF2 Sedan 2005 Silver Trend 1.6MT 115лс

m1cro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:18
Откуда: из Апрелевки
Контактная информация:

#2

Сообщение m1cro » 24 фев 2009, 01:16

Кастрол масло хорошее,но я лью мобил,его офицалы продают как оригинальное у них и приобретаю...до 60 тысяч лили пока на гарантии была,потом брат стал кастрол лить,отдали мне на 90,я вот щас на 100 залил оригинал мобил,вроде уровень держит...
Не люблю я хамов,зачем мне конкуренты...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 24 фев 2009, 09:42

Я не думаю, что хреновое масло будет улетучиваться, дело в двигателе, у меня на тойоте тоже дыма не было, а жрала масло как паровоз, помоему масло в выхлопе покажет анализ СН...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Алекsанdr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:05
Откуда: взять денег на Lexus

#4

Сообщение Алекsанdr » 26 фев 2009, 18:47


rus0802
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 май 2009, 23:39

#5

Сообщение rus0802 » 06 май 2009, 00:41

Смешать керосин и ацетон в пропорции 1:2-1:3 (пропорции часто меняют "по вкусу" :), некоторые добавляют моторное масло, но смысла в этом меньше - здесь нужны растворители), всего граммов 200-300 на одну заливку в 4-х цилидровый двигатель. Или можно взять готовое средство для отмачивания колец - как больше нравится.

На теплом (подчеркиваю, теплом!, а не горячем - в этом случае ацетон мгновенно вскипает с вытекающими отовсюду последствиями) двигателе вывернуть свечи и в свечные отверстия залить смесь. Свечи завернуть обратно. Если делать вечером - то выдержать ночь (то есть - часов 8-12 подождать), потом вывернуть свечи и через их отверстия, крутя стартером, выдуть гадость из цилиндров. Некоторые сразу запускают - но, хоть и не взорвется ацетон в цилиндре, но выпускному тракту здоровья не прибавит, да и свечи сразу загадит.

Внимание! Если крутить движок стартером с вывернутыми свечами, надо отключить разъем распределителя, ДХ, или что у вас конкретно отвечает за подачу искры (точнее вообще сигнала зажигания), чтобы не проверять, где пробьет быстрее - в распределителе, коммутаторе, катушке или просто проводе...
Да, еще - при продувке обложить движок ветошью, чтобы гадость не попала на окрашенные поверхности - может сильно попортить :(...
Потом запустить двигатель и поездить на разных режимах, особенно чтобы обороты были повыше. Держаться подальше от гайцев и местных доброжелателей, так как возможно появление редкостного по красоте дымного шлейфа.
Снова залить смесь и повторить всю процедуру (это по желанию конечно, но лучше повторить, раз уж начали). Слить то, во что превратилось масло... Можно промыть (лучше не стоит), а предпочтительнее залить недорогое хорошее (бывает и такое) масло и потом быстро (1-2 т. км) его поменять. Обязательно поставить новый фильтр. И смотреть, что же будет происходить.

А теперь о перспективах. Теоретически, если именно залегли от нагара кольца (при режимах езды, не обеспечивающих самоочищения, или напряженных температурных режимах), то кокс может от смеси и размягчиться, а при разгоне - отвалиться. Но не факт :(. Тем более, потом часто оказывается, что кольца стали откровенно лысые, потому масло и пошло в трубу. Хотя и очевидного вреда от отмачивания нет.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость