Замена тормозных дисков

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

Замена тормозных дисков

#1

Сообщение vipsen » 02 июн 2009, 12:29

Здравствуйте ! Меня зовут Виктор , являюсь обладателем ФФ2 2006 г.в. 2.0 л., компл Ghia , пробег 59000 км . Решил сам поменять торм. колодки (Delphi, 1425 руб. за компл.), замерил толщину дисков , оказалось ровно 23 мм(минимально допустимая, по руководству по ремонту , изд. " Третий Рим"). В магазине есть "Brembo"(Италия , за 1600 руб) и "Delphi"(Германия , за 2400 руб.).Может кто подскажет какие диски брать , или ещё можно поездить на старых ? А ещё , при замене диска , надо-ли снимать суппорт в сборе с направляющей колодок , если я ещё и тормозные колодки буду менять ? И надо-ли менять тормозную жидкость ( не менял ни разу ) ?
Да ещё , ФФ у меня уже 4-й год , брал его новым , машина очень нравится , все ТО проходил вовремя . Из серьёзных поломок , только утечка фреона из кондиционера на 58-ой тысяче км. 29 мая сделал ТО с заменой Фреона , всё обошлось в 7500 руб. Поэтому экономлю на том что могу сделать своими руками .

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 02 июн 2009, 15:59

Здравствуйте Виктор. В принципе какое-то время ещё можно поездить, но не искючено подклинивание тормозных механизмов из за большего вылета поршня из цилиндра и как следствие его перекос. По поводу дисков: большую часть болванок для торм. дисков в Европе делает "Brembo", остальные проводят финишную обработку. На это и обращаем внимание при покупке. Рабочая поверхность дисков должна быть шлифованной, а не точёной(даже не чистовое точение). И обязательно наличие балансировки. Это фрезерование на внешней кромке диска. Этим и отличаются "хорошие" от "плохих", а дальше выбираем по цене. При замене дисков суппорт снимать придется. Тормозную жидкость рекомендую заменить, она со временем напитывыет влагу из воздуха и у неё понижается точка кипения. Удачи.

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#3

Сообщение vipsen » 03 июн 2009, 12:06

Спасибо !
А колодки можно установить не отделяя направляющие от суппорта , при замене тормозных дисков ?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 03 июн 2009, 18:03

Нет нельзя.

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#5

Сообщение vipsen » 08 июн 2009, 12:12

Хочу поделиться опытом .
В магазине по vin коду заказал диски тормозные , и не удосужился проверить размеры диска . Пришли диски диаметром 300 мм , а надо 278 мм. Самое интересное что у официального диллера компьютер на запрос о торм. дисках для 2-х литровой версии тоже выдаёт 300 мм , правда там стоит пометка для дизеля , а для бензинового двигателя как-то непонятно какие размеры .

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 08 июн 2009, 22:59

vipsen писал(а):Хочу поделиться опытом .
В магазине по vin коду заказал диски тормозные , и не удосужился проверить размеры диска . Пришли диски диаметром 300 мм , а надо 278 мм. Самое интересное что у официального диллера компьютер на запрос о торм. дисках для 2-х литровой версии тоже выдаёт 300 мм , правда там стоит пометка для дизеля , а для бензинового двигателя как-то непонятно какие размеры .

На мой взгляд обычная ситуация. Просто за компом оказался непрофессионал. А Вы сомневаетесь?

vipsen
Старшина
Старшина
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:33
Авто: 2006 г.в. ФФ , 2.0 л., МКПП , Ghia
Откуда: Новосибирск

#7

Сообщение vipsen » 14 июл 2009, 10:57

Не знаю, на счёт професионализма продавца ничего сказать не могу , а вот производитель ( Ford ) , кажется намудрил . В книжке по ремонту и эксплуатации ( издат. "Третий Рим" ) , в справочных данных чётко указано ,что для 2-х литрового двигателя применяются диски диаметром 300 мм.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 14 июл 2009, 11:28

Думаю Форд не намудрил. Просто размер тормозных дисков "привязан"
к размеру колесных. И это указано в прогах по заказу запчастей. Так что думаю продавец что-то напутал.
А вообще-то такая ситуация с расходниками -не редкость. Поэтому лучше покупать "по образцу", а если заказывать, то сначала посмотреть чего стоит на машине.
Что до "Третьего Рима", то это не оффициальный справочник ФМК, а букварь с картинками для нас всех.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость