Помогите! проблема при замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с)

jekafakel

Помогите! проблема при замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с)

#1

Сообщение jekafakel » 17 апр 2009, 16:02

При замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с) для установки ремня требуется устройство для блокировки распред. валов может у гого нибуть есть нужен искиз.

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите! проблема при замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с)

#2

Сообщение БАМСИК » 17 май 2009, 00:08

jekafakel писал(а):При замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с) для установки ремня требуется устройство для блокировки распред. валов может у гого нибуть есть нужен искиз.
У дилера :) ! Вроде у дилера не дорого и с гарантией ремнь поменяют сегодня звонил в НЬЮ-ЙОРК-МОТОРС сказали 6700 р! Не так уж и дорого когда ремень оригинал стоит почти 3000 тр !

Sanya20053
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:33

Re: Помогите! проблема при замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с)

#3

Сообщение Sanya20053 » 21 май 2009, 21:52

БАМСИК писал(а):
jekafakel писал(а):При замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с) для установки ремня требуется устройство для блокировки распред. валов может у гого нибуть есть нужен искиз.
У дилера :) ! Вроде у дилера не дорого и с гарантией ремнь поменяют сегодня звонил в НЬЮ-ЙОРК-МОТОРС сказали 6700 р! Не так уж и дорого когда ремень оригинал стоит почти 3000 тр !
Ага! Только официалы меняют сразу все ремни! Вот где-то 20000 и набегает!

Аватара пользователя
БАМСИК
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 20:06
Откуда: ОРЕХОВО -ЗУЕВО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Помогите! проблема при замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с)

#4

Сообщение БАМСИК » 23 май 2009, 10:36

Sanya20053 писал(а):
БАМСИК писал(а):
jekafakel писал(а):При замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с) для установки ремня требуется устройство для блокировки распред. валов может у гого нибуть есть нужен искиз.
У дилера :) ! Вроде у дилера не дорого и с гарантией ремнь поменяют сегодня звонил в НЬЮ-ЙОРК-МОТОРС сказали 6700 р! Не так уж и дорого когда ремень оригинал стоит почти 3000 тр !
Ага! Только официалы меняют сразу все ремни! Вот где-то 20000 и набегает!
В Ступино 4000 тр работа и 5900 все ремни ролик! позвони вот номер 8 495 980 51 51.

m1cro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:18
Откуда: из Апрелевки
Контактная информация:

#5

Сообщение m1cro » 24 май 2009, 16:08

ГРМ не снимешь пока не снять приводные ремни...
Не люблю я хамов,зачем мне конкуренты...

men
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:04
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите! проблема при замене ремня ГРМ на 1,6 (115л.с)

#6

Сообщение men » 24 май 2009, 21:13

У кого сколько ремень отходил?, а то один дилер говорит одно, другой другое, а где истина?Как то в журнале ЗР читал что ремень дилеры поменяли на 80, а он ходит 150 тыс., но читал давно и теперь эту статью найти не могу, может и не про фокус писали.
Фокус2 1,6-115 rus Андрей

Аватара пользователя
ZAQ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 23:35
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

#7

Сообщение ZAQ » 25 май 2009, 14:23

Россия-до 100 000 Европа до 150 000 у меня пробег 120 000
пока все нормале но скоро думаю менять зачем рисковать и ждать пок рванет :wink:
ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

FoxHz
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 11:51
Откуда: Тверь

#8

Сообщение FoxHz » 30 май 2009, 02:16

У меня ФФ2, 3-дв, 2005г, 1,4 л., 80 л.с., Всеволожская сборка - пробег уже 112 тыс. и с ГРМ пока все нормалек, правда и сам собираюсь менять, потому что частенько люблю срываться с буксом и побаиваюсь как бы ГРМ мне боком не вылез.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 30 май 2009, 03:46

Приспособка нехитрая. Шлифованная пластина 5*20*300. Поставил и........всё.

michael0999
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 май 2008, 17:19

#10

Сообщение michael0999 » 02 июн 2009, 14:17

ZAQ писал(а):Россия-до 100 000 Европа до 150 000 у меня пробег 120 000
пока все нормале но скоро думаю менять зачем рисковать и ждать пок рванет :wink:


А разве есть разница в двигателях от сборки? Во Всеволжске разве и движки собирают? Я считал, что они приходят из-за бугра уже собранные и их просто втыкают на авто и поэтому на ГРМ не влияет, где собрано авто...?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 02 июн 2009, 16:45

Во Всеволожске двгатели НЕ собирают и разницы особой нет где собран мотор. Кто знает проиводство двигателей, тот поймет. Там людей нет, всё роботизировано. Даже на ВАЗе, не говоря уже о Форд. Именно поэтому процент брака ничтожен. Поэтому ремень нужно менять как написано в сервисной книге. А по секрету скажу: у некоторых проиводителей авто ходимость ремня достигает двухсот процентов! Последняя информация справочно, на своих авто-не применять.(смайл)



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость