Какие варианты замены лямда зонда?

Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus 2
vovan 1976
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49

Какие варианты замены лямда зонда?

#1

Сообщение vovan 1976 » 02 апр 2009, 14:26

Здорово пацаны, а особенно девченки. Имею ФФ-2 2006г.в. Дв 1600 115л.с. Пробег 80000км. загорелся чек, был на диагностике приговорили один из 4 лямбда зондофф :? Слыхал, что датчик этот стоит демонических денег :shock: Варианта 3 :
1. Забить и ездить.(Если чето отвалицца еще. хрен узнаешь)
2. Поменять на не оригинал.(что в принцыпе тоже не дешево)
3. Сделать обманку надежную, чтоб эта проблема больше меня не беспокоила.
Поможите кто чем можите :( Советом ценным али делом. Цалую, и обнимаю.

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#2

Сообщение Speaker » 04 апр 2009, 21:43

Вов, если честно, мне кажется надо подкопить денег и устранить проблему оригиналом! Не оригинал в двиглу ставить - себе дороже.
А просто устранить обманкой... фиг его знает что потом будет.
С уважением, Speaker.
FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D
Изображение

vovan 1976
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49

#3

Сообщение vovan 1976 » 05 апр 2009, 13:13

Кстати, начал я пробивать эту тему, результаты пападосные: оригинал 9000-11000р; не оригинал (Bosch) 2850-3500р. + замена 800р.
Обманка (это оказывается для тех, кто хочет катализатор на пламягоситель поменять) (ну типа понты лошадей поднять на 2-3шт) 13000.- т. к. датчика у меня 2, на один- 8000р. с работой и всеми пирогами.
Склоняюсь все же не к оригиналу, ща за страховку тыщь 30 отожмут, а там может и второй накроется (ресурс в среднем 80000км). :?

Speaker
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 01:47
Откуда: Одинцово М/О
Контактная информация:

#4

Сообщение Speaker » 05 апр 2009, 17:41

Ну у тебя 2 варианта, либо поменять все сразу на оригинал, либо поставить пока не оригинал на одну, и попробовать подкопить денег на оригинал, проблема в том, что Bosh конечно фирма гуд, НО ЭТО БЛИН ДВИГАТЕЛЬ, а не подвеска....
Я конечно сочувствую, но как говориться, любишь кататься....
Можешь конечно еще забить, пока ездить (не далеко только) и копить женьги.... :( А их все равно копить...
С уважением, Speaker.

FF2 Restyling, 2008г., 1.8., 3D

Изображение

vovan 1976
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49

#5

Сообщение vovan 1976 » 06 апр 2009, 19:47

Как раз по подвеске не согласен, если не на продажу, а сам еще ездить будешь, то лучше оригинал- дольше ходит... :wink:

vovan 1976
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:49

#6

Сообщение vovan 1976 » 15 апр 2009, 14:00

Кому если интересно поменял на не оригинал Bosch- универсальный лямбда зонд. Цена: 3000р. + 960р замена. Ни внешне не по показаниям не отличается вааще! Единственное фишка другая, которая впендючивается в цепь. В комплекте инструкция, как это все правильно бадяжить в картинках. :D Самим менять на рекомендую- геморрой, надо спец инструмент, подлезть тяжело, да и прикипает он там конкрэтно.



Вернуться в «Двигатель, топливная система, вентиляция Ford Focus II»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость