Антифриз в свечных колодцах

Владимир Яр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:17

Антифриз в свечных колодцах

#1

Сообщение Владимир Яр » 31 мар 2009, 14:38

Прошу консультацию срочно у механиков или опытных "фокусников". У меня ФФ2 2006г., 1,6/100л.с. пробег 125500км. На 108тыс. попадала вода в свечные колодцы из-за протекания форсунок омывателя лобового стекла-устранил. А 2 дня назад снова затроил двигатель. На этот раз в колодцах оказался антифриз, который и в бачке убыл визуально. Да и уровень свечных колодцев выше, чем прокладка ГБЦ. Теоретически при пробитой прокладке известно что бывает. Но у меня масло на щупе чистое, без эмульсии, да и перегрева двигателя не было ни разу.Каким образом антифриз попал в колодцы и что делать с этим дальше, как устранить?!!

ornemus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 00:57

#2

Сообщение ornemus » 31 мар 2009, 18:00

Вода у меня тоже была.... Форсунки и шланги на герметик посадил. Может это не антифриз???? Я сомневаюсь, что он бы оказался именно там,он пойдёт в сам движок... врядли

Борис 85
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 18:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Борис 85 » 31 мар 2009, 19:34

а как ты определил что это антифриз?
Форд фокус рейстайлинг,хетчбек 3 двери,1.4 80 лошадок,механика....

litam
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:44
Откуда: Санкт-Петербург

антифриз в свечных колодцах

#4

Сообщение litam » 10 апр 2009, 06:18

Здравствуйте.У меня аналогичная ситуация(почти).Загорелась лампа "проверь двигатель" было предположение что из-за свечей давно не меняли) . После демонтажа свечных наконечников обнаружил во всех колодцах антифриз (цвет залитого в мотор антифриза, и специфический запах, немного жирный (скользкий) ) Далее отсосали жидкосить из колодцев заменили свечи лампа контроль не гаснет (возможно надо сбросить ошибку) но при более подробном рассмотрении и прослушивании работы мотора выяснилось следующее. При достаточно резком нажатии на педаль примерно на 1\3 хода слышется звук подсоса наверное воздуха и лёгкие детонационные стуки после набора оборотов стук пропадает (стук как на моторах ВАЗ при резком нажатии на педаль газа. Возможно это две совершенно разные проблемы. А какое ваше мнение? Спасибо.
Фокус 2 2005г. 1.6 автомат

litam
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 05:44
Откуда: Санкт-Петербург

#5

Сообщение litam » 10 апр 2009, 13:42

специалисты вы где???????

Владимир Яр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:17

#6

Сообщение Владимир Яр » 10 апр 2009, 16:06

У меня проблема разрешилась в этом плане. Хотя вроде как воздух при резком нажатии все-равно подсасывает, но это я пол-года назад еще заметил. Мой мастер (после гарантии ушел к другу на его собственное СТО, очень сильный спец.по всем авто с большим опытом) на это не велел обращать сильного внимания, пока. А антифриз попал так: На головке между 1-2 и 3-4 свечами стоят 2 заглушки стальные. Одну из них прихватила коррозия (возможно из-за того, что раньше попадала вода через форсунки омывателя). Через микротрещину антифриз пошел из головки наружу и заливал свечи. заглушку вытащили и поставили от вазовской классики. Диаметр 25мм, за 8 рублей. Но желательно поискать латунные заглушки и поменять обе сразу. Плюс к замене прокладка клапанной крышки. Работа копеечная и недолгая, поэтому не стоит обращаться на фирменное СТО, там разведут по полной, думаю.

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#7

Сообщение Лётчиков » 18 апр 2009, 02:12

Прошел ТО2 , во вторник . в багжник положили мои расходники (фильтры свечи) вот свечи пиздец какие одна только как новая, одна более мене видно сверху следы прибывания в воде на изоляторе отлажения на уовне 1см от метала, а вот дае другие как в кислоте полежали все ржавые (одну даже зубилом сбивали на свечке след остался). но ни одна сука в сервесе ни сказала что у меня в свечных колодцах бассейн. уроды
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#8

Сообщение fe-ri » 18 апр 2009, 07:53

А накладки нет которая свечи прикрывает?
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение Лётчиков » 20 апр 2009, 00:58

Есть и накладка, и крашка двигателя! спец смортел куда капает при работе омывателя. , заливать свечи не должно. есть еще 3 недели гарантии могет их замучаю вопросами, на среду уже записля по поводу предпускового подогревателя.( сука перестал включаться )
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
shura-2
Маршал
Маршал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек, 5d. Мотоцикл Honda cbr 1100 xx superblackbird (1.1 л., 164 л.с)
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

#10

Сообщение shura-2 » 13 май 2009, 15:31

Всем привет! Кто подскажет как боротся? Тоже протекают форсунки омывателя лобового стекла. Вода течёт прямо на колпачки свечей зажигания, двигатель начинает подтраивать. Я пробовал наматывать изоленту, помогает, но не надолго! И в природе на двигатель 1.6 литра, 115 л.с. есть так называемая плита??? (Верхняя крышка на двигатель).
=Александр=

Аватара пользователя
lvk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 18:07

#11

Сообщение lvk » 06 июл 2009, 17:43

Та же ерунда с водой. Она действительно попадает через форсунки омывателя! В сервисе сказали чтобы самостоятельно придумывал какую-нибудь крышку! Может кто подскажет что-нибудь?

юрчик/
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:12
Откуда: Санкт-Петербург

#12

Сообщение юрчик/ » 06 июл 2009, 20:49

ФФ2 100ЛС ЧТО БЫ НЕ КАПАЛО С ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ Я ПРОСТО ПО ТУПОМУ ПОСТАВИЛ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ КАПОТА ВОДА ПЕРЕСТАЛА КАПАТЬ НА ДВИГАТЕЛЬ НО ЭТИМ ПРОБЛЕМА НЕ РАЗРЕШИЛАСЬ,ТУТ КТОТО ПИШЕТ ПРО ЗАГЛУШКИ ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ПОПАДАЕТ АНТИФРИЗ НАПИШИТЕ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО ИЛИ НЕТ У МЕНЯ АНТИФРИЗ ВООБЩЕ НЕ УБЫВАЕТ ИЗ СИСТЕМЫ А ЖИДКОСТЬ В СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ ПОЯВЛЯЕТСЯ В ОСНОВНОМ В СЫРУЮ ПОГОДУ И ТОЛЬКО НАД 3 И 4 ЦИЛИНДРАХ

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение s_pl » 06 июл 2009, 20:56

Лётчиков писал(а):Есть и накладка, и крашка двигателя! спец смортел куда капает при работе омывателя. , заливать свечи не должно. есть еще 3 недели гарантии могет их замучаю вопросами, на среду уже записля по поводу предпускового подогревателя.( сука перестал включаться )

Подогреватель отключается автоматически если три раза не смог запуститься, у меня такая херня была зимой на летней солярке, три раза к дилеру ездил, пока солярку не выработал... У тебя может и другая причина, ведь вроде мороза то нету :) ... Может какая нибудь там свеча сдохла или еще что-нибудь... Он у тебя даже не пытаеся запуститься? Желтая лампа на панели не загорается? Щелчки не слышны?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение Лётчиков » 08 июл 2009, 08:25

Дорова s_pl !!!
пытается 2 раза запуститься, и всё ! иногда пробовал на заведенном движке погазовать и включить один раз включился.( движок был еще не прогрет). Сервисе сказали что пр температуре выше +3 он не должен включаться. а я говорю что я его летом специально включал при 20 градусах на принудительный ( один цикл). Всё работало. да и я первый год катался по поздней весны пока на улице не стало градусов 15 ( с подогревом) . сказали осенью приезжай если не запустится будем искать. Я им могет свеча подзасралась типо поменять почистить , в ответ там всё вечное :D . Вот жду осени когда будет - (минус) проверять работу.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение Лётчиков » 08 июл 2009, 08:28

кстати может насос не качает. ( потому что когда раньше включался сзади насос шелкал, а щас слышно не было.). сегодня поробую принудиловку отопителю включить, т.к даже в руководстве написано что его надо периодически включать для профилактики.
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость