Вот такая вот ПРОБЛЕМА...

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

Вот такая вот ПРОБЛЕМА...

#1

Сообщение vl_9 » 28 апр 2009, 12:45

началось все с банально плавающих оборотов.потом появился check,мать его..ну вроде было не страшно,но все же.поменял дроссель,дмрв,свечи...все по боку...на диагностике сказали менять катушку зажигания...поехал в другое место,начали раэбираться.машина периодически работает на двух цилиндрах вместо 4-х,из-за этого ее колбасит и она глохнет,особенно часто при начале движения.катушка оказалась в норме,а диагностика показала на ошибку контура В(2,3 цилиндр).проблема оказалась в клемме, которая находится в колодке жгута проводов(или клемма разъема катушки зажигания или "фишка",не знаю как она точно называется).там три двойных провода,один общий "плюс",и два "минуса"(один на 1,4 цилиндры,второй "проблемный" на 2,3 цилиндры-цвет проводов черный и желтый).так вот,вся проблема в этой клемме,которая содиняет желтый и черный провод с контактом катушки(который уже окислился,когда его почистили все стало великолепно,но потом опять по-новой,опять на нем образовывалось какое-то пятно).так вот...господа-товарищи,подскажите где вять эту клемму,может уже кто-то сталкивался с такой маленькой проблемкой,котроая ведет к серьезным последствиям??пока обзваниваю официалов,в ответ ничего вразумительного еще не услышал.заранее спасибо...а то устал уже...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 28 апр 2009, 14:35

нафиг клемы, лучше припаять, и на века...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#3

Сообщение vl_9 » 28 апр 2009, 15:53

что паять?тупо провода к разъему?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 29 апр 2009, 08:51

тупо да... :)
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#5

Сообщение vl_9 » 30 апр 2009, 21:31

ну это конешн выход)))только я пока попробую как-нить по другому))оставлю пайку на крайний случай...

омон
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 23:41
Откуда: М.О. - 150

#6

Сообщение омон » 01 май 2009, 00:08

Смаж клемы литолом-салидолом и окислятся не должны. Раньше мазали клемы на акамуляторе что бы не окислялись. Помню спросил у отца зачем он мажет клемы... Сам делал подобное когда лампочки окислялись в стопах, поворот.. габ..
Давайте жить дружно!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение s_pl » 01 май 2009, 09:18

Кстати, если мазать, щас для этого хорошо подходит VD40... ПРОВЕРЕНО...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#8

Сообщение vl_9 » 01 май 2009, 13:38

да я смазывал и VD-шкой и еще какой-то хренью,оно канешн помогает,но не надолго,потом опять check появляется,но горшки пока нормально работают,там просто на разъеме такое пятно появилось от окисления,что его даже сложно очистить.вот я и думаю,что менять,либо разъем,либо провода,либо клемку...не всю же катушку менять)))денег жалко))

Виктор 3
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:25

#9

Сообщение Виктор 3 » 04 май 2009, 23:41

Точно такая же проблема на холостом машину иногда просто колбасит. Да и потеря мощности очевидная. На сервисе в кунцево ничего не нашли. Завтра поеду смотреть. Пишите что у Вас получиться.

vl_9
Сержант
Сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:36
Откуда: moscow(zhulebino)

#10

Сообщение vl_9 » 07 май 2009, 13:25

а что за салон в кунцево?как прошла повторная диагностика?



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость