Греется двигатель

Ganesh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 12:55
Откуда: Москва

Греется двигатель

#1

Сообщение Ganesh » 16 июн 2009, 11:17

Всем привет! Помогите советом. Ситуация следующая: в воскресенье вечером тупанул кондей, а именно не захотел включаться, затем, проехав 300 км, я встал в пробку и через полчаса БК выдал высокую темп. двигателя, остановился, остудился, поехал дальше с печкой. На следующий день история повторилась, но вот что интересно - двигатель остыл до рабочей температуры за 2 минуты (я, конечно, открывал капот, так ведь на улице +25). Вчера выяснил, что не работает вентилятор, при этом радиатор огненный (значит термостат работает). Кондиционер иногда включается, но в основном не работает, при чём под капотом периодически что то щелкает и скачут обороты (думаю, что пытается включится кондей). Грешу на датчик вентилятора (хотя при звонке в один сервис-центр сказали, что "100%" сгорел вентилятор и нет смысла делать диагностику - готовьте 10К). Как думаете, в чем причина ? И подскажите где находится этот самый датчик, буду очень рад если подскажите наглядно (хочу его продиагностировать).
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 12:00

Вентилятор включается БУ по сигналам датчика температуры системы управления двигателем(не путать с указателем температуры на щитке приборов). Находится на головке цилиндров. Штука надёжная. Потому лучше начать с простого: проверить вентилятор, проводку, реле вентилятора, его управление и т.д., т.е. от простого к сложному. Кондей же не работает потому, что у него есть запрет на включение при аномальной температуре двигатепя(или фреона в системе).

Ganesh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 12:55
Откуда: Москва

#3

Сообщение Ganesh » 16 июн 2009, 12:40

sunrize писал(а):Вентилятор включается БУ по сигналам датчика температуры системы управления двигателем(не путать с указателем температуры на щитке приборов). Находится на головке цилиндров. Штука надёжная.


А датчик, который стоит на термостате для чего тогда ? Я посмотрел картинку термостата там нарисован датчик температуры жидкости, он же датчик темперетуры двигателя, он же датчик включения вентилятора (это все с экзиста, там куча вариантов по ценам и названиям).
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение s_pl » 16 июн 2009, 12:53

Насчет перегрева у меня при +38 температура прыгнула аж до 120, комп написал перегрев, я открыл капот, почесал репу, закурил и температура опять 80-90, потом все нормализовалось, почти год прошел...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение sunrize » 16 июн 2009, 13:00

Указатель темп. на щитке приборов.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение s_pl » 16 июн 2009, 13:03

Самое интересное, хотел ехать на ремонт, но потом то все нормально, так и забылась...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Ganesh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 12:55
Откуда: Москва

#7

Сообщение Ganesh » 16 июн 2009, 13:06

s_pl писал(а):Самое интересное, хотел ехать на ремонт, но потом то все нормально, так и забылась...


Мне бы так)))
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 16 июн 2009, 13:13

Да, но с кондером проблем не было, пахал также...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9

Сообщение borik4 » 16 июн 2009, 23:16

s_pl писал(а):Насчет перегрева у меня при +38 температура прыгнула аж до 120, комп написал перегрев, я открыл капот, почесал репу, закурил и температура опять 80-90, потом все нормализовалось, почти год прошел...
О точно, и все будет в норме!!!! Так и сделай!!! На самом деле от простого, сначала напрямую вентиль попробуй запустить, если работает то дальше копать от вентилятора....

Ganesh
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 12:55
Откуда: Москва

#10

Сообщение Ganesh » 17 июн 2009, 11:19

Вчера проверили всю цепь от предохранителей до вентилятора - приговорили вентилятор. Так что прав был опытный менеджер, рекомендовавший сразу его менять. Теперь думаю сэкономить и купить на разборке или новый поставить.
Ford Focus 2, 2.0, 145 hp, МКПП, 3-х дв. хетчбек, 2006 г.в.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей