Вопрос

ПАПУЛЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 11:56
Откуда: ДМИТРОВ МОСК.ОБЛ

Вопрос

#1

Сообщение ПАПУЛЯ » 19 июн 2009, 16:26

Не хочу показаться идеотом,тем не менее подскажите.Хочу помыть двигатель керхером.Акамулятор обязательно снимать или достаточно просто отсоеденитьего.Аможет вообще его не трогать и мыть как есть?
ПАПУЛЯ

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#2

Сообщение fe-ri » 19 июн 2009, 16:28

Сколько раз мыл никогда ничего не снимал.
Мой смело.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

ПАПУЛЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 11:56
Откуда: ДМИТРОВ МОСК.ОБЛ

#3

Сообщение ПАПУЛЯ » 19 июн 2009, 16:31

Идаже клему с акамулятора не снимал?Боязно как то.
ПАПУЛЯ

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#4

Сообщение fe-ri » 19 июн 2009, 16:40

Сколько было машин никогда при мойке движка не снимал.
А здесь вообще АКБ крышкой закрыт а в отечественных все наружу.
Так что не боись.КЗ не будет :D
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

ПАПУЛЯ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 11:56
Откуда: ДМИТРОВ МОСК.ОБЛ

#5

Сообщение ПАПУЛЯ » 19 июн 2009, 16:42

Спасибо ДРУЖИЩЕ,ты меня успакоил !
ПАПУЛЯ

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#6

Сообщение fe-ri » 19 июн 2009, 16:50

Да не за что!!!
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение sunrize » 20 июн 2009, 01:38

fe-ri писал(а):Сколько было машин никогда при мойке движка не снимал.
А здесь вообще АКБ крышкой закрыт а в отечественных все наружу.
Так что не боись.КЗ не будет :D

Fe-ri ценю твою отвагу! Возьмите мультиметр и померяйте разность потенциалов ОКОЛО "+" и "-" на АКБ . Конечно этого недостаточно для пробоя выходных каскадов эл. блоков. Но может лучше-снять, ведь недолго.

Аватара пользователя
fe-ri
Партнер клуба
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06
Авто: Ford Focus 2
Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

#8

Сообщение fe-ri » 20 июн 2009, 08:09

sunrize писал(а):
fe-ri писал(а):Сколько было машин никогда при мойке движка не снимал.
А здесь вообще АКБ крышкой закрыт а в отечественных все наружу.
Так что не боись.КЗ не будет :D

Fe-ri ценю твою отвагу! Возьмите мультиметр и померяйте разность потенциалов ОКОЛО "+" и "-" на АКБ . Конечно этого недостаточно для пробоя выходных каскадов эл. блоков. Но может лучше-снять, ведь недолго.

Я конечно не настаиваю. Ради бога можете снять.
После мойки движка (именно Форда) я бычно прошу продувать воздухом все контактные группы особенно зимой. Так вот когда я снял крышку АКБ воды там вообще небыло.
*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)
Изображение



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей