Кондиционер

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Кондиционер

#1

Сообщение s_pl » 05 июл 2009, 21:41

Кондиционер начал дурачиться: время от времени на холостом ходу то охлаждает, то нет с интервалом секунд по 10. Когда трогаюсь (поехал), то все нормализуется... Сегодня сделал так сказать диагностику, сказали давление высокое около 16-18 (наверное атмосфер???) и от такого давления кондиционер отключается... А давление появляется от того, что не охлаждается радиатор так как видимо забит и его надо промывать... У дилера это стоит около 10 000, у знакомого 5 000. Если мыть, то буду сам, а он мне заправит за 1500...
Так вот вопрос в том, реальна ли такая причина???... или может быть что то иное???...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 06 июл 2009, 08:18

Ну поделитесь мыслями, не знаю что делать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение sunrize » 06 июл 2009, 11:57

Похоже, что фреон перегревается. Посмотри на радиатор кондея, внимательно. Бывает мойщики своими бешенными аппаратами загибают его соты. Исправить сие непросто. В любом случае радиатор надо промыть сруёй воды из шланга и продуть сжатым воздухом.
Далее проверяем работу электровентилятора. Нормально, когда периодически срабатывает. На этом пока стоп. Всё сделаешь и проверишь отпиши, если OK-порадуемся вместе. Если нет-будем побеждать трабл дальше.

З.Ы. А давление у тебя системе-лучше не бывает. Удачи.

m1cro
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 11:18
Откуда: из Апрелевки
Контактная информация:

#4

Сообщение m1cro » 06 июл 2009, 17:01

Все верно,я заправлял когда,мне сказали,что давление почти 16 из-за этого кондей не так хорошо будет охлаждать...требуется чистка радиатора...там сервис нормальный все ребята раньше в мэйджоре работали,у них 4 тысячи стоит)И что бы потом было в идеале на юбку бампера они ставят сеточку за 1000р....смотрится очень красиво и защищает радиатор от камней которые летят и загибают соты,от сюда и все проблемы;)а если сильный камень словить можно на радиатор влипнуть а он 13 стоит)))))Поэтому чисть,ставь сеточку и катайся не заморачиваясь)
Не люблю я хамов,зачем мне конкуренты...

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 06 июл 2009, 20:52

Спасибо, ребята! Буду пробовать...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/



Вернуться в «Ремонт и обслуживание (Архив, только чтение)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость