Климат-контроль

Допонительно устанавливаемое оборудование...
Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Климат-контроль

#1

Сообщение s_pl » 13 июн 2009, 19:56

Ребята сегодня заметил, что когда стою на месте воздух идет то холодный, то теплый, то опять холодный... секунд по 15-20 меняется... но когда поехал, все нормализовалось. Может это нормальное явление, может я раньше не замечал, или это неисправность?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Лесник
Лесной друг
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 13:59
Авто: Бэнтли - 2115, sunrize подарил
Откуда: Саратовская обл.
Контактная информация:

#2

Сообщение Лесник » 14 июн 2009, 21:08

Нормально это, у меня тож он сначала режим для себя выбирает наверное
Лучше быть головой у мухи, чем жо.ой у слона!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 14 июн 2009, 22:00

Ну тогда ладно, а то я уж расстроился...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 01:03

s_pl писал(а):Ну тогда ладно, а то я уж расстроился...

Неплохо-бы проверить давление "верх", "низ". При недостатке фреона такое бывает.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 16 июн 2009, 08:59

Каким образом? на станции? или сам могу?
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 13:52

Сам вряд-ли. Нужен спец. штуцер. Если нет, то лучше на станцию.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 13:59

А вот еще что. От компрессора кондея идет проводок см. 15-20 до основнрй проводки. У него с завода не совсем правильная трасса. Он в месте изгиба внутри обламывается. Снаружи иногда и не видно. Нужно "прозвонить".

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 16 июн 2009, 22:52

sunrize писал(а):А вот еще что. От компрессора кондея идет проводок см. 15-20 до основнрй проводки. У него с завода не совсем правильная трасса. Он в месте изгиба внутри обламывается. Снаружи иногда и не видно. Нужно "прозвонить".

Спасибо, поробую, только сначала компрессор кондера найду... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение s_pl » 17 июл 2009, 09:26

Ездил на диагностику кондиционера, сказали скорее всего радиатор забился... Почистить в салоне 10 т.р., в гараже 5 т.р., выбрал третий вариант почистить самому и запланировал на следующие выходные, но в среду перегрев двигателя... Плюнул, поехал к себе в гараж...
Снял защиту двигателя, брызговик двигателя, решетку радиатора и верхнюю панель радиатора. Слил антифриз, отключил шланги от интеркуллера и основного радиатора... Снизу под радиаторами открутил "балку", на которой они держатся (радиатор интеркуллера и кондицонера сидят на основном радиаторе за клипсах, защелках. Короче снял интеркуллер и основной радиатор, промыл их Керхером, грязи было море, в том числе ворс, тополиный пух и т.д. в общей сложности около 30-40% площади было забито наглушняк... Рдиатор кондиционера промыл на месте (не отключая трубки, не сливая фреон) , ну а далее все на место, залил новый антифриз (кстати антифриз Форд идет концентратом 1:1 с дистилированной водой) и теперь доволен...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 17 июл 2009, 22:47

Ну, ты крутой чел, такую работу САМ провёл. А главное результат, как я понял, есть. Ну чтож, "порадуемся вместе".........

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение s_pl » 19 июл 2009, 20:19

Результат проверил на этих выходных, ездил на Дон, жара +37, на первой передаче по песку полностью груженый, по идее опять перегрелся бы, но тьфу тьфу все было отлично...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Доп. оборудование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей