Загарается лампочка поломки двигателя "check"

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
Павлушина
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

Загарается лампочка поломки двигателя "check"

#1

Сообщение Павлушина » 12 фев 2009, 00:48

Помогите пожалуйста, кто знает!!! Загарается лампочка поломки двигателя, то опять потом гаснет. сначала где-то 3 месяца назад горела пару дней , потом месяц ездила.. на станциях за косарь - сказали лямбда-зонд, поменяли , прошло, потом через месяц опять загарелась - поехала туда же, опять за косарь сказали уже, что какая-то неисправность в зажигании, мало генератор вырабатывает зарядки и предложили, а давай разберем всю электрику или это у тя сигналка глючит... Короче ничего толкового не сказали.. я забила, поездила -check пропал, потом через месяц опять появился, потом через три дня пропал... А теперь , вот уже 3 раза, 4 дня горит потом пропадает. потом через неделю опять ... у кого такое было.. хотя машина вроде едит так, как и раньше, заводится без проблем.... Ford Focus 2-2006г. 2-ух литровый...

evd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#2

Сообщение evd » 13 фев 2009, 22:01

поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#3

Сообщение vl_9 » 14 фев 2009, 15:27

это дроссельная заслонка!!!

kirs
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:48

#4

Сообщение kirs » 15 фев 2009, 13:55

Да,попробуй дроссельную заслонку почистить,мне тоже два раза диагностику по 1200 р. делали ни фига не нашли,пока сам не допёр

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#5

Сообщение vl_9 » 15 фев 2009, 14:07

кстати,а если chek не просто горит,а уже моргает....)))каковы будут последствия??))

Павлушина
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#6

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 00:25

Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???

evd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#7

Сообщение evd » 16 фев 2009, 10:52

vl_9 писал(а):кстати,а если chek не просто горит,а уже моргает....)))каковы будут последствия??))

если чек моргае то это значит что в цилиндрах идут пропуски воспламенения. контроллер отключит форсунку того цилиндра где были пропуски. после вкл/выкл зажигания она должна снова включиться.

evd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#8

Сообщение evd » 16 фев 2009, 10:54

Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку уже чистили 2 раза, один раз за 900р, другой раз сами, но она только влияет на обороты работы двигателя, на холостом были неровные обороты, а посли чистки стало все ОК. она еще и на лампу влияет.. надо попробовать. а лампочка не моргает пока, она просто часто стала появляться и пропадать в течении 3 дней.. че теперь эту заслонку каждые 2 месяца чистить надо???

код ошибки или расшифровку озвучьте, тогда скажу что надо делать.

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#9

Сообщение shura-2 » 16 фев 2009, 13:43

Привет! Такая же беда, чек то загорается, то тухнет. Я уже так 2 года езжу. когда чег горит, холостые плавают, чек погаснет, вроде всё нормал. А как заслонку чистить? весь дросельный узел снимать надо? клему с АКБ снимать надо при этом?
=Александр=

Павлушина
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#10

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 16:32

Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит... он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????

Павлушина
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:19
Откуда: Санкт-Петербург

#11

Сообщение Павлушина » 16 фев 2009, 16:35

Хотя в последний месяц у меня компутер пишет расход по городу 14 или 13, 8 литров, когда на трассу выезжаешь-то писал 8... а раньше по городу писал 10, мож это тоже из-за chek????

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#12

Сообщение shura-2 » 16 фев 2009, 17:13

Буду оч. признателен!!!
=Александр=

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#13

Сообщение vl_9 » 21 фев 2009, 14:33

to evd
и чего делать при этих воспламенениях?что в этот раз у меня наеб..лось?

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#14

Сообщение vl_9 » 21 фев 2009, 14:38

по-моему дроссель чистить тряпочкой-это маразм...если уж чистить то спец аэрозолью.чек будет в течении 2 -5 месяцев то появляться,то пропадать.а потом появится навсегда)))так что меняйте к чертям эту заслонку!!я вот уже заказал и жду из германии)))

evd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#15

Сообщение evd » 23 фев 2009, 08:00

Павлушина писал(а):Дроссельную заслонку чистить хня полная, очь легко, об этом как и че снять напишу вечером. так как не я чиятила. а муж, но он ее снимал за 5 минут. и тряпочкой.. а код ошибки мне ни разу на станциях не давали. то принтера нет . то он не работает!!! а когда у меня горит chek обороты не плавают, все работает пока как обычно, как и когда, он не горит... он не моргает он горит 3-4 дня потом пропадает на 3-4 дня. потом опять начинает или это уже мыргает???? раньше просто он 3 дня горел, потом на 1- месяца пропадал.. а где найти этот маршрутный компьютер, который can-шину понимает и сколько он примерно стоит????


www.multitronics.ru там можно купить

evd
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 21:48

#16

Сообщение evd » 23 фев 2009, 08:10

vl_9 писал(а):to evd
и чего делать при этих воспламенениях?что в этот раз у меня наеб..лось?

пропуски воспламенения это когда в цилиндре в нужный момент не получается зажечь смесь. те просто пропадает искра. обычно это бывает в момент пуска холодного двигателя. успевает немного залить свечи. причин много- плохой бензин, нагар на свечах. также это бывает из-за того, когда в мороз на авто мало ездят- по10 км с работы и на работу. свечки не успевают очистится остаются наутро черные-отсюда пропуски по утрам.

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#17

Сообщение vl_9 » 23 фев 2009, 18:33

спасибо за развернутый ответ!!!многое прояснилось)))

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#18

Сообщение vl_9 » 23 фев 2009, 18:35

кстати,насчет этих чертовых дроссельных заслонок...могу достать подешевле,кто заинтересован,пишите.

Voldemar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:09

#19

Сообщение Voldemar » 23 фев 2009, 19:24

не вижу смысла вообще менять дроссель .если чек загоратся значит есть на то причина.нужно считать коды да посмотреть в чем проблема-по каждому двигателю свои заморочки.

Sanya20053
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33

#20

Сообщение Sanya20053 » 17 июн 2009, 14:52

evd писал(а):поставь себе маршрутный компьютер. уже давно есть такие, которые can-шину понимают. будешь знать почему лампочка горит. какая ошибка. сможешь сама сбросить ошибку с маршрутника. ну или советом поможем, если будем знать что за ошибка.

А как он подключается? Проблематично это или нет?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

#21

Сообщение Лётчиков » 18 июн 2009, 10:14

Проверь свечи!!!! если красный нагар , то поменяй свечи!!!
если белый то свечи и заправку.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

NAIL1
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 13:43
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

#22

Сообщение NAIL1 » 19 июн 2009, 22:56

Павлушина В чем была проблема?
Изображение
Изображение

kef
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 10:07
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#23

Сообщение kef » 20 май 2010, 13:56

Подобная проблема. Купил машину. Скорее всего мыли двигатель. Свечи поменял (на одной даже зеленый налет был). Затем через месяц появилась плавающая ошибка силового агрегата. Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название "датчик 2, бэнк 1". При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался...
Ford Focus (Turnier II) 1.6 Duratec Ti-VCR 16V 2006г. (115 л.с. МКПП)

алексей уфа

#24

Сообщение алексей уфа » 20 май 2010, 20:39

фокус 2. Загорелся чек ивместе с этим при трогании приходится добавлять газ иначе глохнет. Водить стало просто опасно. Кто знает где засада?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение sunrize » 20 май 2010, 20:57

kef писал(а): Поехал на диагностику, где сообщили, что неисправен датчик кислорода. Показал кривые, когда датчик вырубается при этом все остальные системы в норме. Сказали название "датчик 2, бэнк 1". При заказе датчика в exist.ru выяснилось, что датчика 4. В общем, как-то я что-то засомневался...

Мусчина, датчик кислорода не может вырубится мгновенно. А тем более все остальные системы при этом не могут быть в норме. Да, на твоей машинке датчика четыре, сожалею, большой расход.
Но может поискать диагностику получше.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей