Общий опрос про замену масла!

Аватара пользователя
s_pl
Администратор
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: Chevrolet Niva '16 1.8 LE+ off road 5MT 5D, Daewoo Matiz '10 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение s_pl » 27 авг 2010, 10:42

fe-ri писал(а):
s_pl писал(а):
fe-ri писал(а):Масленый оригинальный ,остальные на свое усмотрение.

поподробнее напиши про свое мнение насчет оригинального... :?

По статистике продаж масленых фильтров могу сделать вывод, что при установке оригинального масленого фильтра на то или иное авто. он на все 100% отрабатывал весь период от замены до замены. Что касается не оригиналов то бывают проблемы (например фильтр просто подтекает). Но это не значит что нельзя ставить не оригинальные. Такие случаи бывают , но не часто. Просто я высказал свое мнение.

ок, спс...
*Серега* пеку булки...
http://www.drive2.ru/users/s-pl/

Аватара пользователя
Коша
Капитан
Капитан
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

#77

Сообщение Коша » 27 авг 2010, 11:03

Народ, подскажите пожалуйста через сколько лучше на Федьке масло менять?
*Катюха* был FF2 '05 1.6 МКПП 100л/с Silver.
Пусть без машины, но за то с самыми лучшими)))

Аватара пользователя
Ворчун
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 10:38
Авто: hyundai ix35 Prestige 2.0
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#78

Сообщение Ворчун » 27 авг 2010, 11:07

Коша писал(а):Народ, подскажите пожалуйста через сколько лучше на Федьке масло менять?

тысяч через 15 думаю самое то. а по регламенту 20
Мишка,
Hyundai IX35, 4WD 2011г.в. 2.0 АКПП 150л.с.

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение 405-й » 28 авг 2010, 01:16

Коша писал(а):Народ, подскажите пожалуйста через сколько лучше на Федьке масло менять?



Раз в 10 т.км.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#80

Сообщение Лётчиков » 30 авг 2010, 14:04

кстати, тут совсем недавно узнал что ресурс свечей 60 тыс км. т.е раньше ТО3 их менять не надо , а диллеры на кажом ТО их настойчиво предлагают замениьь , а это по 2500 каждый раз...
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

igor81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 15:45
Откуда: С-Петербург

#81

Сообщение igor81 » 03 сен 2010, 01:44

По роду своей деятнльности (когда тока начинал работать) много масел и фильтров протестировал (тестил 2 года) на дизельных движках Volvo, Deutz, Perkins.
Итак По маслам заливали в одни и те же движки и смотрели по отработке через 400-500 моточасов.
Мобил 10W-40 полусинтетика - отработка с густками после пяти замен - отказались.
Total 10W-40 полусинтетика- отработка чистая (на стройках водилы с Камазов всегда забирали на долив)
ЛукОйл 10W-40 полусинтетика один в один как Мобил.
Еврол 10W-40 Полусинтетика че-то не понравилось совсем.
Филтры Только Мann и Donaldson на крайняк Флитгард все остальные типа Filtron полная шляпа- кто не верит купите Mann и какой нибудь фильтрон и разрежьте их. Разницу увидите в качестве ребер из бумаги- они должны быть одинаковыми. Бумага тоже отличается на вид так же как БМВ от Джилли Китайской.

На своей лачетти откатал 120 000 км на втором ТО залил уже Total 5W-40 синтетикуи и фильтр Манн (он кстати дороже чем оригинал!) до сих пор лью тока ето масло не жрет вообще (замена каждые 15 тысч).
В форда на втором ТО залью его же.

P.S. Какое масло заливать и фильтр ставить пусть каждый для себя выбирает сам. Я убедиллся в одном у моего деда была ВАЗ 2103 и каждые 150 тыс он делал капиталку и тогда Мобилов не было, а у меня раньше была ВАЗ 2109 и через 150 тыс пора уже было капиталить! Масло лил Мотул 10-40 полусинтетику замена каждые 8-9 тыс км.
Ford Focus 2, седан, белый, 2,0 АТ, Титаниум 2010 г.в.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

#82

Сообщение AlexNik » 03 сен 2010, 08:26

Если отработка чистая - значит очищающие присадки в масле либо не работают, либо отсутствуют
Александр

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение AlexNik » 03 сен 2010, 08:27

Т.е. отработка полюбасу не должна быть чистой
Александр

igor81
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 15:45
Откуда: С-Петербург

#84

Сообщение igor81 » 03 сен 2010, 09:39

AlexNik писал(а):Если отработка чистая - значит очищающие присадки в масле либо не работают, либо отсутствуют

Имееется ввиду не прозрачность отработки (масло уже после 100 моточасов темным становится), а сгустки и т.п.

Я оцениваю масло так: Снимаю заливную крышку масляной горловины и если на ней есть отложения в виде солидола, то значит и в системе смазки двигателя такие же отложения!
Ford Focus 2, седан, белый, 2,0 АТ, Титаниум 2010 г.в.

Аватара пользователя
sunrize
Модератор
Сообщения: 6548
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

#85

Сообщение sunrize » 03 сен 2010, 12:24

igor81 писал(а):
Я оцениваю масло так: Снимаю заливную крышку масляной горловины и если на ней есть отложения в виде солидола, то значит и в системе смазки двигателя такие же отложения!

Интересный способ оценки качества масла. :wink:
А отложения в виде "солидола"(низкотемпературный шлам) бывают либо на моторах с неисправностями(например системы охлаждения), либо на сильно изношенных.
Изображение
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Аватара пользователя
AlexNik
Маршал
Маршал
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04
Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

#86

Сообщение AlexNik » 03 сен 2010, 12:39

igor81 писал(а):Имееется ввиду не прозрачность отработки (масло уже после 100 моточасов темным становится), а сгустки и т.п.

Понятно
Александр

Аватара пользователя
405-й
Модератор
Сообщения: 5916
Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54
Авто: GMC
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#87

Сообщение 405-й » 03 сен 2010, 12:42

sunrize писал(а):
igor81 писал(а):
Я оцениваю масло так: Снимаю заливную крышку масляной горловины и если на ней есть отложения в виде солидола, то значит и в системе смазки двигателя такие же отложения!

Интересный способ оценки качества масла. :wink:
А отложения в виде "солидола"(низкотемпературный шлам) бывают либо на моторах с неисправностями(например системы охлаждения), либо на сильно изношенных.


Но тут все химики-механики! :)
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

Kronch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:03
Откуда: Питер

#88

Сообщение Kronch » 07 сен 2010, 14:07

Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйта, чем отличается обычная замена масла, от экспресс замены. И что более или менее вредней для двигателя?

Аватара пользователя
Лётчиков
Маршал
Маршал
Сообщения: 8917
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4x4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

#89

Сообщение Лётчиков » 07 сен 2010, 14:26

Kronch писал(а):Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйта, чем отличается обычная замена масла, от экспресс замены. И что более или менее вредней для двигателя?

я конечно не проффи но обычная подразумевает след этапы, слив масла, промывка двигателя, замена фильтра , залив масла (мерным объемом).( это всё делается примерно часик полтора)
экспресс ( есть вариант из картера откачивают масло(сливают)) меняют или не меняют фильтр, и заливают мерный объем масла , время операции минут 15 .... минус... если не всё масло откачали ( слили) то будет масла больше уровня а это влечет плохие последствия.....
Коля Изображение ФедяИзображение МачоИзображение

RomanovJ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:14
Откуда: Perm

#90

Сообщение RomanovJ » 19 сен 2010, 07:47

Masya писал(а):Простите, если не совсем в тему...
подскажите, как часто нужно проверять уровень масла? раз в неделю? раз в месяц? после каких-то длительных поездок на 500 км и более?

P.S. простите, если кому вопрос покажется смешным, я, как начинающий неопытный водитель, только начинаю разбираться в машинах))) :oops: :D

за два года ни разу не смотрел щуп :D поеду вот в ноябре на то3 и пусть спецы все сами смотрят
Последний раз редактировалось RomanovJ 19 сен 2010, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
FF2 рестайл SE Ghia 115 л.с. 2008г.

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#91

Сообщение Артем 12 » 19 сен 2010, 09:02

RomanovJ писал(а):
Masya писал(а):Простите, если не совсем в тему...
подскажите, как часто нужно проверять уровень масла? раз в неделю? раз в месяц? после каких-то длительных поездок на 500 км и более?

P.S. простите, если кому вопрос покажется смешным, я, как начинающий неопытный водитель, только начинаю разбираться в машинах))) :oops: :D

за два года ни разу не смотрел щуп :D поеду вот в ноябре не то3 и пусть спецы все сами смотрят



А ты эктримал!!!
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

RomanovJ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 07:14
Откуда: Perm

#92

Сообщение RomanovJ » 19 сен 2010, 12:46

Я считаю раз ФМК дают такой большой межсервисный интервал значит уверены в своей продукции. ну а мне зачем тогда переживать пока есть гарантия?
FF2 рестайл SE Ghia 115 л.с. 2008г.

Артем 12
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28
Откуда: Татарстан г.Лениногорск

#93

Сообщение Артем 12 » 20 сен 2010, 09:20

Да ФМК вобще всегда в многом уверены-только когда загоняешь по гарантии-начинаются проблемы ( не однократно обсуждалось уже здесь)

А если сам не будешь переживать и заботиться о своей машине то кто???-ФМК вобще наплевать

Уровень то масла можно иногда смотреть-не такая уж трудозатратная процедура, а вдруг у тебя там масла уже на половину...........???
Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

evgen_manager
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:32
Откуда: Новосибирск

#94

Сообщение evgen_manager » 23 сен 2010, 14:45

Всем привет , ездил до этого на пежо 307 там ТО тоже через 20 000 продал было 80 000 и никаких проблем сам удевлялся, у дилера спрашивал может поменять , он сказал что нормально, говорит в Европе раз ТО -30 000 , всё зависит от стиля езду и условий эксплуатации, думаю пора отвыкать от привычем менять масло раз в 10 000 или 15 000 , кстати у королы новой периодичность ТО 10 000 .
Изображение
*Евген* FF2 '10 1.6 МT 5хетч комфорт

fantom211
Полковник
Полковник
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#95

Сообщение fantom211 » 23 сен 2010, 19:28

Ну вот поэтому старые короллы гораздо чаще чем пежо или форды встречаются :mrgreen:
Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной - кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет

evgen_manager
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:32
Откуда: Новосибирск

#96

Сообщение evgen_manager » 24 сен 2010, 20:30

fantom211 писал(а):Ну вот поэтому старые короллы гораздо чаще чем пежо или форды встречаются :mrgreen:


ага в Сибири , тоета бренд №1 :)
Изображение
*Евген* FF2 '10 1.6 МT 5хетч комфорт



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей