Дросельная заслонка

kapa108
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:01
Откуда: Москва

Дросельная заслонка

#1

Сообщение kapa108 » 22 апр 2009, 20:45

Подскажите у кого есть опыт в самостоятельной промывке дросельной заслонке , плавающие обороты уже задолбали ,вывернутый датчик над педалью сцепления помог но не достаточно , обороты до снятия датчика прыгали от 250 до 2000 оборотов и переодически глохла машина , после снятия датчика прыжки остались только диапозон следующий 450-1300 и так же глохнет .

Фокусник 35
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:56
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Заслонка

#2

Сообщение Фокусник 35 » 23 апр 2009, 08:03

Я уже три раза снимал и чистил. Это не сложно, отсоедени воздушный патрубок. Отключи разъем-аккуратно. Выкручиваешь 4 болта и снято. Купи баллон с жидкостью для чистки карбюратора и пшикай всюду и вытирай. Можешь кисточкой. Когда ставишь обратно-осторожнее затягивай 4 болта. Сильно не затягивай можно сломать,т.к. они крепятся в пластмассу.
Форд фокус2. 2006гв. 1.8л 125лошадок

kapa108
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:01
Откуда: Москва

#3

Сообщение kapa108 » 24 апр 2009, 00:41

Спасибо Фокусник ,ВСе сделал как ты сказал , единственная трудность возникла при закрытии хомутов , но помучившись минут 15-20 пошло дело, помогло очень, обороты как вкопанные стоят на 900 -блин 2 года мучился не верил что поможет!! СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!! PS:Заправлял машинку с нуля на ВР- только 95 Алтимейд-ДЕЛАЙТЕ выводы!!!!!!!!!!!!!!!!

ФокусНег
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Moscow City

#4

Сообщение ФокусНег » 02 авг 2009, 16:27

Ребят,подскажите,где находится дроссельная заслонка?
Встречаюсь с девушкой FF2 1.6(115 h.p),Ghia,MT=)

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 03 авг 2009, 00:47

Так в дроссельном патрубке. Посмотри картинки и всё поймёшь........

LUKA

#6

Сообщение LUKA » 18 авг 2009, 08:46

Подскажите, а что делать если чистка заслонки не помогает....у меня машина 1,8 механика - заслонку чистили у дилера - все равно плавают обороты

алексей малахов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 10:17

#7

Сообщение алексей малахов » 22 авг 2009, 01:01

менять машину :D Такая же хрень-но только на холодном двигателе,на прогретом все ок(пока)!
58 Rus.FF-2 1,6-115 Trend,3ht 06г

Александр031978
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:50

#8

Сообщение Александр031978 » 27 авг 2009, 04:21

А на 1.8 это частенько встречается... Мы перепрограммируем блок управления ДВС. Зачастую помогает... А так, навскидку, промывка форсунок, замена свечей... или грязный дроссель. Это, как правило, основные причины. К тому же программа управления написана по-дурацки: она не понимает "движение накатом на нейтрали". Она видит, что вы отпустили педаль газа, включили нейтраль и ждёт, когда вы будете тормозить... а торможения не происходит! И она пытается понять, что ей делать... Грубо конечно объяснил, но там технических подробностей много очень... :( Не хочу "грузить"... :oops:

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 27 авг 2009, 08:18

Александр031978 писал(а):А на 1.8 это частенько встречается... Мы перепрограммируем блок управления ДВС. Зачастую помогает... А так, навскидку, промывка форсунок, замена свечей... или грязный дроссель. Это, как правило, основные причины. К тому же программа управления написана по-дурацки: она не понимает "движение накатом на нейтрали". Она видит, что вы отпустили педаль газа, включили нейтраль и ждёт, когда вы будете тормозить... а торможения не происходит! И она пытается понять, что ей делать... Грубо конечно объяснил, но там технических подробностей много очень... :( Не хочу "грузить"... :oops:

Очень радует, что в наших рядах появился грамотный специалист...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

099
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:23

#10

Сообщение 099 » 05 сен 2009, 22:51

привет всем проще всего заслонку чистить по другому , снимаешь патрубок береш пуливизатор для окраски наливаешь растворитель 646 промываешь а потом тщательно продуваешь воздухом если конечно у кого есть компрессор и все путем можно скакать дальше :twisted:

tofa
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 13:05
Откуда: Челябинск

Плохой бензин, дроссельная заслонка, воздушник и форсунки...

#11

Сообщение tofa » 06 сен 2009, 18:08

Вообщем разобрался я с тем что машина глохнет на холостых, не едет ни фига. Как и говорил спецурик: дело в заслонке. Я хапнул плохого бензина на трассе. Когда в баке оставалось около 10л машина начинала выдавать неисправность двигателя и коробки(у меня автомат) и переставала набирать больше 2 тысяч оборотов. В режим ручной коробки не становилась. Что сделал:

1.Полный бак бензина. Налил промывку для инжекторов в бак.
2.Снял патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
3.Снял воздушный фильтр( 5 саморезов torx 15 вроде) продул его. !!! Там есть кусочек поролона, через который воздух идет на какой-то датчик. У меня он был в масле( масло с коробки текло-испарений нахапал видимо) Поменял этот кусок поролона.
4.Дроссельная заслонка( латунная круглая пластинка) крепится двумя винтами(тоже torx-15). Откручиваем. Идут туго, т.к. покрыты фиксатором резьбы) нажимаем на дальний край заслонки, и достаем ее из патрубка. Желательно пометить верх заслонки, чтоб потом не думать как ставить.
5. Очистителем карбюратора моем ее и патрубок(силуминовый) изнутри на заглушенном двигателе.
6.Собираем все обратно, не забывая убрать ключи и плоскогубцы под капотом :)
7. Заводим.
8. Лучше не стало.
9. Ездим около 100 км.
10. Становится лучше, а потом вообще как было :) Видимо компьютер сбрасывает ошибки, либо промывка достигает форсунок.
11. И больше не льем 92 бензин :)

Мне помогло. В машинах я ламер и знаю отношения многих к промывкам. Просто нет подъемника чтоб добраться до бензобака. И еще: хотел съездить помыть форсунки. Сказали что "ультразвуком" мыть нельзя- собьется мозг машины. Хотелось бы выслушать мнение владельцев ФФ2 с более продвинутым уровнем в починке машины :)
FF2 2005 1.6L AT



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей