Чистка инжектора

ФокусНег
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Moscow City

Чистка инжектора

#1

Сообщение ФокусНег » 26 июн 2009, 16:08

Кто сталкивался с сем занятием,отпишитесь где делали и по чём обошлось? Каковы ощущения после чистки?
Встречаюсь с девушкой FF2 1.6(115 h.p),Ghia,MT=)

kirs
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 15:48

#2

Сообщение kirs » 26 июн 2009, 17:04

Сразу скажу делал не в Москве-обошлось в 1000 р. Процедура следующая- снимают форсунки, проверяют пропускную способность потом чистят ультразвуком где-то в течении часа,потом опять проверяют. У меня производительность где-то на треть увеличилась. По ощущениям динамики прибавила.

NEV197423
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 14:47
Откуда: Нижневартовск ХМАО

#3

Сообщение NEV197423 » 13 июл 2009, 09:30

ультро звук это прошлый век на много эфективней метод каветоции (эфект разряжения и с жатия довления в форсунке ) тобишь моются под довлением а ултро звук просто находятся в жидкости и там колбасятся процент чистки 30% так-что советую ултро не делать а если в форсунке микро трещина то может и обмотку коротнуть

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение sunrize » 13 июл 2009, 11:49

Бум знать. :shock: Особо понравилось про кавИтАцию. И про сжатие
давления-хорошо сказал, очень образно. :wink:

gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

#5

Сообщение gnoose » 13 июл 2009, 15:30

форсунки мыть это одно дело,а вот как на счет всей топливной системы?Ведь вся грязь идет именно оттуда...В салоне вся эта процедура обходится тысяч в 10, не меньше...
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 13 июл 2009, 23:15

Ребят. Если серьёзно. Вы когда-нибудь видели топливный бак изнутри после пробега, скажем тыщ сто. Если владелец не му...ак, если туда не ссал и не заливал всякую парашу- чо там чистить то?
Развод полнейший.
Ежели кто не согласен давайте перекинемся аргументами. С удовольствием отвечу.

gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

#7

Сообщение gnoose » 14 июл 2009, 06:46

То есть ты считаешь что чистки форсунок достаточно?У меня чет Федя совсем не прёт!прям даже не знаю...
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение sunrize » 14 июл 2009, 10:24

Чистка форсунок, на мой взгляд, крайняя мера. И применять её нужно тогда когда другие способы диагностики не дают результатов или указывают на неисправность форсунок(может быть даже косвенно).
И ещё аргументик: где в списке плановых работ по ТО пункт о контроле(хотя-бы) состояния форсунок?
А то," что Федя не прёт"- надо искать ребят с головой и руками.
И это- главная проблемма.

gnoose
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 17:42
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

#9

Сообщение gnoose » 14 июл 2009, 10:59

Так что делать-то???!!!
Изображение

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение sunrize » 14 июл 2009, 11:14

Ну так съезди на диагностику, пускай посмотрят параметры работы мотора, проверят датчики, глянут стоп-кадр. Не просто тупо сбросят ошибки БУ(если есть), а РАЗБЕРУТСЯ почему они появились.
Правильные мастерюги точно разберутся.

ФокусНег
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Moscow City

#11

Сообщение ФокусНег » 28 июл 2009, 09:40

sunrize писал(а):Ну так съезди на диагностику, пускай посмотрят параметры работы мотора, проверят датчики, глянут стоп-кадр. Не просто тупо сбросят ошибки БУ(если есть), а РАЗБЕРУТСЯ почему они появились.
Правильные мастерюги точно разберутся.
Вот у меня появились првалы. Поехал к не официалам,сказали(по диагностике) неисправен,а теперь внимание,БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 4-ой ФОРСУНКОЙ. Поехал к офицалам в ПРЕВОКС МОТОРС(не дай Бог попасть вам туда) сделали диагностику,ошибок нет,только НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,почитстили,результата ноль,денег заплатил,проблему не решили,говорят,ну ошибок больше нет. Так что посоветуйте пожалуйста хороший сервис,где смогут помочь,а денег сорвать!!!
Встречаюсь с девушкой FF2 1.6(115 h.p),Ghia,MT=)

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#12

Сообщение borik4 » 01 авг 2009, 20:41

а свечи не пробовал поменять....какой пробег на машине??? и на свечах которые сейчас стоят...??? и сколько прошла машина....
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.

ФокусНег
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Moscow City

#13

Сообщение ФокусНег » 01 авг 2009, 22:36

40 000 км машина прошла на 39 свечи поменял
Встречаюсь с девушкой FF2 1.6(115 h.p),Ghia,MT=)

Аватара пользователя
borik4
Капитан
Капитан
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 11:44
Откуда: москва, ЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#14

Сообщение borik4 » 01 авг 2009, 22:47

ну на 40 чистит инж....как то рановато...на 100 ище нормально. А свечки нормальные поставил??? Как проявляются провалы???
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD 2013г.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость