Кондер вместо охлаждения - греет

GORA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:36

Кондер вместо охлаждения - греет

#1

Сообщение GORA » 05 июл 2009, 16:49

вопрос довольно странный:
При включенном кондиционере - в водительскую зону идет холодный воздух...а в пасажирскую теплый... при любых уровнях подачи воздуха... и снаружи и при циркуляции внутри салона.
Может кто скажет чо такое?

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение sunrize » 05 июл 2009, 17:19

Какая машина и есть-ли климат-контроль?

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение s_pl » 05 июл 2009, 18:53

Если машина с климатом, то скорее всего один из датчиков температуры крякнул, а если без климата, то ваще не реально... :lol:
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

GORA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 12:36

#4

Сообщение GORA » 06 июл 2009, 07:22

FF C-MAX 2.0 2004 года
Климата нету.. просто кондер....
катаюсь уже пару лет.. и раньше замечал, но не сильно обращал вниамния... а щас чо то слишком жарко - приходится гонять кондер много... но блин, как то не логично получается...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 06 июл 2009, 08:06

Возможно тогда забит воздухопровод
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение sunrize » 06 июл 2009, 11:23

Самое простое. Когда крутишь ручку "горячо-холодно" что-нибудь меняется? Если "да", то нарушена регулировка привода заслонки. Если "нет"-неисправен сам привод.
Всё это при условии, что компрессор кондея работает, кол-во фреона в норме.



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей